Суббота, 20.04.2024, 09:07
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»
Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Golf 2. 0 16V FSI Turbo

Volkswagen Golf 2. 0 16V FSI Turbo
Развернутая часть.
1) Обслуживание у официального дилера — каждое ТО отбивался от попыток дилера навязать лишние работы (но не всегда — на ТО 60 000 км попался хороший человек- приемщик, который понимает, что аура марки выше, чем сиюминутная прибыль дилера), ТО по сравнению с ТО Аккорда 7 дороже на 30-40%.
2) ЛКП к мелким царапинам и потертостям устойчивее, чем на Аккорде. НО у передней части Аккорда 7 и ГТИ устойчивость к сколам и стойкость к ржавчине одинаковая.
3) Двигатель – теперь я поклонник турбированных моторов (тяга на низах супер, как пример: скорость 60 км в час, передача 6-я, 2000 оборотов в минуту). Экономичный и мощный. Оптимальный режим для города 1500-3000 об...
4) Коробка передач — 6 ступ DSG (переваривает большой крутящий момент).
5) Тормоза — очень эффективные, замедление, как мне кажется, очень правильно настроено — на малых скоростях схватывают сильно, на больших плавно и мощно, но без испуга. Тормоза Аккорда хуже. Причем намного...
6) Салон — скучный. Не скрипит. Малюсенький сверчок в стойке между дверьми с левой стороны...
7) Подвеска жесткая, резина жесткая и шумная, шумоизоляция как у Аккорда. Зато управляемость – на высоте. Платный ремонт и работы по гарантии не производились...
8) Внешность не эффектная, но она мне нравится все больше и больше, особенно когда чистый. Когда закрываю его и отхожу от него, то всегда еще раз смотрю и любуюсь. Чем дольше я с ним, тем больше он мне нравится внешне...
9) Ощущения от ГТИ — продуманный и годами оттачиваемый авто. Качество технологий, конструкторской мысли и исполнения на высоте.
10) Поведение на дороге – я почти всегда нарушаю ПДД (скоростной режим и движение по полосам, кроме встречной полосы — для меня это ТАБУ). Я это понимаю, НО ничего поделать с собой не могу.

Краткая часть: мощный, быстрый, экономичный, небольшой, неугоняемый, управляемый, юркий, надежный, скучный снаружи и внутри, практичный, незаметный, классный авто.



Развернутая часть.

Прошло 16 месяцев и 63 000 км вместе с Гольф 5 ГТИ. Были с ним 2 раза в Крыму, 1 раз в Поволжье. На работу с ним каждый день. Прошли 4 ТО (ТО 15 000, ТО 30 000, ТО 45 000 и ТО 60 000). Дальше по пунктам (иногда буду сравнивать с Аккорд 7):



1) Обслуживание у официального дилера — каждое ТО отбивался от попыток дилера навязать лишние работы (но не всегда — на ТО 60 000 км попался хороший человек- приемщик, который понимает, что аура марки выше, чем сиюминутная прибыль дилера), ТО по сравнению с ТО Аккорда 7 дороже на 30-40%.

— ТО 15 000 км — 10 000 руб.

— ТО 30 000 км — 12 000 руб.

— ТО 45 000 км — 23 000 руб (к обычным работам добавились замена свечей, промывка дроссельной заслонки и замена пер. торм. колодок).

— ТО 60 000 км — 16 000 руб (к обычным работам добавились замена задних торм. колодок). + Проверили по моей просьбе работу DSG при переключении на малых скоростях — итог: замена по гарантии блока мехатрона (как я понял — это отзывная компания, если владелец обращается с такими жалобами, то меняют без проблем). Были 2 попытки умного компа взбрыкнуть. Но все заканчивалось после выключения-включения зажигания или через 2 часа.

Вообще надежность ГТИ высокая – по гарантии только коробка и небольшие металл, накладки на дверях (ржавчина! ), сравнима с Аккордом 7!



2) ЛКП к мелким царапинам и потертостям устойчивее, чем на Аккорде. НО у передней части Аккорда 7 и ГТИ устойчивость к сколам и стойкость к ржавчине одинаковая.



3) Двигатель – теперь я поклонник турбированных моторов (тяга на низах супер, как пример: скорость 60 км в час, передача 6-я, 2000 оборотов в минуту). Экономичный и мощный. Оптимальный режим для города 1500-3000 об. в мин. После 3000 об. в мин. мотор звереет. Лошади настоящие. У Аккорда до 5000 оборотов «пони», после просыпаются лошади, но зачем в городе 6500 оборотов?

