Приветствую всех.
Это мой второй автомобиль, первым была Skoda Felicia. Ну и естественно пересев со Шкоды за Рено я не знал конца и края своему счастью. Подвеска незаметно поглощает маленькие неровности и в тоже время информативна, двигатель по сравнению со шкодовскими 55 л. с. просто радовал своими характеристиками. Я не имею ничего против Шкоды, мне действительно нравилась эта машина, но Рено просто машина другого уровня. Возможно кто-то скажет, что пересев со шкоды любая машина покажется идеальной… хм согласен от части, но до сих пор Сценик радует меня каждый раз, когда я сажусь за руль. Это действительно была революция в своё время…
Относительно маленький снаружи, он потрясает своим объемом внутри. Теперь, когда я сажусь в большую часть легковых автомобилей, мне кажется, что я еду пятой точкой по земле… ДИСКОМФОРТ. Автобусная посадка имеет и другое преимущество — обзорность. Места в машине действительно много, путешествуя впятером + полный багажник вещей, каждый из нас не чувствовал какого-либо дискомфорта, сзади трое сидят вообще без проблем. Ну и конечно не могу не сказать про большое количество разных ящичков, просто супер… разложил все по ящикам и у тебя не болтается как Г в прорубе в багажнике всякая хрень… меня это раздражало в Шкоде, а возить приходилось мелочевку.
Второй момент комфорта — это эргономика, но не та пресловутая от VW, где всё вроде бы продумано до мелочей… но от этой серости и обыденности повеситься хочется… тут же всё наоборот, все экстравагантно и элегантно и в тоже время все под рукой. Особенно радует управление музыкой под рулем… очень комфортно.
Теперь относительно ходовых качеств… конечно звезд с неба эта машина не хватает, но динамики вполне достаточно для езды в городе, да и за городом, тем более, что у нас в Калининграде дорог с разрешенной скоростью более 70 км/ч практически нет. В дальней дороге тоже очень комфортно, шума двигателя практически не слышно, сиденье отличное (помню, как в шкоде ломило спину после каждой долгой поездки). Подвеска довольно крепкая, в меру информативная и в меру мягкая, естественно без кренов в поворотах не обходится, но я не любитель закладывать в поворот при 100 км/ч.
Компьютер
И вот тут наступает ложка дегтя… Электроника… хотя наверное не совсем она, но обзовем эту проблему общим словом Электроника… через месяц после покупки стала плохо заводиться по утрам… почитал в форумах, что распространенная проблема для Реноводов. Делал диагностику — показывает все ОК. Смотрел датчик положения коленвала — тоже все ок, в общем все датчики просмотрели — все в норме… но все равно по утрам заводится как ей захочется — может с пол-оборота, а может и на 5-10 раз. В принципе, это единственный момент, портящий впечатление от Сценика.
Вложений в машину тем не менее практически не было, ГРМ менял прошлый хозяин, как и масло перед продажей… поменял только фильтра, да разорился на диагностику и проверку датчиков. Ходовую диагностировал неделю назад — уже 8 месяцев езжу и все ОК (накатал, кстати, почти 10 0.00 км).
Думаю, что следующей машиной будет Сценик 2 или 3 (если разбогатею)))))) Хотя настораживают отзывы по Сценик 2, говорят, что там с электроникой ещё хуже дела обстоят.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Kia Sorento 2.5 CRDi VGT
Dodge Caravan 2.4
Audi 80 2.. 0 E
Renault Scenic RX4
Kia Sorento
ВАЗ Калина
Mercedes CL
|