Прочитал тут много отзывов про 850-ку. Жесть! Все мнения о купленных машина с рук! Из Америки! Из Европы (читай Польши)! Хрен знает откуда с хрен знает какой историей!
Машина покупалась в 96 году у диллера в Москве, комплектация для России (адаптированная подвеска, предпусковой подогреватель, полная оцинковка методом горячего окунания, антикор родной — не помню как называется производитель, улучшенная термоизоляция и много чего, не помню уже). Салон велюр с кож. зам. (почему-то все пишут кожа-велюр), ABS, кондей, 4 подушки — в общем комплектация средняя, что было в тот день в наличии. Не участвовала ни разу ни в каких ДТП.
Начну по-порядку с того, что менялось и когда (по пробегу). Примерно.
Сайлент-блоки передних рычагов — примерно на 240. 000км, шаровые в норме (до кучи стойки стабилизатора).
К 250-й тыс. потекла (ли?) правая передняя стойка — поменял обе (до кучи опорные подшипники стоек, резиновые опоры стоек — покупал до ремонта — не хотел платить за работу дважды, и, как оказалось зря — состояние было очень рабочее). Одновременно заменил задние амортизаторы(неоригинал — говно через 1.000км поменяли обратно на старые (непонятно почему не выбросил) — ходят до сих пор.
К 100. 000км начала ПОДТЕКАТЬ рейка по рулевому валу — налил какой-то размягчитель — потихоньку подтекает до сих пор (в багажнике посмотрел ATF — 3-х летняя!!!! литр!!! за 3 года!!! Это значит менее 300гр в год!!! ) и пусть течет.
Мотор масло жрет снова. Если вваливать газу — до 1 литра на 1.000км в городе, если ехать спокойно за городом, то порядка 200 гр. на 1000км (140-150 без резких разгонов). Сначала на станции говорили про приработку всяких железных железяк внутри мотора, потом, типа, это норма для такого мотора. Да и хрен бы с ним! С маслом в смысле. По-сравнению с другой машиной — граммы.
Тормозные диски поменял первый раз примерно к 150. 000 все, второй раз этим летом тоже все.
На 270. 000 поменяли сцепление — забуксовало. Купил сакс (сэкономил на оригинале) — перестали включаться передачи!!! вообще!!! НЕ выжимается!!! Менял в сервисе от магазина, где купил — начали разводить на всю гидравлику. Сходил купил оригинал, тоже сакс кстати (мелкими буквами) — все ОКуенно! За работу второй раз не заплатил, деньги за неоригинал отдали. Это был мой второй и заключительный эксперимерт с неоригиналом.
Да! Кстати! Покрасил машину прошлым летом всю — наподкрашивали сколов за столько лет, что некрасиво как то стало. Пока все нормально.
По салону особых претензий нет — только лампочки в комбинации приборов частенько горели — уменьшил яркость подсветки — не меняю не помню сколько (ну года 3 так это точно). Иногда дискретность моего организма чуть-чуть не совпадает с дискретностью регулировок переднего сидения (подрегулируешь — часа на 2 удобно), но это может организм такой.
Что касается «СЛАБЫХ» мест, как пишут — опоры двигателя, амортизаторов, радиаторов, помп, генераторов и пр. — все туфта, если чего и наенулось, надо ставить оригинал. ТОЧКА. Постави и забыл. ТОЧКА. Навсегда (лет 10). ТОЧКА. Если покупаешь ВОЛЬВО, то запчасти на неё надо ставить вольво! Надо отдавать себе отчет в этом, Товарищи, при покупке!!! Даже при возникновении мысли о покупке Вольвы. Любой. А то, что подходит от ТАЗа и ВЕДЕРКА — то ОНО так и служит. И никак иначе. Прочие Тайвани и Швиденпартсы тоже оно. Г***о в смысле (мнение личное, проверено всего дважды).
Блок АБС накрылся через 4 года — отдал посмотреть знакомому (он увлекалься тогда сборкой компьютеров), обнаружили, что отпаялся конденсатор во входной цепи от колесного датчика — припаяли на место, заодно пропаяли все подобные элементы — работает до сих пор.
Про расходники всякие типа колодок, фильтров, ремней с роликами-помпами, стекол фар и лобового (пескоструятся примерно за 5 лет — ставлю оригинал (товарищ поставил неоригинал на паджеру — первый камушек, не камень, и пздц стеклу) не пишу. Оригинал выдерживает попадание именно камней (не кирпичей и булыжников) в неограниченной количестве, скол и все. Тут кто полирует, кто прочим онанизмом занимается — каждый на свои руки. Но онанизм не в подрастковом возрасте — это бесперспективная тема.
Что еще? Да вроде и все. Меняю масло как только загорается СЕРВИС (примерно 7-8 тыс. в зависимости от пробок (комбинаци считает пробег, мото-часы, время простоя с выключеннным двигателем, время работы мотора с неработающим спидометром и еще Х. З. что).
Динамика меня вполне устраивает для этой машины. Кручу мотор до переключения до 4,5-5, 0 тыс. оборотов. С такой ездой бензина хавает примерно 13-16 литров по Москве. По трассе минимум 6,5 литров — ездил на Урал, в среднем порядка 7 литров за городом при поездке на не очень большие расстояния.
По салону на мой вкус очень даже неплохо — машина как бы я выразился, не красивая, а именно уютная, доброжелательная что ли. Снаружи это тоже к ней применимо.
Если прикидывать содержание ее в год, то примерно 50 — 60 тыс рублей при условии поиска всяких сверчков в салоне, мелких дребезгов снаружи и прочей ерунды.
В двух словах.
Машина просторная.
Удобная.
Едет, тормозит и управляется хорошо.
В ремонте не дешевая.
Бензина жрет много.
Масло жрет.
Мне нравится.
Не продаю.
Р. С. Жене купил Ведровер Дискавери-3. Есть ПОРШЕ 911 карерра (для души). Раньше ездил на МБ124 3.2 1990г., БМВ 520 1992 года.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
BMW 750iL
Mazda 3 1.6 S-VT
ВАЗ 2104
Lexus RX 300
ВАЗ с простым движком 1,6 8 кл
Москвич 2141
Porsche Cayenne Turbo
Mazda 6 2.0 S-VT
GMC Jimmy
Москвич 412ИЭ
|