Взял машину месяц назад. Накатал пока под первый ТО. То есть под 1000 км. Машинку выбирал нудно и долго. Рассматривал практические все варианты семейного но небольшого аVтомобиля. То есть Хетчбек класса С. Из основных недостатков — только шильдик. Остальные были ожидаемы, и не раз тестировались. Долго сомневался из-за марки. И все таки взял, и пока не жалею.
Что больше всего понравилось. Классная управляемость. Ни фига не заваливается на быстрых поворотах, идет прямо куда укажешь несмотря на отсутсвие ESP. Колейность, только наблюдаю визуально, но совсем не чуствую. Единственное, руль все таки достаточно туговат. После некоторого приспосабливания, оказался достаточно информативным.
Моторчик — пока только просыпается. Первое время — тупил не подетски. Сейчас уже начинает радовать, хотя говорят что полностью проснется только к 4-5 тысячам. Кикдаун — работает нормально. Машина выстреливает. Медленный разгон — теперь стал приличным. Не двухлитровка, но для города неплохо. Автомат — прогнозируем. Переключения чуствуются только по тахометру. Хотя и четырехступенька.
Тормоза — блеск. При первых выездах приходилось еле притрагиваться. К 300-400 км, стал значительно мягче и больше ход педали. Сейчас тормоза на уровне. Информативно. Просто пищу от них. Сиденья жесткие, на любителя. Коим я являюсь. Боковая поддержка вполне подходит для меня. Но бывает и лучше. Поясничная поддержка хоть и регулируема, но маловато. Можно сказать — регулятор больше видимость поддержки. Но как-то сидел полдня — усталости нет. Для меня достаточно подходит но есть вероятность что кому-то не подойдет. Лучше смотреть индивидуально.
Обзор сзади — был бы хреновый как и у всех хетчей. Но какие-же класные у него лопухи. Все видно. Парковаться удобно, поскольку видны тротуар без каких либо повернем зеркало вниз. Лучших лопухов — не видел. Стандартное салонное зеркало — не очень, но у меня от парктроников. На обзорность сзади жаловаться грех.
Подсветка — удобно. Ночью видно очень хорошо но ненавязчиво. Днем — подсветка даже помогает. Есть регулятор яркости. Теперь кроме рыжего цвета на панельке — ничего не признаю. Место в салоне — много. Ребенок позади на кресле не достает ногами до спинки. Пожалуй, один из самых длинных салонов в этом классе. машина широкая, но задний диван — два взрослых и ребенок.
Панель управления — класс. Все удобно, все под рукой. Все операции делаются с максимум — одним взглядом на панель. Никаких нет выберите из меню, а затем нажмите кнопку, и еще кнопку. Очень не понравилось это на астре.
Жесткость. Специально брал европеидную машину (сид проектировали для европейцев и в европе). Ребенок склонен к укачиванию. Пока достаточно жестко. Если разработается, поставлю аморы с пружиной от Pro Ceed. Но пока нравится. Никакой раскачки. Пробывал машины более жесткие(например CIVIC, Мазда), бывают мягче (Octavia), здесь золотая середина. На скорости проходит неровности отлично. Правда при небольшой скорости, особенно через трамвайные пути, переваливаемся как медведь через бурелом. Шумка. Всю дорогу слушаем шины. Стандартный Mishlen — шумный. Движек слышно выше 3 тысяч оборотов. А до этого не слыхать. Есть авто с лучшей шумкой. Еще работа аморов — достаточно громкая.
Безопасность — 6 подушек во всех комплектациях. Для меня это было немаловажно.
Музон. Музон для штатки — на высоте. По цене. Цена на уровне своего класса. Не слишком ниже, что не свойственно для корейцев. Но при пересчете со всеми допами которые поставлены в мою комплектацию, плюс мощность движка, то дешевле не найдешь. Ненамного, но дешевле.
И вообще. Перед покупкой пересидел в куче аVтомобилей. В некоторых, хотелось сразу выйти. Когда сел в сид, сразу понял — мое. Это был главный аргумент. Мне с ним еще жить и жить.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chery Tiggo 2. 4
ВАЗ 2131
Citroen C4 Picasso 2.0 16V
Kia Sportage 2. 0 CRDi VGT 2WD
ВАЗ 21093i
Volkswagen Golf Plus 1. 9 TDI
Hyundai
|