Вторник, 24.06.2025, 03:32
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Golf 2. 0 16V FSI Turbo

Volkswagen Golf 2. 0 16V FSI Turbo
Развернутая часть.
1) Обслуживание у официального дилера — каждое ТО отбивался от попыток дилера навязать лишние работы (но не всегда — на ТО 60 000 км попался хороший человек- приемщик, который понимает, что аура марки выше, чем сиюминутная прибыль дилера), ТО по сравнению с ТО Аккорда 7 дороже на 30-40%.
2) ЛКП к мелким царапинам и потертостям устойчивее, чем на Аккорде. НО у передней части Аккорда 7 и ГТИ устойчивость к сколам и стойкость к ржавчине одинаковая.
3) Двигатель – теперь я поклонник турбированных моторов (тяга на низах супер, как пример: скорость 60 км в час, передача 6-я, 2000 оборотов в минуту). Экономичный и мощный. Оптимальный режим для города 1500-3000 об...
4) Коробка передач — 6 ступ DSG (переваривает большой крутящий момент).
5) Тормоза — очень эффективные, замедление, как мне кажется, очень правильно настроено — на малых скоростях схватывают сильно, на больших плавно и мощно, но без испуга. Тормоза Аккорда хуже. Причем намного...
6) Салон — скучный. Не скрипит. Малюсенький сверчок в стойке между дверьми с левой стороны...
7) Подвеска жесткая, резина жесткая и шумная, шумоизоляция как у Аккорда. Зато управляемость – на высоте. Платный ремонт и работы по гарантии не производились...
8) Внешность не эффектная, но она мне нравится все больше и больше, особенно когда чистый. Когда закрываю его и отхожу от него, то всегда еще раз смотрю и любуюсь. Чем дольше я с ним, тем больше он мне нравится внешне...
9) Ощущения от ГТИ — продуманный и годами оттачиваемый авто. Качество технологий, конструкторской мысли и исполнения на высоте.
10) Поведение на дороге – я почти всегда нарушаю ПДД (скоростной режим и движение по полосам, кроме встречной полосы — для меня это ТАБУ). Я это понимаю, НО ничего поделать с собой не могу.

Краткая часть: мощный, быстрый, экономичный, небольшой, неугоняемый, управляемый, юркий, надежный, скучный снаружи и внутри, практичный, незаметный, классный авто.



Развернутая часть.

Прошло 16 месяцев и 63 000 км вместе с Гольф 5 ГТИ. Были с ним 2 раза в Крыму, 1 раз в Поволжье. На работу с ним каждый день. Прошли 4 ТО (ТО 15 000, ТО 30 000, ТО 45 000 и ТО 60 000). Дальше по пунктам (иногда буду сравнивать с Аккорд 7):



1) Обслуживание у официального дилера — каждое ТО отбивался от попыток дилера навязать лишние работы (но не всегда — на ТО 60 000 км попался хороший человек- приемщик, который понимает, что аура марки выше, чем сиюминутная прибыль дилера), ТО по сравнению с ТО Аккорда 7 дороже на 30-40%.

— ТО 15 000 км — 10 000 руб.

— ТО 30 000 км — 12 000 руб.

— ТО 45 000 км — 23 000 руб (к обычным работам добавились замена свечей, промывка дроссельной заслонки и замена пер. торм. колодок).

— ТО 60 000 км — 16 000 руб (к обычным работам добавились замена задних торм. колодок). + Проверили по моей просьбе работу DSG при переключении на малых скоростях — итог: замена по гарантии блока мехатрона (как я понял — это отзывная компания, если владелец обращается с такими жалобами, то меняют без проблем). Были 2 попытки умного компа взбрыкнуть. Но все заканчивалось после выключения-включения зажигания или через 2 часа.

Вообще надежность ГТИ высокая – по гарантии только коробка и небольшие металл, накладки на дверях (ржавчина! ), сравнима с Аккордом 7!



2) ЛКП к мелким царапинам и потертостям устойчивее, чем на Аккорде. НО у передней части Аккорда 7 и ГТИ устойчивость к сколам и стойкость к ржавчине одинаковая.



3) Двигатель – теперь я поклонник турбированных моторов (тяга на низах супер, как пример: скорость 60 км в час, передача 6-я, 2000 оборотов в минуту). Экономичный и мощный. Оптимальный режим для города 1500-3000 об. в мин. После 3000 об. в мин. мотор звереет. Лошади настоящие. У Аккорда до 5000 оборотов «пони», после просыпаются лошади, но зачем в городе 6500 оборотов?

