Здравствуйте, друзья!!!
Решил написать свой отзыв о авто, потому что в своё время отзывы на этом сайте других автовладельцев помогли определиться с выбором машины.
Итак, выбирал машину из 3 вариантов, в первую очередь подходящим по деньгам. Это Форд Мондео, Ситроен С5, Ссанг Ёнг Кайрон.
Первым тест-драйв прошел на Мондео. Скажу честно, зацепило))) Первое впечатление было очень даже!!! Я искал машину с механикой, по многим причинам меня устраивала именно такая. Форд впечатлил и подвеской, и динамикой. В салоне приятно находиться, качество материалов отделки (на мой взгляд) вполне достойное. Единственное, что напрягло сразу — это поведение машины в колее. Бросало по-чёрному. (Сразу скажу, что это штатная резина виновата. Сейчас езжу на зимней Кумхо, проблем нет). Следующий Ситроен. Коробка автомат, 2 л., гидропневматика. Чумовой аппарат. Очень понравился. Полицейских лежачих глотает на раз. Динамика неплохая. Автоматический ручник, прочие фишки, прикольно в общем. Салон понравился тоже, оригинальный руль, качество материалов, а главное сам дизайн впечатлил. Ссанг Ёнг отпал сразу, как только сел в салон. Я понимаю, что джип с другими авто равнять нельзя, абсолютно разные по назначению машины. Но разница между Кайроном и Строеном с Фордом была такая, что не возникло даже желания прокатиться.
Итак, осталось два кандидата. Почему отпал Ситроен? Во-первых, как я говорил ранее, мне нужна была машина на механике. Ни в одном салоне машины с механикой на тест-драйвы не предлагались. Пытался найти в инете статьи о такой машине, без толку. Начал читать отзывы, нашел только один, но и его хватило. Человек писал, что механика у Ситроена полный отстой, воткнуть передачу с первого раза просто нереально, тронуться с места без привычки тоже проблема. Плюс к этому, купить машину из тех, что были в наличии за заявленные деньги, невозможно. На них навешано доп оборудования на 50-60 тысяч. И последнее — поговорил со «знающими» людьми (перекупами), они сказали, что Ситроен потом продать большая проблема. И вот я стал счастливым обладателем Форда Мондео в комплектации титаниум)))
Хочу оговориться сразу, что всё, что я пишу, это только моё, возможно и субъективное, мнение. Итак, движок, динамика меня вполне устраивает, для 2 литров неплохо, мотор тянет ровно, не ревет. А вот от шумоизоляции я ожидал большего, от колес шум в салоне слышен и очень неплохо, к сожалению. Ходовая очень даже ничего, дорогу держит замечательно в поворотах крены минимальные, хотя это на каких скоростях и в какие повороты входить))) Я не гонщик, поэтому меня устраивает. Да и вообще эта машина не для гонок, а для спокойной, размеренной, комфортной езды. Ямки, кочки проходит очень мягко, вообще создается ощущение, что не едешь, а плывёшь. Единственный нюанс, который меня напряг, это в морозы при переезде лежачего полицейского на скорости около 20-25 км. раздавался неприятный стук спереди. Надо прислушаться сейчас, пока не очень холодно. Да, еще про морозы, заодно уж. Заводилась без проблем. Вот только проблемка была с лобовым и задним стеклом. За ночь появлялась изморозь на стеклах, так вот обогрев что лобового стекла что заднего с ней за 10 минут справиться не могли. Ещё нюанс по ходовке. Настройки антипробуксовочной системы таковы, что сначала я думал, что её либо нет, либо она неисправна. У друга Фокус, у него система срабатывает на любой дороге, даже на асфальте. А Моня шлифут колёсами любую дорогу, кроме снежной каши. Там система наконец срабатывает. Как сказали в сервисном центре, настройки разные из-за разницы в весе машин. Мол на предыдущей модели Мондео система была настроена более тонко, и были проблемы у людей, типа тронуться в некоторых условиях было проблематично.
Теперь салон. Просторный, комфортный. Количество регулировок на водительском месте позволит с комфортом сидеть водиле любых габаритов. Сидишь как дома на диване. Я езжу много, не устаю за баранкой вообще. Есть две вещи, к которым надо привыкнуть. Это управление стеклоподъёмниками: чтобы откр. и закр. стёкла, кисть надо вывернуть под таким углом))), мама не горюй называется. И подлокотник между сиденьями коротковат. На автомате это малозначимо, а вот на механике неудобно. Задний диван выше всяких похвал. Трое людей средней комплекции размещаются на раз-два. Ещё место между ними будет. Коленки в спинки передних сидений не упираются. Багажник для меня лично не очень удобен. Очень мелкий и очень длинный. Иногда приходится загружать его из салона.
И последнее, что хотел на данный момент описать — это мелкие огрехи, которые на данный момент заметил. Стеклоподъёмник пассажирской двери живёт сам по себе,«хочу — так работаю, хочу — этак», глючит его короче. Магнитола Сони — тоже самое, песни на дисках перещёлкивает иной раз с задержкой в 5-7 секунд. Датчик дождя, по-моему, тоже не в себе, у него свой режим работы))) Сухо — он щётки включает, мокро — он молчит. Это мелочи, но это бесит. Вот дотяну до 7000, поеду на 0 ТО и буду их там напрягать.
Ну вроде на данный момент всё. Всем удачи на дорогах.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2107
Nissan Terrano
Citroen C4 Coupe 1.6 16V
Kia Cee'd 1.6D CRDi VGT
Peugeot 308 1.6 16V VTi
Toyota Avensis 1.8 VVT-i
Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
Ford Fiesta 1.4 16V
ВАЗ 21134
|