1) audi b4 1992 v=2 AT;
2) mitsubishi legnum 1996 2.5 tiptronik 4wd;
3) хотел как лучше, получилось как всегда: 21104 2006 1,6 16v (горький опыт за 11000 Франклинов);
4) audi 100c4 1992 v2800
В городе дела обстоят похуже, менял:
работа как знакомому 200уе;
Теперь подведём итоги:
Совет покупателю:
Здравствуйте уважаемые читатели!
Имея не очень большой опыт владения автомобилем, около 5-ти лет, это мой 4-й авто:
1) audi b4 1992 v=2 AT;
2) mitsubishi legnum 1996 2.5 tiptronik 4wd;
3) хотел как лучше, получилось как всегда: 21104 2006 1,6 16v (горький опыт за 11000 Франклинов);
4) audi 100c4 1992 v2800
Начнём сначала с того, что заставило меня выбрать именно этот авто — это качество (легендарное), комплектация полная, всё электро, салон велюр плохо что светлый, а так всё устраивает.
Машину брал зимой, ходил 2 базара из 1500 машин 100-к штук 50-60, 80% из которых прибалты свежеделанные (не трудно заметить — блеск как у кота…). Из всех мною осмотренных штук пять были неплохие, оставалось окончательно поставить точки над i, главный критерий не битая и как можно лучше ухоженная, как никак 16 лет авто. После долгих полетов по сайтам, просмотром отзывов, решил, что только механика и только 2800, говорят самый надёжный двигатель этого семейства. Выбор сделан, авто свежее потребовал таможенные декларации, там написано, что машина ходила в Бельгии, загнали на подъемник и сразу обнаружил сопли, которые сочились (не сильно, но заметно) из под сальника на коробке. Продавец сразу скинул 100 уе, выбор сделан, и 6900 перешли к продавцу.
Машиной владею около года, проехал на ней 25400 км. Итог: Достаточно надёжная, если ничего не запускать, подвеска жестковата, скорее всего она создана для автобанов, а не для наших дорог, слабые места подвески — это опорники, сайлентблоки (лепёшки). По двигателю нет претензий: работает тихо, тяга хорошая, на трассе решил глянуть, что сможет. Я не пилот формулы 1, но 240 выложил, на спидометре максималка 280.
Все говорили кушать бензу будет вёдрами, это не так — в городе 12-13л по трассе 9-10, а по идее зависит от характера вождения. У моего знакомого 100 только V=2000, расход аналогичный, просто у меня запас тяги побольше. И еще важный совет по двигателю 2000 — они как правило из германии приходят выжатые, тк на автобанах их напрягают на всю, а масса то не маленькая по паспорту: без нагрузки 1370кг+пассажиры+автобан+возраст. Теперь перейду к своему экземпляру. За год эксплуатации ниразу не подвела на трассе.
В городе дела обстоят похуже, менял:
опорники — 40 уе, каждый срок службы не превышает 5-7 тыс км;
рычаги — 90 уе, хватает на 10-15 тыс км;
сайлентблоки, 4 шт (на рычагах лепёшки) — 15 уе 1штука;
передок у неё откровенно слабоват в следствии не очень оригинальных запчастей+качество пролотна+тяжесть двигателя.
Самая серьёзная поломка оказалась — это обрыв ремня ГРМ из-за того, что я профукал замену натяжного ролика с гитарой на обводном ремне, его порвало и намотало на шкиф коленвала, в итоге загнуло клапана. Повезло, что поршни целые остались, а поменять пришлось многое:
злополучный ролик с гитарой в сборе — 40уе;
клапаны — 12 уе 1шт, общ кол-во 12штук;
заодно, раз полез, комплект сальников и прокладок еще +75уе;
кольца, кстать, подходят и от 2-х литрового двигателя, комплект — 150 уе;
работа как знакомому 200уе;
по ходу гидрач поменял, вроде еще живой, но уже заметно люфтит — б/у на разборе 100 уе.
Радиатор, видимо, был уже дырявый, когда я покупал её, видно продавец не стал заморачивать себе голову заменой, а решил устранить все народным способом — высыпать горчичный порошок в систему охлаждения, маленькие дырочки забило, причем вместе со всей системой пришлось всё промывать, очень сложная система охлаждения, нередко при замене жидкости в радиаторе бывают воздушные пробки.
В целом машина меня устраивает, комфорт на высшем уровне, даже сейчас немци так не делают машины, как делали их в начале 90-х. 16 лет, а всё работает, вся электрика в норме, а её там полно. Кстати, когда двигатель делал, заодно сделал стартер и генератор стандартно(щетки, подшипники, реле регелятор, бендикс) по цене всё вместе около 120 уе.
Теперь подведём итоги:
авто супер, приятно сидеть за рулём таково аппарата;
в салоне тишина, только рёв мотора немного слышен после 4000об, зато какой приятный у него звук. Я даже сказал бы пение.
Из допов поставил сигналку tomohawk с автозаводом (милое дело), магнитолу JVC.
Если у Вас есть 7000 условных денег, желание ощутить роскош и хорошую динамику, берите незадумываясь, только перед тем, как покупать придётся потрудиться во время выбора и посмотреть как можно больше вариантов, и старайтесь обходить стороной прибалтов как правило ШРОТ, на этом у меня всё, спасибо что уделили немного времени.
Совет покупателю:
Чем ухоженнее возьмёте, тем меньше шансов на досрочный ремонт.
Постарайтесь взять не битую, иначе могут вылести неприятные кузовные ремонты.
Постарайтесь взять 92 и после, тк в 92 начали делать оцинкованую обработку.
Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Lexus RX 400h
ВАЗ 21093
Mitsubishi Lancer
Volvo XC70 2.5 T AWD
Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR
Fiat Tempra 1.6 I. e.
Chevrolet Lanos 1.5i
Mazda 3 1.6 S-VT
Mercedes C 320
Volkswagen 1.8 TSI АКПП
|