Ну, все по порядку:
1. Через 2 месяца после приобретения приехали в задний бампер. Ждал бампер 3 месяца, потом за 10 дней отремонтировали у официального дилера...
2. Через 4 месяца после покупки погнал спидометр: при трогании стрелка поднималась к 80 км/час и стояла намертво до полной остановки. Случай был признан гарантийным и после трех месяцев ожидания комбинации приборов, заменили в течение 2-х часов...
3. Прошел ТО1. Стоило порядка 5000 руб...
Кроме вышеописанного больше не было никаких проблем вообще.
Владел этим авто почти год и владел бы дальше, если бы не господа угонщики (((Кстати, не верьте заявлениям типа: Ланцер неугоняемая машина. Когда писал заявление в ОВД, мне сказали, что только из моего района за последние 2 месяца ушло порядка 40 Лансеров!!! Лично я связываю это с тем, что уже включился вторичный рынок, машин было продано много, а запчасти по бешенным ценам только у официальных дилеров, да еще ждать месяца по три.
Ну, все по порядку:
Приобрел авто в августе 2006 года, после 2-х месячного ожидания, «Invite +» 1,6 АКПП. Общий пробег на момент «ухода» машины 20 0.00 км., и 2 недели осталось до года. Выбор пал именно на эту машину, т. к. при схожей цене с одноклассниками, тут все-таки побольше опций (у других за ту же цену вырубали «мясорубки» на задних дверях – прошлый век), + японская сборка, оказалась решающим фактором.
Скажу так, ни на секунду я не пожалел о своем выборе за все время. Автомобиль, конечно не спортивный, но после 10 0.00 пробега движок проснулся. На трассе разгонял до 190 по спидометру. И вообще, на трассе уверенное ускорение от 120 до 150.
Не буду говорить о тех. характеристиках, их полно в Интернете, скажу лишь, что было, и что сделал.
1. Через 2 месяца после приобретения приехали в задний бампер. Ждал бампер 3 месяца, потом за 10 дней отремонтировали у официального дилера. Деньги не брал, страховая заплатила напрямую в сервис, поэтому, во сколько обошлось, не знаю.
2. Через 4 месяца после покупки погнал спидометр: при трогании стрелка поднималась к 80 км/час и стояла намертво до полной остановки. Случай был признан гарантийным и после трех месяцев ожидания комбинации приборов, заменили в течение 2-х часов. Когда увидел стоимость, обрадовался, что магнитолу ставил у официального дилера и не потерял гарантии на электрооборудование. Стоила эта комбинация приборов 46 тыс. рубликов + работа.
3. Прошел ТО1. Стоило порядка 5000 руб. Как обычно, масло, маслянный фильтр и салонный фильтр.
Кроме вышеописанного больше не было никаких проблем вообще.
Сейчас купил Хонду Цивик 4D этого года, и скажу, если сравнивать с тем же Ланцером, то некоторые моменты не в пользу Цивика. Например, у Цивика, в отличие от Ланцера нет регулировки интервала прерывистой работы дворников. Просто тупо одно положение и все. Ланцер ИМХО был помягче и потише. По крайней мере, движок точно тише. Ну а в остальном, Цивик конечно лучше. Но об этом напишу позже, т. к. на одометре сейчас всего 1200 км.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Daewoo Magnus
Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i
Toyota RAV-4 1.8 16v VVT-i 2WD
Renault Laguna
Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR
ВАЗ 21102
Mitsubishi Carisma
ВАЗ 21102
BMW 530xi
|