Турботаймера нет, но он и не нужен (его нет даже в дополнительных опциях дилеров). Доезжаю до места остановки, снимаю перчатки и выключаю двигатель. Любит масло, причем масло продается только у дилера, на 15 000 км 3 литра уходит. А звук выхлопа? Когда под колесами ровный и мягкий асфальт, выключаю музыку и слушаю его голос, особенно он красив, когда растут обороты двигателя! Кайф!



4) Коробка передач — 6 ступ DSG (переваривает большой крутящий момент).

DSG — очень классная коробка, так управлять мощью двигателя не все АКП и МКП способны. Хочешь ехать спокойно – режим D, хочешь пулять — режим S (очень нервный режим, обороты двигателя держатся повышенные и переключения передач до отсечки). Для перевода из одного режима в другой надо нажать кнопку на набалдашнике (круглый) КП и перещелкнуть вниз или вверх, не отрывая внимания от дороги. Вообще тандем двигатель 2 TFSI и 6-ст DSG — как мне кажется, идеальный. Очень слаженная работа в спокойном и спортивном режиме. Незаметные и без толчков переключения передач. Расход топлива по компьютеру за все время пробега 11. 5 л на 100 км.



5) Тормоза — очень эффективные, замедление, как мне кажется, очень правильно настроено — на малых скоростях схватывают сильно, на больших плавно и мощно, но без испуга. Тормоза Аккорда хуже. Причем намного.

Поменял передние тормозные колодки на 45 000 км и задние на 60 000 км.



6) Салон — скучный. Не скрипит. Малюсенький сверчок в стойке между дверьми с левой стороны. Руль самый лучший из всех машин, на которых я ездил или сидел (в салонах продавцов автомобилей). Подсветка приборов не раздражает. Причем ездил и езжу очень много в ночное и вечернее время (у Аккорда бело-лунная подсветка мне нравится намного больше).



7) Подвеска жесткая, резина жесткая и шумная, шумоизоляция как у Аккорда. Зато управляемость – на высоте. Платный ремонт и работы по гарантии не производились.



8) Внешность не эффектная, но она мне нравится все больше и больше, особенно когда чистый. Когда закрываю его и отхожу от него, то всегда еще раз смотрю и любуюсь. Чем дольше я с ним, тем больше он мне нравится внешне. Жалко продавать, думаю может оставить его себе и сделать из него корч на выходные.



9) Ощущения от ГТИ — продуманный и годами оттачиваемый авто. Качество технологий, конструкторской мысли и исполнения на высоте.



10) Поведение на дороге – я почти всегда нарушаю ПДД (скоростной режим и движение по полосам, кроме встречной полосы — для меня это ТАБУ). Я это понимаю, НО ничего поделать с собой не могу.

Когда я за рулем ГТИ, то рациональная часть мозга и модель спокойного поведения на дороге отключается до момента полной остановки и выхода из ГТИ. Только потом все встает на свои места. И это и есть самый главный минус ГТИ. Ездить на нем спокойно и соблюдая ПДД может только очень психически уравновешенный человек, со стальными нервами и полным нежеланием ехать быстро. А ГТИ позволяет ехать быстрее потока совершенно не напрягаясь. ГТИ по моим ощущениям — это часть моего тела, настолько легко и гармонично он управляется. И активная безопасность на высоте.

Вообще с точки зрения человека, считающего соотношение цена-размер авто, — это нерациональная покупка, НО для меня этот авто изменил представление об автомобилях.

В заключение: иномарок у меня было немного, но ни одна в поведении на дороге, мощности и экономичности двигателя, ощущения качества, отточенной инженерии не может сравниться с ГТИ — при равной стоимости! Заметьте я не говорю о других характеристиках (внешняя красота, габаритный размер, мягкость подвески, надежность, продажная стоимость), а вот там уже ГТИ уступает.

Хочу добавить: мой отзыв — это только мое мнение и именно об этом авто.





Дополнительно:

Honda Element
Honda Element

BMW 735iL
BMW 735iL

Opel Astra 1. 8i-16V
Opel Astra 1. 8i-16V

BMW 745i
BMW 745i

Nissan wagon
Nissan wagon

Honda CR-V 2. 0 i-VTEC Comfort
Honda CR-V 2. 0 i-VTEC Comfort

Ford Fusion 1. 4 16V
Ford Fusion 1. 4 16V

Mazda 3 Sedan 1. 6 S-VT
Mazda 3 Sedan 1. 6 S-VT

Ford Escort 1. 3
Ford Escort 1. 3

Ford Escape
Ford Escape





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (01.10.2012)
Просмотров: 1704 | Комментарии: 1 | Теги: дороги, автомобили, тормоза, автодорога, руль, мотор, Колеса, двигатель, Тормозная, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама