Среда, 27.11.2024, 15:36
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21083

ВАЗ 21083

Первым моим автомобилем, на котором без страха можно было ездить по дорогам общего пользования, была «восьмерка», Ваз 2108. Скажу сразу, что внешне мне больше нравились «Волги» и «Москвичи», нежели «Лады», к которым для создания более-менее приемлемого вида необходимо было прикладывать значительно бОльшие усилия и средства. Но общественное мнение сыграло свою роль, и… Была куплена именно она. Это была довольно свежая машина без следов насильственной жизни, с резвым, как мне тогда казалось, двигателем и крепким кузовом.

Довольно скоро, однако, стало ясно, что «резвый» двигатель только на «низах», а смысла «выкручивать» его никакого — после трех тысяч оборотов меняется только звуковое сопровождение, динамика же серьезно угасает. После 120 (грубо) км\ч машина ускорялась очень неохотно, скорее разгон на таких скоростях был верой водителя в данное событие, но никак не фактическим происходящим. Причем все это при условии нахождения в салоне только водителя. Если машина загружена, или едет с пассажирами, то не то что динамичная езда — удержаться бы просто в нервном московском потоке… Благодаря небольшому объему двигателя, крутящий момент этого автомобиля позволяет очень хорошо чувствовать, кого ты везешь и насколько загружен багажник авто. Это, впрочем, беда любой малолитражки — однако у «Лады» был имидж динамичного автомобиля, поэтому с данной стороны я о нем и сужу. С другой стороны, за все время владения (около пяти лет), по двигателю не было практически никаких проблем — разве что текло масло из сальников и всех прокладок и постоянно горел «чек», все время… Но, как говорится, у нашей машины если не течет масло, значит его уже нет. При этом запускался он в любой мороз и, в общем, напоминал о себе достаточно редко. И на том спасибо.

Другая сторона (весьма проблемная) данных автомобилей — КПП. Всем владельцам давно известны уже не «детские» даже, а «старческие» болезни коробок, при этом новые модели АвтоВаза выходят с конвейера с точно такими же агрегатами. Начнем с того, что передаточные числа скомпонованы… даже не то, чтобы неудачно, это сделано просто неправильно — «короткая» первая передача и «длинная» вторая — при разгоне каждый раз необходимо «выкручивать» двигатель для того, чтобы переключиться на вторую скорость, а при езде в «ползущей», без остановок, пробке на небольшой скорости каждый раз снова и снова «втыкать» (именно «втыкать») первую для набора скорости, так как на второй машине уже не хватит момента. В итоге со стороны сам себе напоминаешь какого-то карикатурного оператора неведомого станка, работающего стахановскими методами — так часто приходится ворочать этой кочергой и настолько быстро, чтобы хоть как-то поддерживать скоростной режим. Добавьте к этому «вылетающую» на ходу вторую передачу из-за недоработок крепления КПП к кузову, ось сателлитов в дифференциале, которая разбалтывается и в итоге срывается, а приводит это как правило к трещинам в корпусе КПП, соответственно и ее замене, общий гул при ее работе… Мало приятного.

Электрика, к сожалению, также никогда не была сильной стороной данного изделия. Начиная с вечно закисающих контактов задних фонарей (помните «новогодние елки» вместо стоп-сигналов?) и заканчивая блоком предохранителей, заботливо размещенном в самом, кажется, влажном месте — за моторным щитом рядом со сливными отверстиями дождевой воды. Что только с ними не делали, но в принципе проблема так, кажется, и не решена. Между этими двумя пунктами куча проблем и нюансов — это и сгорающие (лично у меня, кажется, три раза) модули зажигания, и высоковольтные провода, и все предохранители и реле (если вы подъезжаете к дому, а у вас не выключается ближний свет, не пугайтесь — это «залипло» реле ближнего света, надо просто ударить по нему гаечным ключом и можно спокойно идти домой — со стороны очень весело выглядит, когда вы выключаете фары таким способом. Причем не рассчитывайте, уважаемые, на то, что замена реле поможет вам). В машине у меня постоянно были предохранители на 10 и 15А — если вы решили воспользоваться прикуривателем или зарядить телефон, а в это время пассажир захочет опустить или поднять стекло при работающей магнитоле — то он, скорее всего, банально сгорит… Или, например, как вы думаете, что надо сделать, если перестанут работать все поворотники? — Надо заменить выключатель аварийной сигнализации! В общем, список можно продолжать очень и очень долго…

