Начнём с недостатков:
А теперь о достоинствах:
Машина полугодовалая, пробег сейчас 13000км.
Начнём с недостатков:
Маленький дорожный просвет просто убивает, особенно меня поймут автолюбители крупных мегаполисов, далеко не на всяком бардюре удаётся припарковаться. Шум! Конечно разговаривать можно, но сидишь как будто в аэродинамической трубе, постепенно привыкаешь к постоянному гулу, но тут возникает ещё один нюанс — шум возникающий от кузова- то там что-то поскрипит, то в другом месте, потом пройдёт, но через какое-то время возникнет вновь в третьем месте, я, конечно пыталась выяснить но безрезультатно, в конце концов просто смирилась и… о чудо… перестало!!! это видимо американка немецкого происхождения пыталась привыкнуть к российским дорогам(или правильнее сказать бездорожью)!
Передняя левая стойка сделана на столько добротно, что за ней ничего не видно, приходится величественно вытягивать шею вперёд, что б увидеть светофор или поворачивающие машины. По поводу регулирования высоты водительского сиденья, у меня сложились двойственные ощущения, высота там всё-таки не регулируется, но зато регулируется угол между спинкой и плоскостью сиденья.
Ремни безопасности не очень удачно выставлены, сама «застёжка» находится на уровне лопаток, то есть что бы пристегнуться надо обязательно повернуть корпус на 90 градусов и схватить её правой рукой. Задняя передача, как будто от другого авто, включается чётко, но не всегда с первого раза. И ещё маленький вопросик ко всем владельцам такого же аVтомобиля, скажите, у меня у одной заедает кнопка открывания багажника с ключа???
А теперь о достоинствах:
На самом деле я безумно любю свою Ford Fiesta, мне наравится в ней всё, я о недостатках написала просто чтоб было честно. Начнём с того что она красивая, привлекает к себе внимание, попробуйте прокатиться на ней где-нибудь в глубинке, а если она ещё будет только что с мойки вы будете центром вселенной. Fiesta не так вычурна как Opel Corsa и не так проста как Gets, она своеобразна именно этим и подкупает.
Ходовые качества просто изумительны, лошадок в принципе всего 80, но это видимо породистые жеребцы, скорость набирает быстро, уверенно и держит чётко, 150 она идёт без проблем, что касается дальнейшего продвижения стрелки по спидометру, то мне становится не очень уютно, но вполне вероятно, что это моё субъективное мнение, за рулём я не очень давно. Подвеска такая что и не укачивает, и не чувствуешь каждый камешек на дороге, простите, попой.
Интерьер салона то что надо! Ничего лишнего, ничего плюшевого, всё сделано для удобства. По моему мнению именно своим аскетизмом Fiesta перестаёт быть чисто женской машиной, но, при всём при этом, в ней есть всё для безпроблемного вождения: посадка удобная (правда мой рост 165 см, что будет при более высоком росте не знаю) могу сказать что за 700 км моя спина не умирает, обзор хороший (хотя иногда всё же приходится крутить головой), никому в коленки не упираешь при включении пятой передачи, панель приборов до невозможности удобна, а воздуховоды по моему мнению лучше придумать просто нельзя, багажник для такой машины огромен, а такая высота потолка вообще непонятно откуда берётся, потомучто снаружи машина миниатюрна.
Что касается дорог, то могу сказать точно, что у меня нет такой проблемы что я стою в плотном потоке с включённым поворотником и меня не пускают. Причём сначала я думала что этого единолично заслужила только я, оказалось что при временной смене водителя мою красавицу так же пропускают.
Вот я сейчас прочла что написала и поняла, что я и пятой части того что хотела сказать не сказала. Словом я считаю что это оптимальное сочетание цены и качества, попробуйте найти европейскую машину, практически по цене корейца.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Ford Fusion
Infiniti G35
Volkswagen Bora
ВАЗ 21703
BMW 530xi
BMW 320d
Lancia Zeta 2.0 Turbo
Mitsubishi Lancer 1200
Volkswagen Passat Variant 2.0
|