Супер аVтомобиль! Раньше было стойкое мнение, что БМВ и дизель понятия не совместимые. До неё была 730 е-38 96г., 5 лет ей наслаждался (как нить отдельный отзыв напишу). Я поклонник БМВ, в 94 году по случаю досталась 318i e-30, влюбился в эту марку, потом была 525 е-34, 730 е-32.. Сейчас у компаньёна такая же дизельная тройка как у меня, только с механикой, так что имею 2х летний опыт эксплуатации двух одинаковых аVтомобилей с разными КПП. Салон тканевый, но вполне приличный, после кожаного на 7ке этот отрицательных эмоций не вызывал, а в жару и морозы ткань поприятней всё таки, чем кожа. Сразу оговорюсь, как только покупаю машину, сразу меняю штатные амортизаторы на «кони», на одной тройке стоят «кони-спэшал», на другой «кони-спорт», неубиваемые, дорогу держат так… Это нужно попробовать, на «конях» не боишься никаких «гребенок», «подлётов», даже если и «взлетаешь», приземляешься спокойно, без всяких раскачек. Улучшается заметно всё — управляемость, тормоза. Тормоза на тройке отдельная песня, мощное контролируемое замедление, на сухой дороге надо очень постараться чтоб сработала АБС, раз пришлось вытормозиться «по полной» из-за дорожной ситуации, — результат — разбитый нос не пристегнутого знакомого об «торпедо»: ).
Вообще, после БМВ неуютно ездить на других машинах, «ватные» тормоза, крены, меня лично напрягают, а самое главное «чувство» машины. На «бэхе» совершенно четко чувствуешь снос задней оси, даже тот момент, когда её только начнет сносить, и ты в любой миг можешь его прекратить. Впрочем это лирическое отступление, управляемость на любой «бешке» на высоте.
avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=31830,
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Nissan Primera 2.0
Subaru Impreza
Ford Explorer
УАЗ 315195
Toyota Trueno
Toyota Corolla 1.6
Chrysler Cirrus
Porsche Cayenne
Dodge Nitro 3.7 V6 4x4
|