Выбор машины был для меня не легким делом. Рассматривал CR-V, Gr Vitar, Rav 4, Autlend, x-treil, Freelendr и Maverick. Принципиально хотелось что бы была механич каробка(не навижу автомат- он для женоподобных мужчин не желающих управлять да же собственным авто), так же принудительно подключаемый «полный» привод (поверьте автоматическое подключение всегда опаздает в критической ситуации), и относительно малый расход топлива ну и цена.
Если честно не одна из моделей не устроила меня. У каждой находится недостаток который полностью перекрывают его достоинства, а если учесть нюансы вторичного рынка, выбор становиться еще более мучителен. По этому было решено брать что попадется из перечисленного но сучетом хорошего технического состояния. В итоге я наткнулся на Форд маверик в очень приличном состоянии который продавался по трейд ину в салоне. Целенкий, салон чистинький, пробег реальный 70 тыс(пробивал через всех кого можно), цв серебристый. Долго не раздумывал.
Впечатления: Снаружи машина выглядит большой, а реально всего на 20 см длиньше моей 12хи. Проблем с парковкой даже на узких улочках нет и вообще мне не пришлось привыкать к габаритам. Надо, заехал на бодюр. К самому бордюру подъезжаешь пока неупрешся колесами. По кругу черный пластиковый обвес, экономит самое дорогое —нервы. Притерся, тиранули, кусты не кусты по фиг. В нутри места вагон. Выезжаю на природу: раскладываю заднее сиденье на 1/3, беру Merc15, лодку пвх 3,8 забиваю палатками, котелками, столами и тд, так еще в зади для двоих меса остается. По части проходимости это конечно не полноценный джип.
Всегда надо помнить о задних рычагах. На весеннюю пашню и в болото то же нельзя. А так прет куда хочешь. Салон по американски прост, без космических выпендрежек. Панель вся черная и массивная(скрипов нет). Подсветка светло зеленая- не очень. Сиденья немного жестковатые напоминают немецев, но в полне камфортные. Печка и кондер делают свою работу без нареканий.
Ездовой камфорт, для меня, отличный. Подвеска плавная стыки и мелкие ямки на корпус практически не передаются и на скорости, без пробоев, проглатывает приличные ямы. Однако при небольшой скорости на среднеразбтом асфальте ехать откровенно не приятно. В поворотах крены не велики по крайней мере меня они не досаждают. Для города лучше иметь дорожную резину на ней и быстрее и шума от колес значительно ниже.
Двигатель 2,0 литра 124 л. с. при весе 1515 кг. некоторым покажется маловатым. Однако динамика очень даже не плохая(процентов на 10-15 бодрее 1.5 л. 16кл. 12- хи) Для такого крепыша в полне достаточна. Конечно в этом движке нет огонька и что бы он быстро вез надо держать его любимые обороты 3800-4300 Кстати на верхах при динамичных разгонах движочек шумноват, но к этому быстро привыкаешь. Характер машины прямо пропорционален качеству залитого в него бензина. Качественный и настоящий АИ95 определяют его веселость.
Каробка у моего маверика немного туговатая но меня это не беспокоит. Тормоза как и положенно на высоте, но на мой взгляд абс срабатывает рановато. Расход топлива конечно выше паспортных(измерял методом от заправка-отсечка-полный бак). Реально по трассе 10л при скор 140км/ч Город —12л. Это настоящие цифры. За 3 мес. эксплуатации и 11 тыс пробега ни чего не сломалось.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Toyota Corolla 1.6
Audi A4
Citroen C4 1.6 16V
Nissan Murano
Skoda Superb 1.9 TDI
Opel FRONTERA B
Mitsubishi 1,6 AT
Chevrolet 1.2i 72 л. с.
Volkswagen 1,8tsi
Audi 100 2.8
|