В не самую суровую московскую зиму заводился без проблем.
Масло двигатель нисколько не съел.
Теперь о том, что можно отнести к минусам:
Опять напомню, что речь идёт о Ford Focus универсал 2.0л/145л. с., МКПП, тёмно-серый, Ghia, чёрный велюр, климат-контроль, 16« легкосплав, заводская сигналка с двойной блокировкой дверей и датчиками объёма и периметра, зимн. пакет (подогрев лобового и заднего стекла, ступенчатое передн. сидений, форсунок омывателей, зеркал заднего вида), Sony МП3 8 динамиков (в т. ч. 4 пищалки), серебристые рейлинги, задний парктроник, система стабилизации курс. устойчивости (включая ABS, EBD, антибукс и задн. дисковые тормоза), би-ксенон с омывателем, датчик уровня жидкости омывателя, розетка 230V. Все допы заводской установки. Сборка Всеволожск. Докуплены у дилера резиновые коврики и детское сиденье. Смотри фото. Пробег на данный момент 16100 км.
По периоду зимней и весенней эксплуатации отмечу следующее особенности, которые отнесу к плюсам:
Наверное в Москве была малоснежная зима. Нехватки дорожного просвета почти не заметил. По бордюрам стараюсь не лазить.
Приятен зимний пакет подогревов, особенно отмечу лобового, поп и форсунок омывателей. Ещё бы подогрев руля.
Климат-контроль работает прилично. Раздельность его не ощутил, езжу с одинаково выставленной температурой.
Датчик дождя работает почти идеально, глюки редки.
Зеркало заднего вида с автозатемнением — штука необходимая.
Отлично работает АБС и курсовая устойчивость. Системы вмешиваются в управление настолько, насколько это необходимо. Как-то на ровной обледеневшей асфальтовой площадке пытался пустить авто в занос — не получилось. Хотя пытался я не очень упорно.
В не самую суровую московскую зиму заводился без проблем.
Это возможно не стоило бы относить к плюсам, но всё же напишу в этом разделе: не испытал никаких проблем с открыванием капота ключом зажигания во все погоды. Провожу этот процесс в перчатках. Более того, немного греет душу мысль о положительном влиянии этого фордовского прибамбаса на угоняемость. Хотя есть Каско.
Почти не напрягает черный велюр. Сильно загрязнять его как-то не получается, а чистится он легко и просто, например, влажной тряпкой или даже влажной рукой. Выглядит велюр пока вполне прилично.
Сверчков пока нет, что радует, собран то в России. Ожидал худшего.
К двигателю претензий нет, разве что тягу на низах можно бы получше.
Масло двигатель нисколько не съел.
Скорости переключаются чётко, движется при переключении только кисть, локоть лежит неподвижно на подлокотнике. Хотя иногда его поднимаю.
Музыкой как средний меломан очень доволен, хотя отмечу, что МП3 звучит лучше, чем FM-радио, даже типа под Останкинской башней. Работой антенны тоже доволен.
Особо отмечу би-ксенон (заводской). Обалденная штука. Ночью за городом, на трассе — кайф. Днём в городе при включённом ближнем свете окружающие машины становятся немного вежливее. Также отмечу напряг от встречных авто с колхозным ксеноном, особенно когда свет неотрегулирован, особенно у джипов с колхозно-ксеноновым ближним светом и противотуманками.
Пару раз выручила розетка 220 В, т. к. нужно было срочно подзарядить фотоаппарат и посмотреть фильмы на ноутбуке в дальней дороге.
Теперь о том, что можно отнести к минусам:
Конечно, даже в приличной комплектации Фокус относится к бюджетному С-классу, отсюда пресловутая плохая шумка. Но я сильно не напрягаюсь, да и привык уже. Тем более скоро одену летнюю резину.
То же можно сказать про шумность двигателя, соответствует бюджетности класса.
Подвеску один раз всё-таки пробил на средней скорости в глубокой колдобине в асфальте.
Неисправность была одна, о ней уже писал: заменил по гарантии механизм центрального замка левой задней двери, при второй блокировке был небольшой скрежет, минус 1 балл за надёжность.
Отнесу опять к минусам отсутствие боковых шторок безопасности и защиту коленей, поэтому снижаю балл за безопасность.
Отмечу паршивые родные бельгийские дворники, совершенно не расчитанные на русскую зиму.
Заменю как-нибудь гнусную отделку под дерево передней панели (см. фото) на, например, тёмно-серебристую, под цвет салона и кузова.
ЛКП конечно могло бы быть и получше. Самое уязвимое место: низ задней двери универсала. Зимой там часто чистишь, остались следы от неаккуратной чистки щёткой. Хотя в целом, к ЛКП больших претензий нет. Никелированные части блестят.
Заправляюсь только на солидных АЗС, только 95-м. Расход на трассе при скорости 110-120 км 7-8 литров, в городе в малых и средних пробках 10-12 литров.
ТО1 сделал чуть раньше, чем рекомендует производитель, на 16000 км. Стоимость с мойкой 6200 руб у дилера. Рекомендация одна — долить антифриз. Износ передних колодок 20%, задних колодок 10%.
При пробеге 10000км при торможении появился звук как при износе колодок. Пределов моего возмущения не было. Через пару дней звук пропал. Причина неизвестна. Износ колодок см. выше.
Как-то в мороз около 10 град. сразу после выезда из мойки решил протереть уплотнители дверей. После этого на скорости более 80 км стал бить руль. Оказалось, что остатки воды при стоянки стекли вниз и разбалансировали колёса. Вывод: в мороз после мойки вставать нельзя.
Удачи на дорогах и в жизни.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mazda 6 Sport 2.0 S-VT
Toyota Highlander 3.3 4WD
Daewoo Nexia 1.5
Renault Clio Symbol 1.4
Mitsubishi Sigma 3.0i V6 DOHC
Kia Sportage
Nissan Maxima
ВАЗ ваз 21102
ВАЗ 2109
Renault Scenic 1.6 16V
|