Теперь об авто.
Сразу скажу, что форда своего я брал с неохотой, т.к. считал, что и движок слабоват, и сам он маловат для меня, а в результате не продал — отдал отцу, уж больно привык к машине, показала она себя хорошо..
Купил ее у друга с пробегом 3500 км. и полугодовалой историей. Он решил поменять — взять помощнее, а мне понравилась цена, и машина тогда очень была нужна. Жене очень понравился цвет. Кстати, по лакокрасочному покрытию особых нареканий нет к этому автомобилю, мелкие камни с трассы сколов на капоте не оставляли. Начал ездить и понял, что хоть и выглядит она маленькой, но на самом деле имеет очень вместительный салон. Мотор тоже оказался достаточно резвым, особенно за 3000 оборотов, сказывался малый вес автомобиля.
За время эксплуатации (отдал ее, когда пробег был 31000 км) поломок была всего одна: загудел подшипник в колесе, несильно, но загудел — заменили по гарантии.
Теперь об авто.
Клиренс неплохой, но все портит передний бампер и защита картера, которые сжирают драгоценные сантиметры, и в результате остается не более 13-14 см. Мотор неприхотлив к топливу (92 или 95 — особой разницы нет), хорошо заводится в любую температуру (- 32 завел без подготовительных операций), мало не ел совсем — от смены до смены (лил я, кстати говоря, Фордовскую синтетику, которая была предписана изготовителем). Дорогу держит очень неплохо, 120-140 — вполне крейсерская скорость, без напрягов как машины, так и пассажиров. По расходу данные только реальные (компа в этой комплектации не было): трассе 6.5-7 л при скорости 120, а вот город в среднем 10 л, многовато, хотя сильно не гонял. Подвеска очень жесткая, очень, не энергоемкая, это неплохо на трассе, но по городу неприятно, как не на форде едешь прям.
Хорошо трансформируется кузов, сидения складываются и возить можно много и главное длинномерных, мой рекорд — панели длинной 3.1 метра. По комфорту все неоднозначно: с одной стороны мне очень понравилась посадка не «на полу» как в седанах, а с согнутыми ногами как в кроссоверах, но с другой стороны сидения не слишком удобные. Скажу даже, что пришлось привыкать к ним не одну неделю. Пластик панели мягкий и «тихий», а вот на дверках производитель сэкономил. Лифт водительского сидения сделан, на мой взгляд, бестолкова — поднимается не все сидение, а лишь задняя часть сидушки относительно передней, то есть меняется угол наклона.
Сверчки в салоне есть! Задняя полка, дверки (скрипел даже резиновый уплотнитель под днищем, который держит тросик), скрипело даже сидение пассажира. В сервисе, кстати, по сидению ничего не сделали, пришлось самому прокладывать места крепления плотной тканью — помогло. Неплохая магнитола, но отсутствие MP3 все портит, приходится пользоваться Флеш модулятором. Радио ловит очень хорошо, ФМ радиостанции в радиусе 140 км от Нижнего уверенно поют. Шумоизоляция моторного отсека неплохая, зато днища и арок отсутствует напрочь, поездка по траве похожа на серию ударов по днищу чем-то тяжелым.
Никакие штатные дворники, но поменяв их понимаешь, что процент очистки стекла большой. Очень маленький радиус разворота, что в городе всегда большой +, ГУР работает уверенно и без нареканий. Печка просто супер: ехали с женой в —30 в область, в машине тепло без верхней одежды, стекла не потеют, есть ложка дегтя в отсутствии обдува в ноги задним сидящим, но водителю (то есть мне) ногам вполне комфортно, а это главное:))) Стоимость ТО средняя, но пробег в 20 тыс м/у ТО дает хорошее преимущество перед конкурентами. Хотя менять масло так редко, на мой взгляд, это издевательство над машиной, поэтому своими силами я менял через 10.
В общем, по машине есть ряд мелких нареканий, но в целом форд представлял собой надежный, неприхотливый и в меру удобный автомобиль для маленькой семьи (во всяком случае мой экземпляр), ни разу он меня не подвел. Вот. Получилось коротко, но, надеюсь, информативно.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mercedes Benz E 230
Suzuki Grand Vitara
Toyota Mark II
ВАЗ 2108
Renault Laguna Break 1.6 16V
ВАЗ 21053 1.5
ВАЗ 2115
Peugeot 406 2.0 Turbo
Renault 5
Volkswagen Polo
|