Всем приветы. Долго же я тупил, и все-таки решился написать отзыв.
Ну значит так. Была у меня девятка. И была у меня она первой машиной первым средством передвижения. Досталась по знакомству (к слову сказать, что знакомство на этом и закончилось, ибо мне ее «слили»: двигатель кушал масла больше, чем сжигал бензина и т. д. ). Но речь не об этой гримасе природы — чуде отечественного автопрома. Речь пойдет о первой моей Иномарке. О Гольфе МК2.
Я хоть и буду сравнивать Гольфа в большей степени с девяткой, но с большой буквы написал не из-за сравнения — это действительно Автомобиль. Выпуск 91 года, трехдверка, АКПП, серебристый, двигатель 1. 8RP — 90 л. с. Забрал его опять же у знакомых, но с которыми уже лично был знаком, машину видел часто и знал, как ее ремонтируют: у мужа владелицы Гольфа мерседес 210 кузов, а еще у него автомастерская, где он и обслуживал свои автомобили. Договорились о встрече, я приехал, осмотрел и согласовал дату переоформления.
Час икс. Я в машине, в «кармане» около МРЭО, владелица в МРЭО снимает с учета. Я завел. Селектор на драйв, поехал. Педальку газа поднажал. Вдавился чуток в сиденье. На развороте подумал «так вот что такое гидроусилитель руля». Забрал документы. Отдал бабло. Поставил на учет. Собрал друзей целую машину и рванули мы на озера. Приехали и почти сразу же пошли за донором, штоб достать из песка моего коня. АКПП с защитой — самая нижняя часть авто, т. е. свисает ниже всего остального. Поэтому сесть на брюхо, точнее на защиту АКПП, мне, не умеючи, гораздо проще. Ну и сама АКПП помогла мне сделать это в зыбучих песках Малуксы. Добрый TrailBlazer взял за шкирку обгадившегося котенка достал Гольфа легко и непринужденно. Это было для меня уроком по теме АКПП.
совет
Был один косяк, который периодически меня преследовал: в мокро-влажную погоду (это я уже позже сопоставил) тупо не заводилась. Несколько раз в городе, один раз между Гатчиной и Мгой на бетонке. В городе лечилась сама — после ночной стоянки заводилась; с третьей такой её выходки я начал привыкать к капризам и тупо с женой уходили в киношку или рестик какой-нибудь, когда машинка сюрпризить начинала (звать эвакуатор не хотелось, а механики не могли найти причину, когда с машиной было все в порядке). Когда застряли в лесу, меня буксирил тесть, буксирил по регламенту опять же ремонтника со скоростью не более 50 км/ч. Гачтинские «мастера» изнасиловали гольфу моновпрыск и все-таки на эвакуаторе я уехал в гольфлабораторию (троекратное им УРА), где и была выяснена причина моих бед — разъем контакта с мозгами ушатан был донельзя, а в сырость еще и глючить начинал. При этом из мотора было выкачано дохрена смеси бензина с маслом, как результат насилования моновпрыска гатчинскими мастерами.
Самое большое вложение в авто — переборка ходовой, с заменой пружин (до меня были поставлены заниженные), амортиков и расходников по ходовой. Остальное — масло, фильтры. Узнал, как делать диагностику по блинк-кодам кустарным способом, узнал, что такое моновпрыск, разбирал его и чистил самостоятельно. Все элементарно в этом авто. Под конец владения начали вылазить бяки, связанные со старостью авто — невозможностью открутить что-либо, некоторые резиновые или пластиковые деталюшки от прикосновения руки рассыпались от старости. Понятное дело, г*но не трогай — вонять не будет, но трогать приходилось все чаще и чаще. К слову сказать, не чаще, чем на девятке. По затратам Гольф, конечно же, опередил девятку, но время, проведенное им не в движении, а в ремонте, гораздо меньше.
Недавно брат мой младший продал свою пятнашку. Когда я спросил у него, что он взял, он ответил: «гольф 2, 89 год, это ппц (в хорошем смысле), а не машина по сравнению с пятнашкой». Дык, резюмируя все написанное, скажу, что согласен с ним на все 100%.
Дополнительно:
Jeep Commander 4. 7
ВАЗ 21083
Audi A6 3. 2 FSI
Daewoo 1
Всем добрый вечер. Напишу про Мерседес-Вито V-230 Fashion 98 л. с. 1998 год выпуска ТДИ. Напишу не про свое владение (это может в следующий раз), а общий экскурс про этот модельный ряд.
Citroen C4 Coupe 1. 6
Москвич 2141
Jaguar R
Volkswagen Passat 1. 6
ВАЗ 2170
|