Суббота, 23.11.2024, 15:05
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volvo 850 TDI 2.5 Estate

Volvo 850 TDI 2.5 Estate

Прочитал тут много отзывов про 850-ку. Жесть! Все мнения о купленных машина с рук! Из Америки! Из Европы (читай Польши)! Хрен знает откуда с хрен знает какой историей!

Машина покупалась в 96 году у диллера в Москве, комплектация для России (адаптированная подвеска, предпусковой подогреватель, полная оцинковка методом горячего окунания, антикор родной — не помню как называется производитель, улучшенная термоизоляция и много чего, не помню уже). Салон велюр с кож. зам. (почему-то все пишут кожа-велюр), ABS, кондей, 4 подушки — в общем комплектация средняя, что было в тот день в наличии. Не участвовала ни разу ни в каких ДТП.

Начну по-порядку с того, что менялось и когда (по пробегу). Примерно.

Сайлент-блоки передних рычагов — примерно на 240. 000км, шаровые в норме (до кучи стойки стабилизатора).

К 250-й тыс. потекла (ли?) правая передняя стойка — поменял обе (до кучи опорные подшипники стоек, резиновые опоры стоек — покупал до ремонта — не хотел платить за работу дважды, и, как оказалось зря — состояние было очень рабочее). Одновременно заменил задние амортизаторы(неоригинал — говно через 1.000км поменяли обратно на старые (непонятно почему не выбросил) — ходят до сих пор.

К 100. 000км начала ПОДТЕКАТЬ рейка по рулевому валу — налил какой-то размягчитель — потихоньку подтекает до сих пор (в багажнике посмотрел ATF — 3-х летняя!!!! литр!!! за 3 года!!! Это значит менее 300гр в год!!! ) и пусть течет.

Мотор масло жрет снова. Если вваливать газу — до 1 литра на 1.000км в городе, если ехать спокойно за городом, то порядка 200 гр. на 1000км (140-150 без резких разгонов). Сначала на станции говорили про приработку всяких железных железяк внутри мотора, потом, типа, это норма для такого мотора. Да и хрен бы с ним! С маслом в смысле. По-сравнению с другой машиной — граммы.

Тормозные диски поменял первый раз примерно к 150. 000 все, второй раз этим летом тоже все.

На 270. 000 поменяли сцепление — забуксовало. Купил сакс (сэкономил на оригинале) — перестали включаться передачи!!! вообще!!! НЕ выжимается!!! Менял в сервисе от магазина, где купил — начали разводить на всю гидравлику. Сходил купил оригинал, тоже сакс кстати (мелкими буквами) — все ОКуенно! За работу второй раз не заплатил, деньги за неоригинал отдали. Это был мой второй и заключительный эксперимерт с неоригиналом.

Да! Кстати! Покрасил машину прошлым летом всю — наподкрашивали сколов за столько лет, что некрасиво как то стало. Пока все нормально.

По салону особых претензий нет — только лампочки в комбинации приборов частенько горели — уменьшил яркость подсветки — не меняю не помню сколько (ну года 3 так это точно). Иногда дискретность моего организма чуть-чуть не совпадает с дискретностью регулировок переднего сидения (подрегулируешь — часа на 2 удобно), но это может организм такой.

Что касается «СЛАБЫХ» мест, как пишут — опоры двигателя, амортизаторов, радиаторов, помп, генераторов и пр. — все туфта, если чего и наенулось, надо ставить оригинал. ТОЧКА. Постави и забыл. ТОЧКА. Навсегда (лет 10). ТОЧКА. Если покупаешь ВОЛЬВО, то запчасти на неё надо ставить вольво! Надо отдавать себе отчет в этом, Товарищи, при покупке!!! Даже при возникновении мысли о покупке Вольвы. Любой. А то, что подходит от ТАЗа и ВЕДЕРКА — то ОНО так и служит. И никак иначе. Прочие Тайвани и Швиденпартсы тоже оно. Г***о в смысле (мнение личное, проверено всего дважды).

Блок АБС накрылся через 4 года — отдал посмотреть знакомому (он увлекалься тогда сборкой компьютеров), обнаружили, что отпаялся конденсатор во входной цепи от колесного датчика — припаяли на место, заодно пропаяли все подобные элементы — работает до сих пор.

Про расходники всякие типа колодок, фильтров, ремней с роликами-помпами, стекол фар и лобового (пескоструятся примерно за 5 лет — ставлю оригинал (товарищ поставил неоригинал на паджеру — первый камушек, не камень, и пздц стеклу) не пишу. Оригинал выдерживает попадание именно камней (не кирпичей и булыжников) в неограниченной количестве, скол и все. Тут кто полирует, кто прочим онанизмом занимается — каждый на свои руки. Но онанизм не в подрастковом возрасте — это бесперспективная тема.

Что еще? Да вроде и все. Меняю масло как только загорается СЕРВИС (примерно 7-8 тыс. в зависимости от пробок (комбинаци считает пробег, мото-часы, время простоя с выключеннным двигателем, время работы мотора с неработающим спидометром и еще Х. З. что).

Динамика меня вполне устраивает для этой машины. Кручу мотор до переключения до 4,5-5, 0 тыс. оборотов. С такой ездой бензина хавает примерно 13-16 литров по Москве. По трассе минимум 6,5 литров — ездил на Урал, в среднем порядка 7 литров за городом при поездке на не очень большие расстояния.

По салону на мой вкус очень даже неплохо — машина как бы я выразился, не красивая, а именно уютная, доброжелательная что ли. Снаружи это тоже к ней применимо.

Если прикидывать содержание ее в год, то примерно 50 — 60 тыс рублей при условии поиска всяких сверчков в салоне, мелких дребезгов снаружи и прочей ерунды.

В двух словах.

Машина просторная.

Удобная.

Едет, тормозит и управляется хорошо.

В ремонте не дешевая.

Бензина жрет много.

Масло жрет.

Мне нравится.

Не продаю.

Р. С. Жене купил Ведровер Дискавери-3. Есть ПОРШЕ 911 карерра (для души). Раньше ездил на МБ124 3.2 1990г., БМВ 520 1992 года.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

BMW 750iL
BMW 750iL

Mazda 3 1.6 S-VT
Mazda 3 1.6 S-VT

ВАЗ 2104
ВАЗ 2104

Lexus RX 300
Lexus RX 300

ВАЗ с простым движком 1,6 8 кл
ВАЗ с простым движком 1,6 8 кл

Москвич 2141
Москвич 2141

Porsche Cayenne Turbo
Porsche Cayenne Turbo

Mazda 6 2.0 S-VT
Mazda 6 2.0 S-VT

GMC Jimmy
GMC Jimmy

Москвич 412ИЭ
Москвич 412ИЭ





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Виктор (14.10.2012)
Просмотров: 1341 | Теги: лето, БМВ, автомобили, салон, тормоза, мотор, покупки, сцепление, работа, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама