Суббота, 23.11.2024, 11:04
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volvo S90

Volvo S90
Совет покупателю:

Купил себе по случаю Вольво-S 90 9.8 г.в. машина имеет максимальную комплектацию. До этого 15 лет ездил только на наших машинах. Автомобиль был в свое время куплен у официального дилера за 40 тыс. долларов и там же некоторое время обслуживался. Последние три года по большей части водителем нашего гендиректора. К моменту покупки на машине пробег 316 тыс. км. Что немало. Радовало то, что машину с детства кормили только Мобилом —1, ну и т. д. За полгода до продажи проведен существенный и достаточно дорогостоящий ремонт относительно простой передней и весьма навороченной задней многорычажной подвески. Поменяны подшипники и одна ступица полностью, тормозные диски, радиатор, аккумулятор, дверные ручки, ГРМ с роликами, маслосъемные колпачки, свечи и т. д.. Все это с учетом стоимости запчастей и работы обошлось в пределах 150 тыс. руб., поэтому цена в 250 тыс. руб. за всю машину для меня оказалась очень даже приемлемой.

Что меня пугало в автомобиле в «принципе» с условием его эксплуатации в провинции вдалеке от нормальных сервисов: наличие АКПП, сам трехлитровый мотор, хотя и отсутствовал бортовой компьютер, но значительное количество датчиков и электронные «мозги», большие габариты и незначительный дорожный просвет. Скрашивало это обстоятельство наличие комплекта зимней резины на дисках и некоторого количества новых запчастей, которые предстояло планово поменять в ближайшее время.

Я прибыл в областной центр и сел в машину за рулем которой ещё ни разу не сидел, но уже являлся практически владельцем. С этого момента и по настоящее время все расстояния по загородным поездкам для меня сократились ровно в два раза по времени. За полгода эксплуатации пробег перевалил через 20 тыс. км. Есть первые впечатления.

Машина несмотря на её кажущуюся огромность совершенно сопоставима с размеров Волги, поэтому без проблем влезла в имеющейся не самый большой гараж.

Под громадным капотом места не так и много. Все пространство занимает здоровенная рядная шестерка со всяческими причитающимися ему обвесами, включая воздушный насос, необходимость наличия которого и выполняемые им функции ввергли в раздумья не меня одного. Изучив внимательно подкапотное пространство пришел к выводу, что все расположено на удивление грамотно и доступно. Масла алюминиевый проглот жрал неслабо около 1 л. На тысячу, пришлось перейти на менее дорогое.

Поразило, что масляный радиатор АКПП расположен внутри основного, а так же объем масла в коробке 8л., да хорошо, что его поменяли не так давно и красный цвет позволял надеяться на то что, коробка ещё поработает. Высоковольтные провода отсутствовали, поскольку на каждой свечке имелась своя катушка зажигания совмещенная с колпачкам, ну и пусть стоят.

В салоне кроме качественной и весьма приятной кожи серо-бежевого цвета поразила толщина дверей. На «подоконнике» (при закрытом стекле) легко размещается пивная бутылка, причем можно рядом поставить ещё несколько. Нечеткая работа защелки замка задней двери позволила заглянуть в недра. Да — уж!! Поперек двери в месте потенциального бокового удара располагается массивная дугообразная металлическая балка, которая перераспределяет силу потенциального удара на каркас безопасности скрытый в угловатых формах. Между серединой балки и корпусом машины расположен дополнительный буффер напоминающий по форме и размеру силикатный кирпич, из какого то композита, имеющего ячеистую структуру. При этом обшивка двери снимается очень грамотно, ничего не ломается и все также быстро устанавливается на место. Впрочем, это же относится и к другим узлам и агрегатам данного автомобиля.

Привыкнув к толщине дверей я пересаживаясь в машину типа Нексии, Ланоса и подобных чувствую себя на дороге крайне неуютно, как будто нахожусь в яичной скорлупе. Посадка в машине весьма удобная. Это касается и сидений. На дальних расстояниях абсолютно не устаешь. Как выражается жена в машине очень «легкий воздух».

Сзади правда укачивает, но это я отношу на счет единственной поперечной рессоры из пластика, которую не меняли с момента покупки. Судя поэтому, она несколько потеряла свои свойства. Заменить её можно, но вот сколько она стоит и где взять так я выяснить и не смог. При перевозке сзади двух детей это не мешает, но при погрузке взрослых не говоря о багаже, зад существенно проседает.

Проблемы возникли в ходе эксплуатации: первые же поездки выявили, что стартер не всегда срабатывает в штатном режиме. Требуется замена бендекса. Залез под машину. Долго искал, где находится стартер и как его оттуда добыть. Заценив увиденное, при помощи рожковых ключей.

Бошевский стартер был снят, проведена его диагностика и новая шестерня поставлена на место. На металлической шестерне бендикса и пластмассовых (! ) зубцах венца маховика существенного износа не обнаружено. Затраты по времени 2 часа. По деньгам 350 руб. (аналог). Приятно поразил радиус разворота на такой машине он существенно меньше чем на ВАЗ-е.

