9-го мая в день победы взял свою фиесточку (символично, особенно если учесть что машина немецкой сборки) у официального дилера, комплектация Чиа с климат-контролем… Этот же день чуть было не стал днем развода с женой, т. к. в машине руль один, а нас двое…
Почему фиесту?
Не хочу никого обидеть, но рассматривались варианты:
Альмера — классик — неожиданно очень тесно сзади, головой упираешся в потолок ногами в сиденье
Лачетти — начитался много гадостей в интернете, хотя многие знакомые взяли и довольны, душа не легла…
Акцент — ну уж больно дизайн непритязателен, да и отделка откроненно дешевая. Да и в более менее хорошей комплектации аVтомобиль стоит столько же сколько и фиеста (с учетом скидки в 1000 $)
Поло — стоит приблизительно на 50 т. р. дороже, к сожалению в наличие 5-ти дверных вориантов не было, а ждать ой как не хотелось + салон хоть и немного но меньше — имхо
Логан — жену когда она подходила к нему мучели сильные желудочные спазмы… не хотелось все время отмывать машину, тем более что она очень сильно подорожала…..
Еще… понравился сервис, доступность тест-драйвов (в хендай мне сказали что у них на тест драйв чуть ли не за неделю записываюся…, а Лачетти машину оттали взамен сломавшейся: (((), очень выгодный кредит по программе форд финанс 4.9% годовых (на самом деле, если ты покупаешь аVтомобиль по этой программе тебе большая скидка, проценты ты платишь обычные…)
Итак первые впечатления: красивый дизайн, продуманный и удобный интерьер, особенно по сравнению с нашими машинами (у меня была до этого 99-я)… ощушение космического корабля…, но на самом деле все достаточно просто и продуманно или как сейчас модно говорить эргономично. Неожиданно просторный салон для такой машины… у меня рост 180 см вес 100 кг, но на переднем и заднем седенье чувствую себя замечательно, так что 4 человека моей комплекции в машине могут чувствовать себя вполне комфортно….
Первый месяц езды кроме восхищения и преклонения перед этим чудом фашисткой техники не вызывал… в это же время я умудрился не заметить огромный тополь здавая назад (наверно находясь в эйфории)… к счастью задний бампер с достоинством вынес это испытание. Динамика, управляемость…. все о чем тут так много писали имеет место быть. К сожалению аVтомобиль не пользуеьтся уважение на дорогах, особенно у 9 — 10 го семейства нашего замечательного автоваза и неожиданно дэу нексии (уж даже не знаю почему), скорее всего комплекс неполноценности некоторых автолюбителей.
Очень часто владельцы именно этих аVтомобилей пытаются устраивать гонки на светофорах и на трассах… какое то время я с удовольствием в них участвовал ибо аVтомобиль располдагает к активному вождению, пока не выяснилось, что фиеста не только лучше разгоняется, но и тормозит (даже с неисправными как выяснилось позже тормозами)… к счастью никто не пострадал.
Но вот кончился медовый месяц и выезжая из гаража послышался первый скрип в районе задней правой двери, через какое то время ей в тон что-то забренчало в районе задней полки… мелочь.. а неприятно.. Дальше хуже, проходя техконтроль при техосмотре выяснилось, что практически отсутствуют тормоза на задних колесах…. поехал к дилеру, там пожали плечами, сказали первый раз такое.. и тупо прокачали тормоза (нельзя покупать немецкий аVтомобиль9-го мая: ))))… вроде пока неприятности все…
И вот настал долгожданный отпуск — время первого серьезного испытания для аVтомобиля. Итак маршрут Липецк — Адлер — Геленжик — Липецк. Ни единого нарекания, климат контроль работает отлично, за рулем аVтомобиля чувствуешь себя очень комфортно и на прямой трассе и на серпантине, особенно понравилась хрень, которую дилер почему то называет регулировкой сиденья по высоте, на самом деле это подушечка в сиденье в районе кобчика, которая подкачивается и сдувается рычагом слева отсиденья — оказалась очень полезная штука при длительной поездке….. вот собственно говоря пока все… за спиной 7000 км пробега, впечатления пока в основном положительные.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru