Ну вот и пробежал 70000км. Где-то на 59500км машина состроила мне козью рожу. В 200км от ближайшего дилера БК выдал сообщение о неисправности АКПП и машина отказалась ехать…
Передачи не включаются или включается 1я и потом ее вышибает.
Хорошо в этой ситуации то, что коробка роботизированная механика и переведя коробку на нейтраль можно буксировать на галстуке. На автомате с гидротрансформатором только на эвакуаторе буксировать можно.
Отремонтировали быстро. Оказалась типичная неисправность. Блок управления закреплен на кузове, а сервоприводы на двигателе, двигатель болтается на подушках и из-за коротких жгутов провода обламываются.
Оказалось, что форд продлил момент заключения доп гарантии. Раньше это можно было сделать только в течении первого года эксплуатации. А тут такая поломка, подумал и решил продлить гарантию. Заключил форд сервис контракт базовый. И как впоследствии оказалось не зря. На 69000 км опять ошибка о неисправности АКПП, хреново то, что ошибка плавающая, появляется бессистемно и при глушении двигателя сбрасывается, после чего машина едет без проблем. На сервис ездил, в Р*льфе сказали отремонтируют по продленной гарантии, но говорят покатайтесь пока проблема не вылезет более явно… Вот и катаюсь уже 3 месяца.
Пластиковую накладку 5й двери заклеил и проармировал изнутри стеклотканью на эпоксидке. Даже не видно, что ручка была сломана. Поставил сверхяркие светодиоды в центральный стопсигнал, а то задолбала меня постоянно перегорающая лампочка.
Поменял на 60000км передние тормозные колодки, на 80000км придется менять и диски так как уже приличный износ. Каждые 20000км сам промываю дроссельную заслонку от образовавшихся отложений, иначе машина начинает дергаться и при троганье с места и иногда глохнуть.
В целом ощущения от машины положительные. Своих денег она стоит.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru