Приобреталась машина для жены, у которой были три критерия при выборе: кондиционер, гидроусилитель, коробка автомат ну и самое главное — чтоб красивая была: )
Скажу сразу, что роботизированная коробка не оправдала надежд. Работа её хотя и в целом безупречная, не нравится. При движении по дороге вёдёт она себя достойно, но как писали уже многие процентах в 60 случаев коробка жёстко с рывком переключается с первой на вторую. При движении назад, равномерно медленного движения достичь практически невозможно, она либо едет слишком быстро назад либо останавливается, в промежуточном состоянии начинает дёргаться. На рывки даже жена обратила внимание. В гору при переключении вверх очень долго думает, ну и может не мноо откатиться. Конечно все эти проблемы в основном касаются не очень опытных водителей, но они заметны и это факт. Далее о положительных моментах. Машинка очень юркая, великолепна для езды по городу, в пробках, на парковках, управляемость превосходная, моторчика 1, 4 вполне хватает, но многие его достоинства крадутся задумчивостью коробки.
Вместимость салона на высоте для людей со средней комплекцией, а багажник с учетом складываемых задних сидений просто гигантский, во всяком случае в Лексусе седане помещалось меньше: ) При выборе машины из однокласников таких как Гетц, Опель Корса, Шевроле Авео форд был выбран из-за не столь долгого срока ожидания после заказа, качеством отделки салона и дизайном как внутренним так и внешним. При прочих равных условиях только дизайн салона Опель Корса заставлял сомневаться, но за такую же цену, его можно было взять только с мотором 1, 2, что совсем не айс. Иногда и 1, 4 не хватает, особенно когда кондей включен.
Так же немаловажный фактор — это стоимость, с учетом того, что машина приобреталась в кредит по фордовской программе, стоимость аVтомобиля комплектации ghia (на тот момент самой дорогой) составила 411 тыс. руб сделка оказалась достаточно выгодной даже с учетом каско. Автомобиль нигде не упоминается в угонных статистиках, по этому серьёзный охранный комплекс ей имхо не нужен. Ну и естественно внешний дизайн вероятно должен нравиться девушкам, во всяком случае жене нравится. Ещё хочу отметить возможность заказать машину с обогревом ветрового стекла. О полезности этой фичи можно сказать многое, но учитывая то, что зимой жена не соскребает лёд с лобового стекла со скрюченными от холода пальчиками дорогого стоит. И ещё очень понравился алгоритм включения поворотников, если один раз слегка потянуть переключатель поворотников, фонари моргают ТРИ раза, очень удобно. Если будет время, я пожалуй добавлю ещё что-нибудь позже.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford 4, 6 V8 Limited
BMW 118d
Land Rover Freelander TD4 2.2
ВАЗ 2111
Nissan Almera 1. 5
Opel Vectra 1. 8i
Nissan X-Trail 2. 5 4WD
|