Немного о поцессе покупки.
Движение.
Зима на солярке.
Шины.
Подвеска.
Салон.
Что непонятно.
Хотел давно именно с ручкой на задней двери. Что-то особенное в его облике. Новый Санта хоть и по параметрам круче, а в облике превратился в «как все». Ну это на любителя. Читал инет, в том числе и отзывы на этом сайте. Все, что прочитал, подтвердилось на сто процентов: про управляемость, удобство, даже про расход топлива. Выбирал однозначно дизель и только дизель. Не смогу кормить 17-20 литров по городу на бензине. Все друзья с прожорливыми внедорожниками часто отказываются от приезда в гости (живу в Красногорске) на машине, мотивируя пробками. Знаю, что истина в стоимости: съездить за 500-700 руб. просто так в период невысоких доходов…
Итак, дизель, передний привод, средняя комплектация — только не кожа и «отделка под дерево»! Остальное пожалуйста. Отказался от автомата по причине неуверенности в достаточной мощности —112л. с. До сих пор не знаю — правильно ли. По ходу покупки переубежден в полном приводе, колебался и легко согласился. В итоге МТ2: климат, АВС, электростекла, зеркала и подогрев передних сидений. Приятные мелочи: 2 подушки, туманки, замер температуры за бортом, подлокотник, очешник, шторка багажника и розетка в нем, заднее стекло открывается отдельно от двери — что еще нужно, чтобы проводить в машине 2-3 часа в день и 3-4 недели в отпуске (только на машине) на рыбалке и т.п. Всем пользовался и рад, что это есть. За почти год ощутил нехватку только омывателя фар и подогрева форсунок омывателя стекол.
Немного о поцессе покупки.
Клюнул на дополнительные бесплатные опции автосалона. Наверное теперь многие знают, что это почти всегда (в июне2008) разводилово. Думаю, что и теперь там также. Этот салон платит менеджеру мало и основные доходы у него ОТ ПРОДАЖИ ДОПОВ (сигнализация, парктроник и т.п. ). Думаю, что и коврики они продают по второму разу из комплекта авто. Пришлось «построить» замдиректора салона, заменить менеджера и согласиться на «подарок» — сигнализацию, оплатив установку. Как вы уже догадались — «стоимость» установки перекрыла стоимостть сигнализации с установкой в другом «негарантийном» месте. Получил еще один подарок — «бесплатное» ТО1. Далее вы догадались. Единственное, что осталось приятного — работа менеджеров по оформлению кредита и страховки: четко, честно, быстро. Спасибо им всем.
Все-таки основной критерий — стоимость — 736тыр без страховки и допов.
Движение.
Абсолютно правы те, кто говорит, что двигатель (тем более дизель) начинает «ехать» после 13-15 тыс. Первый выезд в Астрахань (салон битком) с пробегом 2 тыс. — расход по трассе 12-13л и туповатый двигатель. Теперь по городу (климат не выключаю) 10-11 и по трассе 8-9. Кто-то скажет многовато, но я люблю надавить тапку и проехать по Риге 150-160км/ч. А это на этой машине просто легко, даже очень легко! И это при 112л/с! Окончательно влюблен в дизель, в этот самый Common Rail. Так влюблен, что сейчас жене покупаю KIA Ceed с дизелем и только с дизелем.
Зима на солярке.
Только один раз о собственной глупости не завелся при —25, т. к. не дождался, пока погаснет спиралька прогрева свечей на табло. После этого заводился как летом. Иногда лил антигель, да и зима была не очень.
Шины.
Мне досталось КУМХО на литье 16«. Так себе, похоже всесезонка. Конечно неотбалансирована и сход-развал +/- 3 лаптя. В общем, передние баллоны снаружи лысые. Очередной респект автосалону за отличную предпродажку. На зиму купил Сonti с шипами на штамповке 16» (покрыл диски лаком) и сделал сход-развал. В результате за 8 тыс. никакого износа и по сухому асфальту легко 140.
Подвеска.
Полный восторг. Никакой отдачи в позвоночник как на форде (езжу на работе), а в повороты вхожу на 130 — забываюсь — и никакого крена. А сарай все-таки немаленький. Пока все цело — скоро на ТО 20000.
Салон.
Сарай — он и есть сарай. Места много и все удобно. Никто ни во что не упирается. Если место в багажнике кончилось — ну столько всего навалено — закройте его, откройте отдельно только стекло — войдет еще столько же! Боковая поддежка сидения отличная, хотя был у меня Пассат — там лучше. Ну так это уже другие деньги. Кстати, зимой печка греет удивительно хорошо, хоть и у дизеля высокий КПД и на прогрев остается мало. Доп. подогрев салона не нужен, а вот подогрев сидений — незаменимая штука, особенно для женщин. Сейчас при покупке машины для жены основной кратерий у нее — только с подогревом!
Что непонятно.
Зимой на холоде часто стала загораться лампа check engine. На сервисе бормочут что-то невразумительное, правда заочно. При этом, похоже, что слегка падает мощность, или мне кажется. С приходом тепла все пропало.
P. S. Не работаю в салоне (госслужба). Не торгую автомобилями и не получаю деньги за рекламу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volkswagen Scirocco 2.0 TSI
Proton Persona
Mitsubishi Lancer Wagon 1.6
УАЗ Hunter 2.4d
Renault Laguna 1.6 16V
Ford Usa Taurus
Renault Laguna 1.8 16V
Volvo S40 2.4
Volkswagen Golf 1.6
Opel Antara 2.4
|