Салон. В первую очередь позвольте начать с приборной панели. «Торпеды»… Сколько уже про нее было сказано, сколько написано… Она… скажем так, издает определенные звуки при езде. А вернее, стоит такой грохот, что становится стыдно, и даже музыкой его не заглушить. Причем, даже если все это заботливо проклеивать и протягивать, то хватает этого совсем не надолго, потом все возвращается на круги своя. Так же, как ни странно, ведут себя дверные обшивки, с той лишь разницей, что их постоянно приходится еще и разбирать из-за того, что стекла постоянно перекашиваются и застревают. Как водится, в самые неподходящие моменты — в дождь, когда ты опаздываешь на работу и так далее… Можно сказать, что на данном конкретном автомобиле были бракованные механизмы стеклоподъемников, но, во-первых, сменилось три варианта трапеций, а во-вторых — я ездил на множестве «восьмерок» — и старых, и новых, и убитых, и очень быстрых и дорогих турбированных — НИ У ОДНОЙ я не видел нормально работающих электрических стекол. Возможно, у кого-то есть. Я не встречал. Про неудобный профиль сиденья и рычаг КПП с пятой передачей в ногах пассажира, общую тесноту («чувство плеча» с пассажиром будет восприниматься буквальной фразой), кривенькие и маленькие боковые зеркала уже и говорить не хочется… Много всего.

Кузов и подвеска — вот здесь ее сильная сторона, вот здесь кроется и «пацанский» имидж, и желание, несмотря ни на что, «зажигать» на машине! Легкая, крепкая, с острым рулевым управлением и чуткими тормозами, на ней не хочется ехать в одном ряду! Кузов жесткий, крены в поворотах небольшие — добавьте в автомобиль лишь спортивный руль, пожертвуйте усилием на парковке — здесь оно того действительно стоит! А если заменить валкие кресла на что-то более «цепкое», то вы действительно будете получать удовольствие от езды! … Иногда. Причем, повторюсь, я ездил на серьезно измененных машинах, в том числе и по подвеске — так вот, мое мнение, если в двух словах — заводская подвеска является оптимальной, все остальные варианты смещают грань комфорт-управляемость в ту или иную сторону.

Коррозионная стойкость не была сильной стороной наших машин никогда, и здесь это не является исключением из правил. При выборе обращайте внимание на панель примыкания дверей к кузову, дверные петли — это место иногда можно проткнуть шариковой ручкой, общий зазор петель при покачивании вверх-вниз, кромку крышки пятой двери (из-за несовершенства в аэродинамике воздушные потоки там идут снизу вверх, отчего гниет дверь и, кстати, постоянно пачкается стекло), рамку лобового стекла и так далее. Секретов здесь никаких нет, просто будьте готовы к тому, что любые «жигули» старше трех-четырех лет будут ржавеющими внутри, как бы хорошо ни смотрелись снаружи.

После дтп и продажи авто было необходимо на чем-то передвигаться — я исполнил свою детскую мечту и купил «Волгу» — флагман советского автопрома. Я никого не слушал, просто купил и все. Захотелось. Красивая. Однако, сев в первый раз за рулевое… ммм… колесо, закрались сомнения в целесообразности данной покупки. А уже после того, как я с выпученными глазами, не видя сигналов светофора и людей на пешеходных переходах, доехал наконец до дома — я хлопнул дверью и не подходил к ней неделю. Можно так же много про нее рассказывать, но стоит ли? Если кратко, знайте — волга это гибрид трактора и легкового автомобиля, эдакий тянитолкай, с «длиннющим» рулевым управлением с тысячей оборотов от упора до упора, старейшим и пахнущим даже не нафталином, а мамонтами нижневальный мотор, и отсутствующими тормозами. Машина действительно напоминает корову — ты будешь жужжать баранкой, дергать педальки и ворочАть рычагом КПП, она будет тупо ехать. Прямо. Надо повернуть — мы повернем, но позже, к чему это делать прямо сейчас? А то за это время ты и сам решишь, правда зачем мне поворачивать и поедешь прямо. Ни к чему эти метания все. Тоже самое с торможением — ты нажимаешь на тормоз, она думает, стОит ли, а вдруг ты передумаешь, тебе уже пора тормозить, ты вдавливаешь судорожно рычаг (в ней именно рычаг) в пол, она ме-едленно начинает крениться носом и потом… встает как вкопанная с блокировкой колес! Поразительно! Напоминает тракторов из мультфильма «Тачки» — вылитая моя Волга! Разгон на ней — это отдельная песня: она также чинно и безэмоционально (разве что траву на ходу не жует) ускоряется — что меня совершенно поразило, ей абсолютно все равно, с какой передачи ей трогаться — он будет одинаков как на первой, так и на третьей передаче! Одинаково тупой и безвыразительный.