Турботаймера нет, но он и не нужен (его нет даже в дополнительных опциях дилеров). Доезжаю до места остановки, снимаю перчатки и выключаю двигатель. Любит масло, причем масло продается только у дилера, на 15 000 км 3 литра уходит. А звук выхлопа? Когда под колесами ровный и мягкий асфальт, выключаю музыку и слушаю его голос, особенно он красив, когда растут обороты двигателя! Кайф!



4) Коробка передач — 6 ступ DSG (переваривает большой крутящий момент).

DSG — очень классная коробка, так управлять мощью двигателя не все АКП и МКП способны. Хочешь ехать спокойно – режим D, хочешь пулять — режим S (очень нервный режим, обороты двигателя держатся повышенные и переключения передач до отсечки). Для перевода из одного режима в другой надо нажать кнопку на набалдашнике (круглый) КП и перещелкнуть вниз или вверх, не отрывая внимания от дороги. Вообще тандем двигатель 2 TFSI и 6-ст DSG — как мне кажется, идеальный. Очень слаженная работа в спокойном и спортивном режиме. Незаметные и без толчков переключения передач. Расход топлива по компьютеру за все время пробега 11. 5 л на 100 км.



5) Тормоза — очень эффективные, замедление, как мне кажется, очень правильно настроено — на малых скоростях схватывают сильно, на больших плавно и мощно, но без испуга. Тормоза Аккорда хуже. Причем намного.

Поменял передние тормозные колодки на 45 000 км и задние на 60 000 км.



6) Салон — скучный. Не скрипит. Малюсенький сверчок в стойке между дверьми с левой стороны. Руль самый лучший из всех машин, на которых я ездил или сидел (в салонах продавцов автомобилей). Подсветка приборов не раздражает. Причем ездил и езжу очень много в ночное и вечернее время (у Аккорда бело-лунная подсветка мне нравится намного больше).



7) Подвеска жесткая, резина жесткая и шумная, шумоизоляция как у Аккорда. Зато управляемость – на высоте. Платный ремонт и работы по гарантии не производились.



8) Внешность не эффектная, но она мне нравится все больше и больше, особенно когда чистый. Когда закрываю его и отхожу от него, то всегда еще раз смотрю и любуюсь. Чем дольше я с ним, тем больше он мне нравится внешне. Жалко продавать, думаю может оставить его себе и сделать из него корч на выходные.



9) Ощущения от ГТИ — продуманный и годами оттачиваемый авто. Качество технологий, конструкторской мысли и исполнения на высоте.



10) Поведение на дороге – я почти всегда нарушаю ПДД (скоростной режим и движение по полосам, кроме встречной полосы — для меня это ТАБУ). Я это понимаю, НО ничего поделать с собой не могу.

Когда я за рулем ГТИ, то рациональная часть мозга и модель спокойного поведения на дороге отключается до момента полной остановки и выхода из ГТИ. Только потом все встает на свои места. И это и есть самый главный минус ГТИ. Ездить на нем спокойно и соблюдая ПДД может только очень психически уравновешенный человек, со стальными нервами и полным нежеланием ехать быстро. А ГТИ позволяет ехать быстрее потока совершенно не напрягаясь. ГТИ по моим ощущениям — это часть моего тела, настолько легко и гармонично он управляется. И активная безопасность на высоте.

Вообще с точки зрения человека, считающего соотношение цена-размер авто, — это нерациональная покупка, НО для меня этот авто изменил представление об автомобилях.

В заключение: иномарок у меня было немного, но ни одна в поведении на дороге, мощности и экономичности двигателя, ощущения качества, отточенной инженерии не может сравниться с ГТИ — при равной стоимости! Заметьте я не говорю о других характеристиках (внешняя красота, габаритный размер, мягкость подвески, надежность, продажная стоимость), а вот там уже ГТИ уступает.

Хочу добавить: мой отзыв — это только мое мнение и именно об этом авто.





Дополнительно:

Honda Element
Honda Element

BMW 735iL
BMW 735iL

Opel Astra 1. 8i-16V
Opel Astra 1. 8i-16V

BMW 745i
BMW 745i

Nissan wagon
Nissan wagon

Honda CR-V 2. 0 i-VTEC Comfort
Honda CR-V 2. 0 i-VTEC Comfort

Ford Fusion 1. 4 16V
Ford Fusion 1. 4 16V

Mazda 3 Sedan 1. 6 S-VT
Mazda 3 Sedan 1. 6 S-VT

Ford Escort 1. 3
Ford Escort 1. 3

Ford Escape
Ford Escape





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (01.10.2012)
Просмотров: 1829 | Теги: дороги, автомобили, тормоза, автодорога, руль, мотор, колеса, двигатель, Тормозная, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама