После покупки сразу заменил:
Поломки.
Кузов и салон.
PS. Со временем думаю расстаться с этой машиной и взять другого Пыжа, пока не решил какого. Пока три варианта: 406 купе, 407 или 5-дверный 307...
Наконец-то созрел написать свой отзыв.
Не знаю как в России, но у нас в Литве принято ругать все французские машины. Даже ходит поговорка «каждый литовец мечтает об Ауди».
Перед покупкой мучился с выбором, взять Audi B4 или Opel Vectra B. Но когда увидел и проехался на Пыжике, то понял, что надо включить его в список конкурентов. Объездил половину Литвы, когда отчаялся купить что-нибудь достойное, то заехал к другу на стоянку и увидел белого Пыжа… Я в него влюбился с первого взгляда, проверил в сервисе и купил (9600евро).
Итак, моя машинка — Peugeot 406 2.0Turbo, бензин, 1997г, 150лс, полный фарш (только не хватает обогрева сидений и борт компа).
После покупки сразу заменил:
Ремень
Помпу тосола
лямбда-зонд
тормозные диски и колодки
вентилятор охлаждения двигателя (у меня их два). Кстати, я их брал со свалки и менял каждый год
Поломки.
За три года и более 50000км. менял только масло (каждые 10000км), заливал синтетику 5w-40. И колодки.
Было 3 аварии, в двух был виноват, влетал в зад. Но повреждения не сильные.
После аварий только немного шум в салоне увеличился.
Динамика и качество езды.
Сравнивал простой 2л и свой с турбиной — день и ночь. При обгоне на скорости 120-130 не приходится переключаться с пятой на четвертую. Разница всего 12лс, но крутящий момент почти вдвое больше, не надо раскручивать мотор до 4000об/мин, хватает 2500-3500.
Правда за такое удовольствие надо платить — расход топлива в городе 13-15л, на трассе 7-10л (смотря сколько давить). Как-то ехал 200км/ч, так кушала около 17л/100км.
Конечно для города такая машина не всегда нужна, но за городом…
Кстати, такая великолепная динамика не раз спасала, когда на тебя летит какой-нибудь придурок, вырулить всегда успевал.
Летом езжу на 16« колесах 205/55. Зимой — 15» 195/65. Резину покупаю только новую, никаких б/у.
Кузов и салон.
Машина белая, но мыть часто не приходится. Особенно, если нормально отполировать.
Не ржавеет. Начало гнить только меняное китайское крыло, больше проблем с кузовом не было.
Салон великолепен, удобен. Я (182см) спокойно могу сесть на любое из сидений и мне будет комфортно. Несколько раз ездили впятером за 400км без остановки, ни у кого проблем не было.
Салон — черная кожа, единственное, чего не хватает, так это обогрева сидений (машина комплектовалась на юге Франции). Сидения полностью электрические. Все четыре электроподъемника стекол. На заднем стекле дворник, а у меня седан! Кстати, очень удобный прибамбас.
Еще не хватает борт компа. Он есть, но не выведены кнопки управления.
Установлена заводская магнитола (кассеты) + CD-changer на 6 дисков (mp3 не читает) + 6 колонок. Звука хватает, ничего менять не собираюсь.
PS. Со временем думаю расстаться с этой машиной и взять другого Пыжа, пока не решил какого. Пока три варианта: 406 купе, 407 или 5-дверный 307. Подумываю о дизеле, очень дорогой бензин у нас.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Citroen Berlingo 1.4i
Subaru Forester
Opel Corsa 1.0-12V
Volvo XC90 2.5T
Suzuki Grand Vitara 2.0
Citroen C3 1.4
Renault 1.6 5МКПП 8кл 84л.с
Ford Fiesta 1.3
Ford 1,8 TDCI 115л.с.
TVR Tasmin 350i V8
|