Понедельник, 23.06.2025, 04:32
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volvo 850 TDI 2.5 Estate

Volvo 850 TDI 2.5 Estate

Прочитал тут много отзывов про 850-ку. Жесть! Все мнения о купленных машина с рук! Из Америки! Из Европы (читай Польши)! Хрен знает откуда с хрен знает какой историей!

Машина покупалась в 96 году у диллера в Москве, комплектация для России (адаптированная подвеска, предпусковой подогреватель, полная оцинковка методом горячего окунания, антикор родной — не помню как называется производитель, улучшенная термоизоляция и много чего, не помню уже). Салон велюр с кож. зам. (почему-то все пишут кожа-велюр), ABS, кондей, 4 подушки — в общем комплектация средняя, что было в тот день в наличии. Не участвовала ни разу ни в каких ДТП.

Начну по-порядку с того, что менялось и когда (по пробегу). Примерно.

Сайлент-блоки передних рычагов — примерно на 240. 000км, шаровые в норме (до кучи стойки стабилизатора).

К 250-й тыс. потекла (ли?) правая передняя стойка — поменял обе (до кучи опорные подшипники стоек, резиновые опоры стоек — покупал до ремонта — не хотел платить за работу дважды, и, как оказалось зря — состояние было очень рабочее). Одновременно заменил задние амортизаторы(неоригинал — говно через 1.000км поменяли обратно на старые (непонятно почему не выбросил) — ходят до сих пор.

К 100. 000км начала ПОДТЕКАТЬ рейка по рулевому валу — налил какой-то размягчитель — потихоньку подтекает до сих пор (в багажнике посмотрел ATF — 3-х летняя!!!! литр!!! за 3 года!!! Это значит менее 300гр в год!!! ) и пусть течет.

Мотор масло жрет снова. Если вваливать газу — до 1 литра на 1.000км в городе, если ехать спокойно за городом, то порядка 200 гр. на 1000км (140-150 без резких разгонов). Сначала на станции говорили про приработку всяких железных железяк внутри мотора, потом, типа, это норма для такого мотора. Да и хрен бы с ним! С маслом в смысле. По-сравнению с другой машиной — граммы.

Тормозные диски поменял первый раз примерно к 150. 000 все, второй раз этим летом тоже все.

На 270. 000 поменяли сцепление — забуксовало. Купил сакс (сэкономил на оригинале) — перестали включаться передачи!!! вообще!!! НЕ выжимается!!! Менял в сервисе от магазина, где купил — начали разводить на всю гидравлику. Сходил купил оригинал, тоже сакс кстати (мелкими буквами) — все ОКуенно! За работу второй раз не заплатил, деньги за неоригинал отдали. Это был мой второй и заключительный эксперимерт с неоригиналом.

Да! Кстати! Покрасил машину прошлым летом всю — наподкрашивали сколов за столько лет, что некрасиво как то стало. Пока все нормально.

По салону особых претензий нет — только лампочки в комбинации приборов частенько горели — уменьшил яркость подсветки — не меняю не помню сколько (ну года 3 так это точно). Иногда дискретность моего организма чуть-чуть не совпадает с дискретностью регулировок переднего сидения (подрегулируешь — часа на 2 удобно), но это может организм такой.

Что касается «СЛАБЫХ» мест, как пишут — опоры двигателя, амортизаторов, радиаторов, помп, генераторов и пр. — все туфта, если чего и наенулось, надо ставить оригинал. ТОЧКА. Постави и забыл. ТОЧКА. Навсегда (лет 10). ТОЧКА. Если покупаешь ВОЛЬВО, то запчасти на неё надо ставить вольво! Надо отдавать себе отчет в этом, Товарищи, при покупке!!! Даже при возникновении мысли о покупке Вольвы. Любой. А то, что подходит от ТАЗа и ВЕДЕРКА — то ОНО так и служит. И никак иначе. Прочие Тайвани и Швиденпартсы тоже оно. Г***о в смысле (мнение личное, проверено всего дважды).

Блок АБС накрылся через 4 года — отдал посмотреть знакомому (он увлекалься тогда сборкой компьютеров), обнаружили, что отпаялся конденсатор во входной цепи от колесного датчика — припаяли на место, заодно пропаяли все подобные элементы — работает до сих пор.

Про расходники всякие типа колодок, фильтров, ремней с роликами-помпами, стекол фар и лобового (пескоструятся примерно за 5 лет — ставлю оригинал (товарищ поставил неоригинал на паджеру — первый камушек, не камень, и пздц стеклу) не пишу. Оригинал выдерживает попадание именно камней (не кирпичей и булыжников) в неограниченной количестве, скол и все. Тут кто полирует, кто прочим онанизмом занимается — каждый на свои руки. Но онанизм не в подрастковом возрасте — это бесперспективная тема.

Что еще? Да вроде и все. Меняю масло как только загорается СЕРВИС (примерно 7-8 тыс. в зависимости от пробок (комбинаци считает пробег, мото-часы, время простоя с выключеннным двигателем, время работы мотора с неработающим спидометром и еще Х. З. что).

Динамика меня вполне устраивает для этой машины. Кручу мотор до переключения до 4,5-5, 0 тыс. оборотов. С такой ездой бензина хавает примерно 13-16 литров по Москве. По трассе минимум 6,5 литров — ездил на Урал, в среднем порядка 7 литров за городом при поездке на не очень большие расстояния.

По салону на мой вкус очень даже неплохо — машина как бы я выразился, не красивая, а именно уютная, доброжелательная что ли. Снаружи это тоже к ней применимо.

Если прикидывать содержание ее в год, то примерно 50 — 60 тыс рублей при условии поиска всяких сверчков в салоне, мелких дребезгов снаружи и прочей ерунды.

В двух словах.

Машина просторная.

Удобная.

Едет, тормозит и управляется хорошо.

В ремонте не дешевая.

Бензина жрет много.

Масло жрет.

Мне нравится.

Не продаю.

Р. С. Жене купил Ведровер Дискавери-3. Есть ПОРШЕ 911 карерра (для души). Раньше ездил на МБ124 3.2 1990г., БМВ 520 1992 года.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

BMW 750iL
BMW 750iL

Mazda 3 1.6 S-VT
Mazda 3 1.6 S-VT

ВАЗ 2104
ВАЗ 2104

Lexus RX 300
Lexus RX 300

ВАЗ с простым движком 1,6 8 кл
ВАЗ с простым движком 1,6 8 кл

Москвич 2141
Москвич 2141

Porsche Cayenne Turbo
Porsche Cayenne Turbo

Mazda 6 2.0 S-VT
Mazda 6 2.0 S-VT

GMC Jimmy
GMC Jimmy

Москвич 412ИЭ
Москвич 412ИЭ





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Виктор (14.10.2012)
Просмотров: 1374 | Теги: лето, бмв, автомобили, салон, тормоза, мотор, покупки, Сцепление, работа, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама