Вторник, 01.07.2025, 16:28
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Ford Focus 2. 0 16V

Ford Focus 2. 0 16V
……. но как бы то нибыло, данный автомобиль меня не подвёл НИРАЗУ, проходил на нём только ТО каждые 20 тыс, по 5 с чем то тыс. было одно обращение по гарантии, запотела блок фара, уже и не помню с какой стороны, поменяли в течении 5 дней, это всё...

Покупал автомобиль в 2006 году, тогда выбора не было собирались ехать в отпуск на всё лето на автомобиле под это дело решили купить новый, пробежавшись по автосалонам оказалось что в наличии дешевле чем за миллион нет ничего, случайно забрёл к дилеру форда, и вот случай, у них оказалась отказная машинка, человек заказал но не выкупил, и они предложили её мне, дали на раздумье 2 часа, за эти два часа я успел: посоветоваться с женой проити тестдрайв на фокусе, проити тестдрайв на мондео (он у них тоже был в наличии один при чём дороже фокуса всего на 500 долл. ).

Тестдрайв выявил следующее, мондео конечно шикарно плавно едет, много места и спереди и сзади и всё бы хорошо, но каким то он валким мне показался по сравнению с фокусом, подвеска на пробой более податлива, а фокус такой сбитый, целостный автомобильчик, хорошо рулится, ну и ещё подумалось что продать фокуса потом будет проще.

Доставшийся мне автомобиль оказался в комплектации ТРЕНД плюс допы которые заказывал хозяин который отказался от авто, а именно: Биксенон, Системы ESP+ABS Раздельный климат-контроль фирменные резиновые коврики отсутствие магнитолы.

Все эти примочки меня порадовали, пусть и не сразу, что такое климат я прекрасно знал и это было Важным условием для НАС потому что в путешествии с нами была годовалая дочурка, что такое биксенон я узнал потом и понял что + тысяча долл к цене не жалко за такой свет. Добавил ещё парктроник который реально выручал не раз и не два…

То что небыло магнитолы тоже плюс, я поставил неплохой однодиновый пионер и плюс добавилась полочка для всякого хлама, провода были уже проложены, я купил дорогие брендовые колонки, заканапатил двери, и звук получился отменный, жаль только пожалел денег на усилок, было бы ещё лучше, заходил тут в Лексус мне раз 10 повторил продавец о том что стоит у них муз. система Марк Левинсон, я звук хороший люблю, когда то звукорежисурой занимался, и конечно понимаю что всё познаётся в сравнении, послушав их музыку в RX и сев к себе в машину я отметил для себя что их МаркЛевинсон нервно курит в сравнении с фокалом и башкой пионер.

Оформили, дилер назначил время на приемку автомобиля. Заранее перечитав форум по ФФ2 я при получении был готов задать менеджеру массу вопросов, на которые получил очень дежурные ответы, менеджеры скажу я Вам не знаю как там в других местах, тут просто как зомби, у них на любые ситуации инструкция по которой они строго следуют. Машина натёрта, нализана, мы о всём проинструктированы, все рычаги и кнопки проверены, акты подписаны, мы с женой выезжаем!

Ура, мы на новом автомобиле, из иномарок нового ещё ничего не выкатывал, было много всего, но Б. У. поэтому было очень волнительно!

Не прошло и недели мы рванули в путешествие, обкатки ещё не было, километров триста я проехал всего, просто подумал что дилеры есть в каждом городе, время не жмёт, если что заеду и всё исправлю.

Пару вещей начали напрягать с самого начала, во первых автомобиль очень трясло, я конечно понимал что комплектация ТРЕНД имеет более жёсткую подвеску, но не настолько же, машину трясло как безрессорный тарантас, многие сейчас подумают… собрался чувак в дальнюю дорогу и даже давление не проверил в шинах, =) да, так и было, сборы и всё такое, не до этого было, только доехав до Венгрии и на одной из заправок увидев подкачку я решил проверить давление, и удивился.. везде по 3 с лишкой очка! я был в шоке, я конечно знал что с завода так и качают шины для того что бы на автовозах машинки не вихлялись, но при получении машины я спросил у менеджера привели ли они в порядок давление в шинах он ответил утвердительно, скорее даже с иронией, типа обижаешь, мы же тут профи, вот тебе и профи, доверяй, но проверяй!

