20.01.2010
22.03.2010
19.01.2010
Доброе время суток!
После долгой эксплуатации русских машин ВАЗов в 2006 году наконец-то пришло время для покупки первой иномарки. При выборе кандидата рассматривалось много вариантов. При оценки цена/качество/универсальность выбор пал на машины марки ford. Выбирал между фокусом и фьюженом. Выбрал фьюжен, сыграли роль такие качества, как:
высокая посадка
много места над головой
маленькая очередь (на тот момент важно)
при одинаковых движках более динамичный
Здоровье
После трех месячного ожидания я пришел в салон за машиной. Покупка первой новой иномарки — это непередаваемые ощущения, которые обязательно надо пережить каждому. Короче, песни-пляски, квас-газ.
По эксплуатации: машина проехала 125000 км. Делались только ТО, менялась по гарантии помпа и идет постоянный процесс по поломке обогрева зеркал и всё… Электрическая часть в американских машинах, видимо, очень слабая…
Машина эксплуатировалась: в дождь, снег, мороз, ходила долгое время под грузом (до 600кг) по кочкам, канавам, проваливалась в ямы, лужи, грязь.. Заводилось при любом морозе. Кстати, про то, как её заводить в мороз, написано в инструкции к авто. Ей всё по барабану…
С самого начала эксплуатации (начались аварии не по моей вине) её стали бить под разным углом и в разные части (в основном леди, они её находили везде, где бы я её не ставил)… через два года поменял номера, аварии прекратились (видимо в этом что-то есть)…
Машина едет уверенно до 170 км/ч, на волнах не раскачивает, делает почти всех одноклассников с движком 1,6, десятки борются до 150 км/ч, после они сдаются, им становиться страшно… Так же зависит многое зависит от водителя.
Резкое сцепление. Даже после долгого времени эксплуатации я иногда трогаюсь с буксом…
У нас во Владимире очень непрофессиональные мастера в дилерском центре. Никогда не чините машину у дилера после гарантии (кроме замены расходников). ВНИМАНИЕ! Там работают… олухи!
Для семьи, работы и жизни в наших условиях эксплуатации идеальный вариант!
20.01.2010
Официальные «триллеры».
Всем привет!!!
Если мы покрасим толчок снаружи и внутри в деревне, и напишем на нём « туалет », станет ли он действительно туалетом? Конечно нет! Он так и останется толчком!
С некоторых пор в городах нашей любимой страны появились автосервисы от официальных дилеров. Туда стали набирать всех недобитых в гаражах «профессионалов». От радости эти профессионалы, раздулись ещё больше от собственной значимости и незаменимости, стали много зарабатывать, ходить в униформе и гадить, гадить, гадить… капиталистам на иномарках… теперь безнаказанно…
У меня форд фьюжен 2006 года, и у меня первый раз сломался обогрев бокового зеркала… На первом ТО я сообщил об этом в автосервисе, мне его сделали по гарантии… классно, блин. Но сломали первый крепёж передней пластиковой решётки и первый раз забыли закрепить клемму аккумулятора, из-за чего я встал на дороге, не понимая что случилось. Меня оббибикали… Но я быстро понял, что случилось, сделал, извинился перед участниками движения и поехал дальше…
Потом ломается помпа, я к «автоврачам»… Лечат по гарантии, но забывают прикрепить клемму аккумулятора, ломают второе крепление передней пластиковой решетки. Из-за аккумулятора я встаю при рискованном развороте и мысленно прощаюсь с жизнью… Пронесло, тот, кто в меня летел, был профессионалом и объехал по встречке… Спасибо, брат…
А вот уже и второе ТО. После него прищемляют передний бампер защитой и ломают его… Как? — спросите вы… это же профессионалы… Я в сервис на разборки, обзываю их всех и отдельных личностей… пишу в жалобную книгу, требую компенсаций… получаю вежливый отказ и уверение, что они не могли это сделать, просто это все сломал я сам, возможно во сне…
На данный момент они ещё раз забыли закрепить клемму при замене лампочек… ставили неправильно фары… и уверяли, что правильно. В итоге, после консилиума «врачей», поставили правильно… Согнули капот в месте крепления штыря, его удерживающего. Сломали крепление патрубка воздухозаборника… Доломали решётку… Кстати, все работы делаются за фантастические деньги…
В итоге после нового года, на днях, позвонили мне из сервиса и спросили как моё здоровье и что вообще я думаю о сервисе? Просили? Вот я им и ответил все, что думаю! Но жалко, что моё мнение ни на что не повлияет!!!
22.03.2010
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Peugeot 607 2.2
Mercedes ML 230
Nissan Primera 1.6
Nissan Maxima QX 3.0
Mercedes C 180 Kompressor
Skoda Fabia 1.2 12V
Ford Focus Wagon 1.6 16V
Alfa Romeo 156 2.4 JTD
Renault Megane Sedan 1.4 16V
Volkswagen Golf 1.8
|