Итак, до этого были:
Прочитал большое количество отзывов и решил добавить свой, может кому и пригодится.
Итак, до этого были:
ВАЗ 2109, 2108;
Нива;
Ауди 100 (45);
Пассат;
Тойота Авенсис;
приходилось много ездить на кукурузере 100, Праде, 4ранер;
ну и так, кое-что по мелочи.
В общем, покатался на многом.
Всегда хотел большой полноприводный авто с мощным мотором, поэтому прокатившись на (во время очередного ТО тойоты) эксплорере решение принял сразу. Дело за малым, одно авто продал, форд купил.
На сей момент пробег около 24000 км, проблем с машиной не было, заводилась всегда и в любую погоду, езжу каждый день. машина тихая, в салоне ничего не мешает говорить даже на большой скорости, нет необходимости повышать голос.
Управляемость отличная, хорошо настроена подвеска, машина не валиться в поворотах, не болтается на трассе, идет как трамвай по рельсам, даже колейность не болтает. Ямы подвеской проглатываются без тряски, плывет над дорогой. Конечно, так как машина высокая, при неспешной езде немного качает на неровной проселочной дороге. При переездах на дальние расстояния не устаю, регулировки кресла позволяют устроиться как угодно (мой рост 188, при весе 99 кг), немного не хватает боковой поддержки, но в целом кресла удобные. Ускорение реактивное с любой скорости (учитываем, что вес авто от 2500кг.). Звук мотора — песня (все-таки V8 made in USA). Турбированные жужжалки нервно курят в сторонке)))
Отделка салона — жесткий пластик, но ничего не скрипит и не дребезжит. Дизайн… лично мне нравится, управление… все очень удобно, только перемудрили с подрулевым переключателем, но привыкаешь очень быстро, уже давно не беспокоит. По функциональности… места в багажнике очень много, а если сложить второй ряд сидений (третий ни разу не поднимал), то просто немерено, можно спать в полный рост. Дорожного просвета мне хватает, выезды на природу, дачу, движение по нечищеным дорогам зимой и т.д., нигде ничем не цеплял, паркуюсь где угодно и удобно. Работа климата эффективна, зимой тепло, прогревается быстро, летом можно, по желанию, устроить в машине северный полюс. Минус — нет салонного фильтра.
Очень болезненная тема для многих расход: лето, город — 19-23, зависит от количества пробок и режима педалирования, трасса — 10-14, зависит от скоростного режима, зима — 21-26, не глушу, если стою. Для педантов, сейчас комп показывал расход по городу 20.7. Бензин 92 — это плюс. А в целом показатели для авто такого веса, размера и мощности — отличные. Некоторые их заносят в минусы, но это минусы не авто, а дебильной экономики нашей необъятной родины (причина — кретинизм законодателей и иже с ними). Да, за удовольствие надо платить, но ведь один раз живем. Для экономных жадин рекомендую велосипед)))
Ремонтопригодность — да, многие запчасти надо ждать и даже месяц, кое-какие стоят недешево, но это свойственно многим маркам, не могу это назвать минусом. Расходники дешевые, есть все, ждать не надо, надо просто уметь искать. ТО недорогие: 1ТО — 6500, 2ТО — 7500, у многих ли марок так? К плюсам так же можно отнести дешевое КАСКО и неугоняемость. Да, еще минус — головной свет, светит не ахти, но лечится заменой ламп головного света на более мощные и установкой ПТФ. Что еще, я доволен.
Естественно, что все вышесказанное — мое субъективное мнение с претензией на объективность))) Что дальше — хочу что-нибудь полноразмерное и с танковым двигателем HEMI… кто знает, меня поймет! Будут вопросы — отвечу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mitsubishi Lancer
Volkswagen Golf 1.6
Ford Focus Wagon 1.6 16V
BMW 330xi
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
ВАЗ 2107
Skoda Fabia 1.4 16V
Nissan Cefiro
Land Rover Range Rover
|