Через пару месяцев в передней подвеске появился стук. Развалился шарнир стойки стабилизатора. Куплены две новые, они же по нашим ямам развалились ровно через 10 тыс.. Замена по времени 40 мин. работы и 600 руб. за стойку и 60 руб за резиновую втулку. В этот же период появилась заметная вибрация на кардане. Замена задней крестовины при помощи штатного инструмента заняла 2 часа работы. Стоимость не знаю, была в запасе.

Приятно поразила возможность проведения замены лампочек в задних фонарях. Все 4 блока с лампами взаимозаменяемые, сама замена и установка на место занимает 10 сек. времени. Пару минут занимает замена ремня генератора, был новый. При этом откручивать ничего не надо.

Расход бензина в ходе поездки на 5 тыс. км. к теплому морю при работе климатконтроля на полную мощность, стоянок в пробках и гонок по шоссе, составил 11, 5 л. АИ 95 на 100 км. при естественно исправной топливной аппаратуре. С учетом замены и доливки масла практически все траты на содержание.

За полгода было добавлено поллитра антифриза в систему охлаждения (при замене радиатора криворотики поленились заменить верхний патрубок, он и потек по хомуту. Заменил его сам (был в наличии). Литр специального масла Кастрол в коробку, ну и дозаправлен кондиционер (утечка через клапан). На все это ушло около 2 тыс. руб.. Поменял термостат. Как выяснилось зря, старый был исправным. Стоимость запчасти (не родной) 600 руб. Трудозатраты 20 мин..

Конечно в машине есть масса сложных и дорогостоящих устройств, но все они изготовлены в основном качественно и с большим запасом прочности. машина имеет возможность самодиагностики и при наличии соответствующей таблицы кодов можно самому выявить причину неисправности. При соблюдении сроков смены расходных материалов и минимальным уходом все системы и детали прослужат долго.

Конечно, это машина для дорог с нормальным покрытием. Располагает к спокойной езде, хотя 204 л. с. позволяют на трассе и в меру пошалить. Тяжелый нос и громадный мотор на больших скоростях начинает раскачиваться. Что поделаешь, это плата за плавную езду на малых скоростях. Проблем с обгоном нет. Шума двигателя неслышно как на малых, так и на высоких скоростях. Огромный багажник имеет звукоизоляцию. Под обшивку в свободных местах вмурованы увесистые куски поралона.

Родная магнитола с 10 динамиками звучит очень-очень прилично, ненавязчиво регулируя уровень звука в зависимости от шума в салоне.

За время эксплуатации изрядно потерлись коврики в салоне и обод руля, кожа на водительском сиденье (возможно плата за подогрев). К стати, штатный домкрат работает, как полагается, правда, если его ставить правильно. Гидравлический домкрат конечно удобнее, но необходимости менять, пока не возникло. Вот работы на домкрате на тяжелой машине проводить крайне нежелательно, я прибарахлился сразу специальной опорой.

Из вещей неприятных это налог за 15 тыс. руб. в год в наших краях, огромные пластиковые бампера без каких либо накладок так и норовят что-нибудь пошкрябать, а стоят ну очень дорого, неработающая выдвижная антенна (не смазывали в свое время вот зубья на приводе и накрылись), стекло вечерами при свете фар встречных машин светится многочисленными мелкими выбоинками полученными в ходе трудовой деятельности. Не работает как полагается ручник (колодки новые есть, их не разу не меняли). Куда то девается масло с мотора. Причем при прохождении техосмотра содержание СО на холостом ходу намеряли меньше нормы аж в 250 раз. Спасибо двухкомпонентному катализатору. Правда и стоит он немало. Будем беречь.

В ближайшем времени собираюсь поменять направляющие в передних суппортах. К весне заменю задние амортизаторы, надо посмотреть наконечники рулевых тяг. Вот, пожалуй и всё.

В большом городе такая машина уже, конечно, устарела (хотя по миру срок эксплуатации Вольво в среднем составляет 18 с лишним лет), а в провинции это более чем приличная машина для семейного седана. Главное чтоб тех. состояние было максимально приличное. Народ вокруг считает, что и сама машина и её содержание стоит безумно дорого, а бензина на неё вообще не напасёшься. Ну и пусть так считает. Мне это даже нравится, а ещё больше мне нравится на ней ездить. Жене нравится и детям и бабушкам. Одна проблема, конечно, есть и очень серьезная. Вот пройдет время, рассчитаюсь с долгами за купленную квартиру, захочу купить новую машину, а что брать? Бывал я разных автосалонах. Поле такой «точилы» смотрел корейцев КИА «Опирус» и «Сонату» К. ним душа не лежит.

В нашу обратно не хочу. Старую машину покупать больше тоже не хочется. Вот вам народ и проблема к хорошему привыкаешь быстро.



Совет покупателю:

Брать в качестве семейного седана, а также для регулярного использования в междугородних поездках. При покупке обращать особое внимание на исправность задней подвески и двигателя.

Автомобили УГОНЯЮТ каждый день! Авторские способы защиты автомобиля от угона! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Opel Astra
Opel Astra

Jeep Cherokee
Jeep Cherokee

Volkswagen Passat 1.6
Volkswagen Passat 1.6

Mitsubishi RVR
Mitsubishi RVR

Subaru Impreza
Subaru Impreza

Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i

Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4
Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (15.10.2012)
Просмотров: 1781 | Комментарии: 1 | Теги: скорости, автомобили, цветы, салон, мотор, Время, радиатор, работа, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама