Ладно, лирику долой. Приступим к делу.
Ну-с поехали.
Ну, вроде бы все.
Уверенности, что нужен джиппер возникла после того, как увидел застрявшую CR-V и RAV мимо которых гордо прошелестели Паджерики, Эксплорер, последний выдернул их снега и грязи. Тогда я просто посмеялся, но дело сделано. В памяти отложилось, что Форд «Эксплорер» это что-то.
Ладно, лирику долой. Приступим к делу.
В один из дней мы решили с женой, что нам нужен джип. Ездили в Саратов, съехали с дороги отдохнуть и тут случился дождь. Что было дальше угадайте сами. Тойота «Карина-Е» скоростная резина, двигатель 2.0 доведенный со 135 л. с. до примерно 200 л. с. Машина буксовала в грязи, на траве вела себя как корова на льду. 30 метров до дороги я ехал на первой скорости, газуя едва, едва. Вылезли. Жена говорит, зачем нужны легковухи? Я её мысленно поддержал.
Вернувшись в Самару, рванули на авторынок, сканировать «Из рук в руки» на предмет машины, которой все равно какая дорога, грязь, снег, песок, бордюры. Дык нашли в журнале «Авто из рук в руки» нашего красавца. Зеленый металлик, пробег 63 тысячи миль, мощность двигателя по версии года и комплектации XLT 165 л. с., двигатель стоит по табличке на 256 л. с., а в ПТС по моей просьбе оформили как 121 л. с., автомат.
Не битый, несколько мелких сколов и потертостей кузова. Но, машина 1996 года у некоторых тачки за год разбиваются в хлам, а тут… Привод традиционный для америкосов, стандартный задний, подключение передка электро. Стоит 2wd 4 wd autu Control Trac 4 wd Low.
Жена оценила не только цвет и внешнее состояние, но и чистый салон, отсутствие потертостей на светло-серой коже, размеры салона, да просто качество отделки машины, размер багажника и прочие мелочи, что радуют глаз. Машина была в обвесе, то есть кенгурятник, пороги, полный электропакет. Внешне все супер. При продаже, покупали в автосалоне, нас предупредили, что колеса стоят родные с пробегом 63000 миль и они стерлись «елочкой», не работает CD-чейнджер, «поет» гидроусилитель, подвеска требует переборки. Кроме машины я получил в довесок новый гидроусилитель.
Ну-с поехали.
Как и говорили колеса пели на поворотах, гидрак пел, но в остальном все было суперски и я решил, что машину сделаю по любому. Первое что я сделал это сменил резину. Искал недолго попал на авторынок и мне предложили «Йокогама» «Геоландер» на 31 на 10. 5 дюймов. Смена резины просто преобразила машину как внешне, здоровые колеса, так и управлением, мягкая резина, приятно управлять. Правда, всплыл косяк, колеса большие, задевают за локеры и протирают их в одном месте. Сейчас поставил Континенталь и доволен.
Места в машине много, идет как крейсер, переваливаясь на волнах дороги. В дальние поездки ходить одно удовольствие. Жена радовалась, гонять не буду. Счаззззззз!!!!!
По ее женскому мнению меня должен был остановить большой расход топлива трасса минимум — 15л., город 18-20л., если зажигать то 25л. Дык я стал зажигать. Как оказалось, тапку в пол и машина понеслась в одну сторону, указатель топлива в другую. Приятное урчание сменяется на трубный рев и я впереди всех. За это прощаешь все.
Родные фары тускловаты, при включении дальнего света ни кто не моргает. «Вылечил» поставив Хелу дальнего света. Далее отчаявшись отремонтировать чейнджер и взбесившись от дурацкого шага FM родной магнитолы решил, ну это все. Хотя все звучало не дурно. Магнитола, 4 динамика, саб+усилок. В моей комплектации этого не должно было быть, однако есть. Сменил на JVC двухдиновую, звучит отлично.
Далее ездил очень долго. Все собственно устраивает пока не грохнулась опора АКПП.
Последняя поломка была тоже не из приятных. Развалился подшипник в ролике-паразите, держит приводной ремень, ролик встал, из-за него ремень то и порвался. Причем в 30 метрах от парковки. Так обидно. ГУР отказал, генератор отказал, печка отрубилась. Руль крутится едва, едва. Короче залез на парковку с трудом, стою на бордюре с мыслью, что в сервис только на эвакуаторе.
Ой, совсем забыл. Перевозка домашнего скарба, в который вошли 600 кг железок гантели, штанги, блины, прыжки на кочках убили рессоры. Лопнули по одному листу в каждой. Ездить можно, но задок пробивать стало. Взял вторые, слегка жалею, задок все равно пробивает, но не так часто. Амортизаторы живые, пока.
Ну, вроде бы все.
Как вы заметили, ремонт конечно дорог, я посчитал, что вложил в машину около $3000.
Но за это имею мощную тачку, комфортную есть почти все (нет памяти на пассажирское сидение, нет подогрева). Нормальный, на мой взгляд, внедорожник.
Плюсы этой машины? Да их полно. Это вообще целая статья получится. Буду рад, если мой краткий и чуть, чуть сумбурный отчет вам поможет в лечении болячек «Эксплорера».
Уф-ф-ф-ф-ф-ф-ф устал я писать. Скоро еще ченить напишу. Удачи всем. Покупайте «Эксплорер», если конечно пока дочитали, не передумали.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mazda 3 1.6 S-VT
Mitsubishi Space Wagon 2.4
Volkswagen Passat
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP
Honda HR-V
Mercedes C-класс
Honda CR-V
Nissan Primera 2.0
Honda CR-V 2.4 i-VTEC
ВАЗ 21093i
|