Волей, банально выражаясь, случая мне довелось в течение четырех недель лета 2009 года поездить в Европе на арендованном автомобиле Ford Fusion. Заказывали мы (за пару месяцев до) VW Polo, но дали, как это почти всегда бывает, другую марку, о которой и пишу. Машина досталась мне практически новой, с пробегом 1720 км.
За четыре недели «владения» я накатал на нем 3700 км. Если говорить кратко, машина мне очень понравилась. Единственное, что вначале и сразу напрягло – это двигатель 1,4. Я езжу на «Ланосе» с 1,5 л, и фордовский движок поначалу показался мне очень слабым. Потом я понял, в чем дело – по ланосовской привычке я сперва почти не крутил движок. А надо было! Через некоторое время я приловчился – спокойная езда до 3000 оборотов, а после 4000 – если надо обогнать – резкое ускорение. Я не вру, действительно резкое, при обгонах проблем нет – на третью и вперед.
В остальном машина замечательная. Управляемость – отличная, на прямой стоит стойко, в повороты заправляется весело. Поворачиваемость нейтральная, излишней склонности к заносу я не заметил, как и недостатка поворачиваемости. По сравнению с «Ланосом» максимальная скорость комфортного вождения выше примерно на 20 км/ч. Шумы небольшие. Что еще надо человеку? Она чуть-чуть валкая, но это плата за хороший дорожный просвет и почувствовать это можно только специально «прислушиваясь». В любом случае это никак не критично.
«Моя» комплектация была, насколько я понял, недешевая – автоматический кондиционер, на руле и панели вставки алюминиевые (или под него, не помню точно), поэтому салон нарядный и совсем не скучный. В нижних комплектациях и панель, и руль полностью черные – это совсем некрасиво, гораздо хуже, просто тоска. Не экономьте на комплектации, берите подороже, вам же потом «жить» внутри этого!
Про надежность ничего сам не скажу, но у знакомых «фьюжены» есть — не сказать, что часто ломаются. Багажник есть и вполне вменяемого размера, хотя и не минивен. С другой стороны, сам «фьюжн» тоже не минивен. Экономичность – около 8 л/100 км у меня выходило, а это оценочно 80% трасса + 20% город. Немного, в общем.
Подводя итог, могу сказать – машина доставила мне радость, удовольствие от обладания и вождения. Я бы советовал. Цена на нее, правда, сейчас стала выше, но и другие машины не подешевели… В любом случае, это далеко не «провальный» вариант.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Fiat Tempra 1.6 I. e.
Mercedes 190
Honda Accord 2.4i
Subaru Pleo
Lexus IS
Mitsubishi Dingo
Renault Symbol
|