Сначала технический отчет, по итогам 2х лет:
Салон:
Динамика:
Ходовая:
Владею Аккордом 2,4 екзукутив, АКПП.
Автомобиль у меня уже 2 года.
Пробежал 97000, я часто ежжу межгород — Крым, западная Украина, Киев, Днепр.
Сначала технический отчет, по итогам 2х лет:
3жды менял по гарантии противотуманки — при эксплуатации зимой лопаются стекла 100%
3жды возил на профилактику задних суппортов (при средней выработке колодок, суппорт преобретает подвижность и начинает греметь, что особенно шокируеще слышно на мостовых)
1раз Менял резинки заднего стабилизатора.
Сменили 1лампочку в освещения в салоне.
На холостых оборотах иногда проскальзывает непонятная дрожь двигателя, невылечили, причина не известна, накручивали обороты — не помогло. Проверяли подушки движка — полный порядок. (если не прислушиватся специально то баг не заметен)
На 96000 изчез весь фрион из кондишена, проверели гермитичностть системы — в полном порядке, залили новый фрион, работает нормально. Относительно кондишена — особых притензий нет, но при температуре с наружи выше 32« хотелосьбы больше холода. При температуре с наружи 28-30 кондишен работает отлично.
Подогрев сидений живет своей особой жизнью, никогда не знаешь точно насколько сильно он будет греть в этот раз (в том смысле что его может нехватать, зад не жгло ни разу).
Провод лямбозонда уже на 20000 отвалился от днища и долго висел петлей почти у самой дороги, кустарным методом пришпандерил его к днищу и забыл.
Свечи менял только раз и то скорее всего как один из вариантов повлиять на вибрацию движка на малых оборотов(читай выше), а не по нужде.
Бензин лью исключительно 98.
Салон:
Кресла супер, очень удобные, регулировки во всех направления, длиное сидение доходит почти до колена. Кожа — отстой, вначале очень нравилась, обслуживалась только платинум серией ТуртлеВакс кондиционером, в итоге — через 2 года масса мелких трещин, заметил все это на днях, когда прочитал отзыв в инете и подумал что вранье, пришел в гараж, посмотрел и растроился.
Руль — притензий нет все удобно, информативно. На скорости 180, без преувелечений и фарса, спокойно курю одной рукой, пробывал сделать тоже самое на кэмри, чуть не поседел. Есть 1но — в нижнем положении (вариант для трассы) верхний обод руля закрывает напрочь спидометр, самую его важную часть —120, 140, 160.
Торпедо — скрипит. Особенно сд-проигрыватель, тронешь его пальцем и хруст такой что караул. Такой же жуткий хруст издает датчик дождя. Есть сверчки в местах стыков передних стоек и торпедо, в местах примыкания торпедо к лобовому стеклу. Вощем на втором году жизни начинает раздражать скрипами и хрустами. АудиоЗвук в аVтомобиле мне не нравится.
Динамика:
Бодрый аVтомобиль, с автоматом конечно небольшие провальчики есть, но где их нет. Набор скорости при обгоне начинается с небольшой паузы (коробка переходит на более низкую передачу). На трассе аVтомобиль позволяет особо не думать о расстоянии и скорости встречного аVтомобиля — динамики всегда хватает на обгон. Но, должен заметить что при 4х пассажирах, аккорд становится значительно тяжелее, это сразу сказывается на динамике и наборе скорости, несколько раз неприятно холодилу спину, когда по привычке выскочив на встречную понимал что успеваю проскочить тютелька-в тютельку. В Аккорде комфортнее всего путешествовать вдвоем. В плане трассы никогда машину не жалел ритм езды: кикдаун — 160-180, торможение 90, кикдаун — обгон- 160-180 и тд. Рекомендую установить 17 диски и низкопрофильную резину, качать 2,4 при таком условии изчезает какое-либо рысканье на высоких скоростях, аVтомобиль держит дорогу как влитой, обычные трассовые виражи комфортно проходит на 160км\ч.
Ходовая:
К ходовой совершенно никаких нареканий, был заменен 1раз какойто задний рычаг, который погнулся после попадания в глубокую яму на высокой скорости. Все остальное в полном порядке.
В общем машиной очень доволен, она позволила мне при небольшом бюджете почувствовать что такое настоящий аVтомобиль, перед этим у меня была митсубиси каризма 1,8GDI, после нее аккорд это просто комета. Но со временем привыкаешь и к динамике и к скорости, хочется большего, а большее стоит значительно дороже, иначе прийдется жертвовать либо динамикой, либо управляемолстью, чего не хочется совершенно, так что в этом плане — аккорд не очень удачен, тупиковая ветвь эволюции, после долгих раздумий приходишь к выводу что лучше аккорда может быть только аккорд на котором еще не летал…
Может новый аккорд будет иметь на борту 3,6литров — тогда уж точно его куплю, а так присматриваюсь к пассату 3,2.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Toyota Carina E Stationwagon 1.6
ВАЗ 11113
Mercedes V 230
Hyundai Accent 1.4i
Nissan Note
Peugeot 306
Suzuki SX4 1.6
ГАЗ 3110
Peugeot 308 1.6 16V VTi THP
|