ИЗ ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Приветствую! Считаю важным высказать свое мнение об автомобиле и помочь этим высказыванием в выборе авто своему ближнему.
Мне 30 лет. Ждем третьего. Нужен семиместный новый автомобиль. Бюджет до 1 млн р. Варианты — только S MAX и Гранд Пискассо. Притом Ситроен в базе укомплектован 7 местами и всякими полезными вещами, которые для Форда опции. Склоняюсь к Ситроену. В салоне сообщают об ожидании заказа в теч. 3 месяцев. Готов был взять 1.6 на ручке в базе за 830 т.р. Считаю это подарком, так как ЭС-Макс (2 литра правда) с доп. сиденьями третьего ряда стоил больше млн р. На трейдине Дилера Ситроена стоял вариант ГрандПикассо на турбе и роботе во второй комплектации за 750 т.р. Авто как новый, пробег 14 т.км. Полазили по нему (а выставленных в салоне больше и не было, и в городе их пару штук). Решили купить потому, что дешево, комплектация, красивый, удобный, оригинальный. Нравился на картинках, а тут сразил наповал.
Реальные плюсы. Лобовое — песня, огромное. Остекление машины на 5+. Руль со ступицей очень удобен. Раздельная клима по краям панели — удобна. Сиденья удобны. Панель посредине приборки — удобно и информативно. Ровный пол. Холодильничек в панеле. Третий ряд сидений. Большой багажник(при пятиместном размещении). Печка зверь!!!
Небольшие «разочарования». Скрипит ручка задней двери, она — это жесткая пластмасса. Бренчит защита двигателя и вроде что-то по мелочи спереди в подвеске, а может и защита, поеду к частникам на диагностику… Читает не все диски.
Большие РАЗОЧАРОВАНИЯ! ЭТО ДИЛЕР. Группа проходимцев, считающих себя умней всех остальных. Я им: «У меня подвеска гремит», они мне: «Мы защиту подтянули. Едьте, всё ОК». «Она всё равно гремит», они мне: «Ой, у вас тут болтов на ней не хватает, мы закрутили новые, всё ОК». И т.д. и т.п. Не хотят стойки стаб. менять — 100% они гремят. Просил помыть машину на ТО, помыли мотор мне — придурки, не продули, говорю: «Просушите и продуйте», они мне: «Мы всё сделали». Только выехал — затроила. В боксе сушил компрессором сам — полные колодцы свечные воды. Обслуживаться гарантийно — это большое испытание. Думаю, подвесочку я перетряхну на альтернативном сервисе и из-за принципа напишу весь расклад дистрибьютору в Москву с результатами альтернативной диагностики и расходами на детали. МЕРЗАВЦЫ. И так походу везде((, по любой марке. Где живем?!
ИЗ ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Ездили по городу, проблем нет. Робот — отличная вещь. Ничего не дергает и быстро переключает, особенно на «ручке». Я за робот. А ремонт его не больше, чем замена масла на автомате, поэтому вопрос надёжности сцепления и выжимного меня не беспокоит. Мотор тянет с 1500 до 3500, и этого максимум, который требуется для динамичной езды — передач 6.
Посадка высадка удобная. Очень. Сидишь высоко, как в автобусе.
На дальняк с двумя детками 7 и 1.5 г. Ездили в Финляндию вшестером. Посадка на третий ряд удобная. Места там только для подростков. Детское кресло на втором ряду мешает отодвинуться впереди сидящему назад и становится немного дискомфортно, прежней свободы нет. Короче, ездить компанией на трех рядах не фонтан. Для ног третьего ряда второй ряд должен отодвинуться чуть вперед. Если за рулем я, то сидящий за мной сидит ровно впритык, но коленями не упирается. Думаю, что проблема в зимней одежде (теснее из-за нее) и из нашей комплекции)) По моему мнению, машина не просторная при полном заполнении. Бокс на крышу в таком случае нужен 100%. Если пятиместкой ехать, то шикарно. Но лишние места дают много возможностей, особенно сэкономить на бензине и не гнать в поездку две машины. Летом будет шикарно.
Расход при полной загрузке и багажнике на крыше в России 10 литров на сотню, в Финляндии 8-9 при скорости 120 км.
Буду ещё писать по мере эксплуатации. Дилеров в топку!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mazda 6
Nissan Pathfinder
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
ВАЗ 2109
Mazda MX-3
Nissan X-Trail 2.5 4WD
Peugeot 407 2.0 HDiF 16V
Skoda Superb 1.8 TSI
Daewoo Nexia 1.6 DOHC 109 hp
Opel Zafira 1.8
|