Салон. Салон большой, но при ее габаритах он должен был быть больше, место не используется так, как могло бы. Отдам должное тому, что панель хотя бы не трещала так, как в Вазе. Тоже самое и с багажником — снаружи большой, а откроешь… Пол-пространства «съела» запаска. В общем машина красивая, но очень и очень архаичная, уверен, что никакие новые моторы и приборные панели принципиально ничего с ней изменить не смогут. После обладания данным… атрибутом достатка советской номенклатуры, я стал объезжать их за два ряда. От греха. Дайте ей спокойно умереть.

Москвич. АЗЛК-Святогор. Почему-то владельцы «Москвичей» восхваляют их, говоря, что это чуть ли не лучший автомобиль в мире. Это, конечно, не так, хотя определенные плюсы у него есть. Первый и самый жирный — двигатель, в моем случае был «Рено». С прекрасной тягой на низких оборотах, продолжающийся до самых «верхов», конкурентов среди отечественного автопрома по разгону у него нет! Салон не меньше волговского, при этом гораздо эргономичнее и продуманнее, хотя также не без огрехов — чего стоит «невидимая» кнопка «аварийки» за рулевым колесом — пропустят тебя в потоке, захочешь поблагодарить, а по ошибке включаешь обогрев стекла… Если про него также в двух словах, то это нормальный, человеческий автомобиль — это не спорткар, как говорят хозяева, но с достойной динамикой, хорошая, очень толковая для своих лет разработки машина — я просто не знал, где у нее блоки предохранителей, как устроена проводка или как ее завести, если она не заводится, я не шуровал рычагом кпп как умалишенный в пробках, она прекрасно тянет с холостых на второй скорости (замечу справедливости ради, что с таким двигателем первую надо было сделать «длиннее»), где в ней надо подсосать, подкрутить или подсвистеть. Болячек тоже хватало, например вечные болота в салоне или хлипкие опоры кпп, но на фоне волги и жигулей все они казались несерьезными. Поставить бы ей гидроусилитель, так и вообще замечательно было бы. Но завод развалился, кузова у всех гниют.. так что его можно лишь помянуть добрым словом. Нет уже этих машин.

В общем задумывал все как подробный отзыв о трех российских машинах, в итоге надоело писать после первой, так что не обессудьте. Все «наши» машины объединяют некоторые вещи — неудобные КПП, сделанные как будто из мусора, гниющая электрика, вечный запах сырости в салонах и быстро ржавеющие кузова. Плюсы разные, минусы в принципе похожи. Опыт езды имеется на множестве разных машин, от «запорожца» до ауди р-8, но эти три машины навсегда останутся у меня как самые харизматичные.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Hyundai Santa Fe 2. 7i V6 24V 4WD
Hyundai Santa Fe 2. 7i V6 24V 4WD

Audi A6 1. 8 5V Turbo
Audi A6 1. 8 5V Turbo

Toyota Corolla 1. 6
Toyota Corolla 1. 6

ВАЗ 21124
ВАЗ 21124

Audi V8
Audi V8

Dodge 2.7 SE
Dodge 2.7 SE

Skoda Octavia 1. 6 Tour
Skoda Octavia 1. 6 Tour





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (04.10.2012)
Просмотров: 1198 | Теги: машины, автомобили, автомобиль, салон, стекла, КПП, двигатель, машина, Пассажиры | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама