Что сразу не понравилось:
1) Слабый двигатель… для 1400 кг. веса всего 80 л. с...
2) Неудобное водительское кресло, сразу после покупки проехал 600 км., думал, что шея отвалится, хотя задний диван очень даже ничего, кто там сидел, все хвалят…
3) Слабая краска на кузове от любой случайно задетой ветки остается полоса, хотя и не очень заметная…
Что понравилось:
1) Просторный салон и в ширину, и в длину, и в высоту, при сравнительно небольшом размере самого автомобиля и багажник в принципе тоже нормальный, особенно если учесть, что задний диван раскладывается на две неравные части, что удобно…
2) Интерьер простой и лаконичный (у меня все черное: и торпеда, и кресла), хотя кому-то покажется устаревшим..
3) Приятно порадовало, что нет сверчков… и даже задняя полка не скрипит!
4) Маневренность в городе…
5) Проходимость за городом, даже на родной резине (у меня стоит КАМА ЕВРО всесезонка), едет и по грязи, и по снегу, и по зимней дороге, я даже думаю, что зря купил зимнюю резину…
6) Говорят, что кузов полностью оцинкованный, кроме крыши…
Привет, Всем… Хочу поделится своими ощущениями от владения Нивой Шевроле. Сразу скажу, что этих самых ощущений не особо-то и много, так как машина в процессе эксплуатации ведет себя как крепкий середнячок, т. е. есть и плюсы, и минусы, но все как-то в пределах нормы, необходимой для комфортного передвижения от точки А до точки Б…
Немного о себе — мне 35 лет, живу в г. Кирове, ездил только на отечественном автопроме, последней машиной была 31-Нива. На момент покупки автомобиля располагал суммой 500 т. р. и огромным желанием иметь, что-то полноприводное и более-менее внедорожное. При этом в кредит влезать никак не хотелось, для меня это дорогое удовольствие и потом кризис же на дворе… Но, если бы позволяли возможности, то купил бы Patrol и не парился бы… но машина такого уровня стоит от 2 000 000 рублей! А мечтать, как говорится, не вредно…
Короче… долго не думал (вернее, думал очень долго…) и купил Ниву Шевроле в январе 2009г… Требований к машине было два: это черный цвет и наличие кондиционера…. И купил: цвет — млечный путь, кондиционер — bosch… цена 409 т. р. Плюсом поставил музыку и сигнализацию суммарно за 15- 20 т. р. (точно не помню), страховка КАСКО и ОСАГО обошлась на год 24 500 руб. (приятно удивило)… литые диски — 9600 руб., зимняя резина — 17500 руб. (с установкой) и ещё по мелочи: коврики в салон, чехол на запаску, защиту порогов, тонировку задних стекол… и может что-то еще, уже не помню, но точно уложился в 480-485 т. р…
Пока проехал всего 9000 км…
Что сразу не понравилось:
1) Слабый двигатель… для 1400 кг. веса всего 80 л. с. В принципе едет, но КАМАЗ на трассе обгонишь с трудом…
2) Неудобное водительское кресло, сразу после покупки проехал 600 км., думал, что шея отвалится, хотя задний диван очень даже ничего, кто там сидел, все хвалят…
3) Слабая краска на кузове от любой случайно задетой ветки остается полоса, хотя и не очень заметная…
Всё, недостатки кончились… Нет, ещё… неприятно удивило стоимость первого Т. О. — 7150 руб.!!!! на 31-Ниве первое Т. О. стоило 3500 руб., вопрос… в чем разница??? И гарантия всего 1 год…
Что понравилось:
1) Просторный салон и в ширину, и в длину, и в высоту, при сравнительно небольшом размере самого автомобиля и багажник в принципе тоже нормальный, особенно если учесть, что задний диван раскладывается на две неравные части, что удобно…
2) Интерьер простой и лаконичный (у меня все черное: и торпеда, и кресла), хотя кому-то покажется устаревшим..
3) Приятно порадовало, что нет сверчков… и даже задняя полка не скрипит!
4) Маневренность в городе…
5) Проходимость за городом, даже на родной резине (у меня стоит КАМА ЕВРО всесезонка), едет и по грязи, и по снегу, и по зимней дороге, я даже думаю, что зря купил зимнюю резину…
6) Говорят, что кузов полностью оцинкованный, кроме крыши…
Наверное, есть еще и плюсы, и минусы, пишите — можем обсудить…
Про расход могу сказать следующее: до первого Т. О. укладывался в 11 с небольшим литров, хотя это была зима, после 1 Т. О. расход стал, как ни странно, увеличиваться и сейчас у меня получается 12, 5 литров, а с постоянно работающим кондиционером все 14, 5… Заправляюсь 92-м, хотя в инструкции почему-то написано, что нужно заправлять 95-й…
А так, пока все заводится, все работает… и еще приятно то, что Т. О. каждые 15 тыс. км…
Еще хочу предостеречь тех, кто собирается брать машину новую в салоне. Покупайте только автомобиль и ни в коем случае не берите там ничего из дополнительно предлагаемого оборудования, купите в обычном автомагазине в 2-3 раза дешевле. Например, как было у меня: коврики в салон впаривали за 1700 руб., купил родные за 650 руб.!!! Чехол запаски впаривали за 3000 руб., купил за 1150 руб!!! А про музыку и сигнализацию я уже и не говорю… и т. д…
Дополнительно:
Citroen C4 GRAND PICASSO
Mercedes ML 350
Chevrolet Aveo 1. 4 16V
Jeep Commander 4. 7
ВАЗ 2114
Opel Vectra GTS 2. 2-16V
Ford Focus 2. 0 16V
Volkswagen Passat Variant 1. 8
Mazda 323 F 1. 6i
Volkswagen Passat 1. 8 TSI
|