Давно это было: ) конец 2002 уже виделся. Ну да ладно у нас в конторе было повальное увлечение японскими автомобилями. Наш директор прикупил себе по случаю второго марка 1994 года ну кто знает машина супер. Затем еще не прошла зависть к такому приобретению и сотрудники нет да и посмотрят вдаль на уезжающего домой шефа похожую гадость решил совершить и один из старших менагеров, и вот однажды он приехал на работу не на старенькой 80 бочке а на сверкающем и поражающим линиями Ексиве (тойота Exiv). Ну что тут было все дффчонки офиса стремились прокатиться с ним. (а он подонок иногда пользовался) Ну вот рассказ не об этом.
У меня до этого была Камри но это отдельная история, а на данном этапе я ездил на русском прекрасном аппарате ВАЗ 2108. Конечно же червяк зависти был и во мне но учитывая что устроился на работу не так давно, денег много как то не было, да и просто покупка машины не входила в наши семейные планы… Ага…. моя дорога к гаражу проходила через авторынок где были выставлены тесятки сотни да что там тысячи всяких сверкающих притягивающих взор и вызывающих ускоренное сердцебиение высокохудожественных произведений автомобильного исскусства.
Так вот заканчивалась осень и я грустный брел в гараж. Покупка двух авто сотрудниками вконец опечалило меня и вдруг как лучик солнца пробивший серый небосвод я увидел ее. Она сверкая свеженамытыми боками, смотрела на меня раскосыми японскими глазами. Ее ножки обутые в хромированные 14 дюймовые диске на резине мишлен. Я был просто поражен. Я подошел и спросил что это за чудо? Продавец перекуп в грязной потрепанной куртке грубо сказал что это и скока это стоит. Вот так я увидел ее Тойоту Короллу 5 механика, двигатель 4афе 16 клапанов 115 л/с и самое прекрасное она была 4на4 т. е полный привод причем с блокировкой межъосевого дифф, кондиционер)) и електропакет.
В результате долгой и нудной торговли я расстался со своим автомобилем и доплатив часть денег получил вожделенный аппарат (правда прекрасные литые диски модная новая резина были сняты и поставлено хрен его знает что которое просто закрыли колпаками). И были снежные выходные а потом снежный понедельник шеф и менеджер жались где то далеко так как не могли припарковаться возле офиса. И под ох…. шие взгляды сотрудников я подъехал почти к самому порогу раздвигая бампером глубокий снег))) Это было чтото. Вечером когда я уезжал меня провожали все и даже шеф с грустными глазами. ))))
Вот такая небольшая предыстория а теперь по существу:
За время эксплуатации это было более трех лет на этом авто ездили два человека я —95% времени и жена 1% времени остальные 4% не помню наверное был не в себе. Эта машина подвела меня один раз когда у нее сперли аккумулятор и она не смогла его защитить в результате я попал на часовое ожидание нового и опоздал пить пиво с друзьями.
Со временем я поставил на нее 15 дюймовые диски и резину 195/65 ультрагрип 5 конечно они под нагрузкой цепляли задние арки но дядя вася решил этот вопрос очень просто он их просто вырезал и все)))
Когда я купил авто на нем были такие цифры пробега 110 000 км. Я в них не поверил не знаю почему но не поверил. Затем сам наездил порядка 120 000 км. И что самое интересное ей было пофиг. И она заводилась в любую погоду, ехала почти по любой местности, возила меня в любые города и села а так же на моря по моему хотенью.
За все это время были следующие замены:
Соответственно масло и фильтры без жадности через 8000 км
Тормозный колодки перед и зад 1 раз
Помпа охлаждающая 1 шт, соответственно раз туда полезли то и ремень ГРМ с натяжныи роликом.
Вкруговую 1 раз были заменены стоики стабилизатора поперечной устойчивости и один раз шаровые
Поставил нормальную магнитолу и колонки.
Новый аккумулятор см. выше и сигналку по той же причине.
У друга купил б/у диски и резину (см выше) на них ездил круглый год ниче не меняя так и продал.
И самое главное и дорогое это —--- освежитель воздуха.
Итог за три получается года езды я сделал все вышеперечисленные вещи. Обычные расходники я думаю считать не стоит а так на машину было потрачено:
Итого 21 7.00. Работу не считаю потому что руки вроде откуда надо растут. Так что за три года и 120 000 км пробега это не расходная сумма а просто напрямую доходная.
И продал я данный автомобиль не потеряв ни копейки.
И если б новый хозяин не убил данное авто на 180 км/ч улетев с дороги (я видел машинку после аварии) то она и посей день наверняка радовало бы нас на улицах города Воронежа. Р. S, Кстати этот дибил жив и абсолютно здоров. Машину раскидал по зап частям.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru