Выбор автомобиля на конец 2008 года был обусловлен в первую очередь ценой и новизной модели. В то время новые Фиесты только только появились на рынке и стоили вполне доступно (по сравнению с сегодняшними ценами на новые Фиесты). Автомобиль был приобретен в скромной комплектации, однако все необходимое для комфортного вождения присутствовало.
Поначалу казалось, что двигатель 1,4 будет слабоват, но уже через некоторое время я почувствовал, что сомнения напрасны. Машина и с места очень резво стартовала, разгонялась быстро и на трассе показала себя отлично. Конечно помогла механика. Уверен, что при объеме 1, 4 и автомате машинка немножко притормаживала бы, а так на механике все прекрасно.
С учетом небольшой массы (3,5 тонны: )), 96 лошадей вполне хватает для быстрого разгона. Конечно ни ауди, ни мерседес обогнать нереально, но это и не требовалось. На трассе машина ведет себя достойно. При скорости 140-150, начинает немножко отдавать в руль, но в целом терпимо. Максимальная скорость — 185 (не под горку).
С точки зрения экономии это то, что нужно. Машинка ест мало и очень экономно, если конечно правильно и вовремя переключать скорости. Очень радует магнитола и вообще внутренний вид салона. Эта фиеста просто радует глаз как снаружи, так и внутри салона. Сзади достаточно места для 2 взрослых, 3 чувствуют себя не очень уютно (впрочем как и в любой машине).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Honda HR-V 1. 6 -4WD
Volkswagen Golf 2. 0 16V FSI Turbo
ВАЗ Ваз 21093i
Volkswagen Golf 1. 8
Suzuki универсал
Citroen C4 1. 6 16V
ВАЗ 21063
|