Во вторых автомобиль двухлитровый но, по динамике этих двухлитров и в помине не было, автомобиль реально тупил и динамикой не блистал, у меня уже были мысли что то сделать, например убрать катализатор, или чиптюнинг какой нибудь забабахать, а поехал он только ближе к 20тыс. а после первого ТО он просто начал летать, сейчас же приходится следить за гашеткой в городе, а на трассе проблем с ускорением вообще не существует. Надо сказать что конечно мне пришлось приобрести не тот автомобиль что я себе хотел, во первых я привык к АКПП и ручка меня раздражает иногда даже до сих пор, во вторых я всегда покупал себе универсал, на крайняк хетчбек, из за того что много путешествуем с детьми, их у Нас двое, и вещей соответственно возим с собой дофига, исколесил на нём 14 стран, возили с собой как всегда много вещей, в плоть до колясок, и как то всё это умещалось в обычном седановском багажнике, единственный минус, что бы что нибудь достать надо полностью разгрузить его а потом в том же порядке загрузить, и вот если что то перепууутал…. =) начинай по новой..



……. но как бы то нибыло, данный автомобиль меня не подвёл НИРАЗУ, проходил на нём только ТО каждые 20 тыс, по 5 с чем то тыс. было одно обращение по гарантии, запотела блок фара, уже и не помню с какой стороны, поменяли в течении 5 дней, это всё. В остальном автомобиль оставляет только приятные ощущения, на дороге держится как влитой, даже в дождь можно себе позволить то чего другие себе позволить не могут, было даже такое что на первом снеге на летней резине срывало с дороги и выбрасывало на обочину, но умная электроника, всё сделала как надо иначе кто знает смог бы я написать этот отзыв или нет.

Салон мне очень нравится, мягкая панель мало пластика а там где и есть не такая дешёвка как в япанцах, всё под рукой, подлокотник мягкий тоже, на дверях достаточно широкая мягкая панель, я всегда там локоть держу поэтому всегда обращаю на это внимание. Поворотник очень удобный два положения, первое не фиксируется и мигает 3 раза как раз обозначить манёвр для обгона, второе для полноценного поворота когда руль крутишь больше чем на 45 градусов и отщёлкивается само, к хорошему привыкаешь, дворники имеют функцию дочистки, ну и много мелких приятностей. Наличие карманов всяких радует, есть куда что положить, а на задних сидениях по бокам есть по 2 кармана — ловушки, всё что ребёнок уронил находится там, искать не надо…

Зимой тёплый, греется достаточно быстро, такой уж я наездник, машины не грею никогда — сел и поехал и она едет, зимний пакет это вообще чудо, запотевшее окно высушивает за 5-10 секунд, дастывшее за минуту, застывшее с утра в мороз за 3 минуты.

Отзыв получился просто слащавый какой то, давно таких поэм не писал, надо вспомнить какие нибудь грустные моменты =)

Слабыми местами я бы назвал шумоизоляцию, она конечно лучше чем на японцах, но хуже чем на всём остальном… =) Потом ещё, мне вот не понятно, кнопка открывания окна у водителя с функцией автоматического открывания, не ужели трудно было туда поставить что бы и закрывалось автоматом, глупые вещи просто, японцы мне кажется просто не додумались бы такую кнопку сделать что бы в одну сторону автомат и просто а в другую просто =) потому что по себестоимости разница думаю в 1 цент, а теряется имидж на большие деньги. Тормоза хорошие, но есть один момент, опять же сравнение, прокатился тестдрайвом на вольво s40, кто не знает подскажу что машинки сделаны на одной платформе, дак вот тормоза на вольво лучше, встаёт как вкопаная, там и шумка не в пример, ну и цена конечно… ля ля ля. А да, ещё, клиренс маловат, постоянно цепляю защитой что нибудь, в принципе возможно из за низкой посадки и получаешь драйв от езды на асфальте, но по пересечённой местности лучше не ездить!

Что же ещё то… сижу вспоминаю косяки, а в результате дописываю достоинства.. =) ага вот ещё напишу про расход, начальный расход сейчас уже не очень помню, но в начале был выше…. после первого ТО (20тыс) и по сегодня в городе с кондейкой быше 12. 5 не бывает, но кондей сил отбирает немеряно, к машине как буд то прицеп прицепляют, без кондея 10. 5 это максимум и с пробками, по трассе от 7л. до 8. 5 как ехать будешь, иногда люблю погарцевать, если дорожные условия позволяют.

Наверно всё… итак накатал, сам себе удивляюсь… если что вспомню допишу… вопросы будут пишите — отвечу.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Land Rover Freelander TD4 2.2
Land Rover Freelander TD4 2.2

Ford Focus 2.0 16V
Ford Focus 2.0 16V

Porsche 911
Porsche 911

Volkswagen Passat Limousine Highline 1, 8 TSI
Volkswagen Passat Limousine Highline 1, 8 TSI

Subaru Outback 3. 0R
Subaru Outback 3. 0R

Subaru Legacy Outback 2.5 AWD
Subaru Legacy Outback 2.5 AWD

ВАЗ 21083
ВАЗ 21083





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (05.10.2012)
Просмотров: 1061 | Теги: машины, шины, автомобили, автомобиль, Мондео, музей, трасса, прицеп, машина, звук | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама