Не в силах больше корячится и затекать всеми конечностями в автоскорлупках от Автоваза решил все-таки найти авто, в котором с комфортом смог бы разместить свое негабаритное тело (2м рост. 115кг. ). При всем при этом в деньгах был весьма ограничен.
Сразу приметил Форд Мондео, посидел, прокатился и влюбился! Большой комфортабельный салон, хороший обзор, отличная просто управляемость, и многое многое другое и все это за 7000 долл…. !
Считал и считаю, что Мондео в своем классе по соотношению Цена\качество\стоимость обслуживания непревзойденная машина. Тот же Пассат- заметно дороже как в цене так и в обслуживании, при этом управляемость ИМХО хуже.
Хлопот мне машинка практически не доставляла, уже проехал 35000 км, за все время поменял только косточки, датчик кислорода и тормозные колодки. Рычаги менялись предхозом, а стойки и пружины родные и не намека на какие либо проблемы в их работе.
Весьма порадовал расход — при обхеме в 2 л. расход полностью груженого авто на трассе с крейсерскй скоростью 110км\ч- от 6-6, 5 литров(при скорости 130 —7л. )! В городе зимой от 9 до 12л. в зависимости от загруженности дорог.
Управляется машинка просто супер, входит в повороты как трамвай — помогает задняя подрул. подвеска. Салон как уже сказал большо- со своим ростом могу сесь сам за собой на заднее сиденье и не подпирать коленками потолок. Багажник у седана весьма вместительный, у сарая- вообще огромный. Кузов у Мондео оцинкованный (фосфатированный) если машина не была бита, то сам НЕ ГНИЕТ и НЕ ражвеет даже если естьсколы краски. (в пику тем, кто говорит, что мол арки — слабое место мондео).
В ремонте в основном весьма недорог, есть много качественного неоригинала (смысла ставить оригинал на машину 8-12 лет не вижу). Одним словом машиной крайне доволен
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru