Пишу свой отзыв не для тех, кому охота просто поболтать, а тем, кто стоит перед выбором брать или не брать.
Нужно было больше авто за меньше денег. Перед покупкой тестировал разные машины с полным приводом. Желал приобрести L-200, но жена была категорически против. Увы, приходится считаться. Тем более, что бюджет общий. Итог — KYRON.
В плюсах получен:
легкий на подъём (разгон);
с просторным салоном и большим багажником;
экономичный;
с претензиями на внедорожность автомобиль.
Минусы проявляются со временем. Пластиковый брызговик сломался при первой вылазке на природу. Заменил на резиновые универсальные. Хлипкая мягкая крышка бардачка у рычага переключения передач (за ремонт запросили 1000р! ). Больше им не пользуюсь. Вылетала 1 передача на сбросе газа. Появился увод в сторону при движении. Первый дилер ничего не исправил за 5! приходов. Переметнулся к другому — забыл.
Тяжелый запуск в мороз, дважы тащили на буксире — завелась на 3 передаче. Проблема решилась заменой стартера, установили от рекстона по гарантии. За день до ТО-40000 перегорела лампа ближнего света, ослепив на прощание впереди едущего. Лампу заменили бесплатно, но за работу все же деньги взяли. Пока не решен вопрос с запотеванием части лобового стекла левее зеркала заднего вида. Думаю это возможно.
О внедорожных качествах отдельно. Большая мертвая зона справа перед машиной. Петляя по лесу, есть риск нарваться на большой пень. Ухаб-яма-ухаб надо не переезжать, а перебираться. На штатной шоссейной резине надо хорошо подумать, куда лезешь. Скользкую грязь не любит.
О расходах топлива. Засекал по 10000 км. Летом — 8.7л, зимой — 10. 1 на 100 км. ТО достаточно недешевы. О каждом можно узнать у дилера.
Что, минусов показалось больше, чем плюсов? Не берите! Это моя машина!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru