Итого за год 11200 грн
Пришло время подвести кое- какие итоги по использованию Мондео.
Итак по порядку. В целом можно сказать, что Моня проблем не создавал (если сделать поправку на то, что машинка 1999 года выпуска). На СТО, которое обслуживали мою Моню, одобрительно кивали головами, мол видно что машинка не замученная украинскими дорогами (куплена как «свежее пригнанная»).
Первой проблемой, с которой я столкнулся- был внезапно умерший аккумулятор. Случилось это через 2 недели после покупки машины. Вечером, как обычно машина была загнана в гараж, а утром завестись не смог. В ответ на поворот ключа в замке зажигания, откуда- то из под Торпедо раздавались щелчки, напоминающие стрекот. Причем не было козырного симптома мертвого аккумулятора- медленно гаснущей приборной панели. После нескольких попыток завести машину, пропали и щелчки- видимо аккумулятор сдох окончательно. Проблема мертвого аккумулятора отягощается блокированием коробки передач (автомат), то есть машину не откатить. Следует сказать, что проблемы никогда не приходят в свободное время, и в тот момент мне ОЧЕНЬ срочно нужно было ехать.
А машина с заблокированной коробкой перекрыла выезд из гаража (гараж у меня на 2 машины) и вторую выгнать оказалось невозможно. Как после оказалось, возле рычага передач есть маленькое отверстие, всунув в которое что- нибудь по форме авторучки, и нажав заветный рычажок, можно разблокировать коробку (не зря в любой инструкции к бытовой технике написано «Перед эксплуатацией внимательно прочтите инструкцию»). Но, в спешке, машина была откантована в сторону (благо рядом были помощники) и по делам я поехал на своей старенькой ВАЗ 2106. Как оказалось за эти 2 недели, что я проездил на Моне, я основательно привык к ней. Разницу Мони и ВАЗа ощутил сразу. Уже и сиденья не удобные, и руль очень тугой и неповоротливый, да и машина не слушается. В общем к хорошему привыкаешь быстро.
Что бы не быть голословным, я приведу список всех замен и поломок, которые за период эксплуатации имели место быть. После каждого заезда на СТО я аккуратно записывал все в специально заведенный для этого блокнотик.
№ Число Пробег /км Описание ремонта Стоимость /грн 1 07. 11. 2007 175800 куплен 2 12. 11. 2007 176320 Масло двигателя, маслянный фильтр, топливный фильтр, тосол, правая шаровая =600 грн 3 10. 12. 2007 178680 Ремень ГРМ, ролики ремня ГРМ =900 грн 4 11. 12. 2007 178740 Вырезан катализатор, подварен резонатор, заменена гофра =800 грн 5 19. 02. 2008 184010 Замена всех пружин (стояли спортивные), пыльники передних стоек, Стабилизатор передней левой стойки =1150 грн 6 21. 02. 2008 184150 Чистка форсунок (Винсом) 150 грн, замена масла, замена маслянного фильтра, замена свечей 60 грн/шт =610 грн 7 27. 02. 2008 184790 Замена задних тормозных колодок (130 грн- колодки, работа-50) =180 грн 8 01. 06. 2008 190000 Замена радиатора кондиционера (б/у 350 грн), заправка, дезинфекция (320 грн), работа 300 грн =970 грн 9 02. 06. 2008 190120 Правая шаровая (90 грн), работа 50 =140 грн грн 10 05. 06. 2008 190240 Тонировка стекол (американская пленка) =500 грн 11 10. 06. 2008 192350 Резина летняя, баланисовка и ремонт 2-х дисков =2060 грн 12 13. 06. 2008 192800 Замена задних аммортизаторов (2*200), работа 240, замена масла, маслянного фильтра, топливного фильтра =900 грн 13 17. 06. 2008 193252 Замена масла АКПП (340 грн), Замена передних тормозных дисков и колодок =780 грн 14 19. 06. 2008 193560 Регулировка сход-развал =80 грн 15 07. 09. 2008 201554 Замена тормозных дисков (500), Тормозных колодок (150), Направляющие передних суппортов (150), Прокладка клапанной крышки (150), Промывка инжектора (200), Замена масла, маслянного фильтра и работа (270) =1370 грн 16 15. 10. 2008 204630 Замена втулок стабилизатора (80 грн) и работа (80 грн) =160 грн
Итого за год 11200 грн
машины
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Kia Cee'd 1. 6 CVVT
Chevrolet Нива
ВАЗ 2102
Nissan X-Trail 2. 0 4WD
Hyundai Matrix 1. 8i
Toyota Camry
Cadillac SRX 4.6 V8
|