Кузов, ну нет на нём следов ржавчины. Езжу и зимой и летом.
Мерседес 190 Е 1.8 1991 год, механика-5, АБС, люк и всё. Купил я её в 2000-м году у знакомого, на момент покупки на спидометре 90. 000. Знакомый проехал 20. 000 за два года, ему — верю, то что было до него — темный лес, но он первый владелец в Москве. Взял я её в очень неплохом состоянии, проехал на данный момент на ней 140 тысяч, продавать не собираюсь. Такой малый побег за 7 лет потому что параллельно ещё ездил на всеразличных джипах марки Ниссан. Пробеги примерно поровну.
За эти годы один раз поменял форсунки, два раза свечи, один раз провода. Промыл инжектор, кстати, КЕ-Джетроник у него относительно слабое место — датчик положения напорного диска (лопаты) отвечающий за подачу воздуха. За всё время мне приходилось его менять три раза, там изнашиваются контактные дорожки реостата стоил он примерно 80 долл, но проблема в том что его очень трудно точно поставить на место, в оригинале это делается на специальном стенде, а из за неправильной установки (регулировки) вылезают косяки — расход, приёмистость, и собственно сам износ дорожек из за этого ускоряется, и т. д. В общем проблема-найти грамотного мастера. А в данный период времени эти датчики вообще перестали поставлять отдельно, только в сборе с лопатой, а это 700 евро.
По электрике — один раз пробило крышку трамблёра, заглох на трассе — пришлось эвакуатором ехать в сервис. Это единственный раз когда не доехал до места назначения сам. Этот косяк полностью на моей совести, надо просто нормально и во время обслуживать аVтомобиль в соответствии с регламентом.
Ещё одна неприятность — лопаются стёкла на противотуманках, в общем заменить стекло — дело копеечное и недолгое, но проблема в том что мои предшественники на это забили, в итоге замутнились отражатели и пришлось менять фары целиком. Свет — исключительный.
Ходовая — действительно очень надёжная. Шаровые — я не менял и, похоже, до сих пор так и стоят родные. По подвеске менял только амортизаторы — Бильштайн поставил, пружины от 124-го (люблю повыше немного), ну и периодически по необходимости сайленблоки в рычагах передней и задней подвески, но совсем не много, наверное если посчитать то один раз просто поменял все резинки и рычаги по кругу, рулевую — один раз наконечники сход-развал делал раза 4 да, езжу я не быстро, но очень часто не торможу ни на трамвайных путях ни на полицейских ни на просто разбитом асфальте наверное сказывается привычка езды на внедорожниках Мерс всё это терпит уже 7 лет и не собирается сдаваться.
Управляемость у машины очень приличная, предсказуемая езжу я не очень быстро честно говоря, Мерс почему то не располагает, хотя на трассе свою максималку 185 он выдает и держит без проблем, в городе машина очень удобна, юркая, маленькая, маневренная, а чего стоят «ложащиеся колёса» при выворачиваньи руля в крайнее положение!
Кузов, ну нет на нём следов ржавчины. Езжу и зимой и летом.
Мотор. Масло практически не жрёт во всяком случае 10 тыс. от замены до замены не долива, проверяю регулярно, уровень в норме. Правда вот с эластичностью у двигателя — беда. Немцы — есть немцы, если едешь на третей и притормозил хоть чутка — переключайся на вторую иначе будет ругаться, плеваться и колбаситься так что только педантичное выполнение алгоритма 1-2-3-4-5. Притормозил, или даже просто вошел в поворот — или переключайся вниз или сцеплением с перегазовкой дорабатывай.
Коробка. Пару раз слетала кулиса переключения скоростей. Один раз, недавно совсем, очень неудачно слетела на 5-й передаче и пришлось километров 7 ехать до сервиса на 5-й по городу со светофорами и «уступи лорогу» в итоге — все сделали за 5 минут, кулису поменяли, но сцепление подпалил здорово, если на второй крутить движок, то после 4000 срывается в пробуксовку, надо поменять.
Тормоза — без комментариев высший класс. Удобство посадки — ну скажем прямо — не очень я 180см /100 кг, сиденья сами по себе очень удобные но вот регулировок по моему не хватает и самое неприятное, когда вылезашь — сидушку сдвигаешь назад, садишься — сдвигаешь вперёд иначе — сиденье перекрывает треть двери, и протирается до поролона, рвётся обивка боковины кресла у меня, кстати, ничё не потёрто и не порвано, но плачу за это постоянным двиганием сидушки, если едешь хотя бы километров 150-200, затекает правая нога, и никак не найти положения при котором удобно в общем — это единственный большой минус данного аVтомобиля.
Цены на запчасти — очень приемлемы пользуюсь и оригиналом и неоригиналом, хотя разница не всегда есть в качестве, чего не сказать о цене например, ходовая что оригинал, что неоригинал далается Febi или Лемфёрдер на оригинале стоит клеймо со звездой и упаковка родная всё на этом разница в качестве закончилась и началась только в цене, примерно в 2 раза. То что эта машина однозначно дешевле Ваз 2104 в обслуживании это факт более дорогие запчасти с лихвой компенсируются их надёжностью.
Салон — ну конечно уже и поскрипывает и слегка громыхает где то но в пределах нормы мотора практически не слышно, шумоизоляция очень хорошая, а после дизеля — садишься как в вакуум.
Автомобили УГОНЯЮТ каждый день! Авторские способы защиты автомобиля от угона! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Honda Civic
Mercedes C 180
Ford Explorer
Fiat Palio
Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD
Nissan Almera 1.4
Mazda 6 Sport 2.3 S-VT
|