Из неприятных мелочей могу отметить
4. 02. 2009
Из неприятных мелочей, что писал выше:
22. 01. 2008
Форд Мондео — модель 2007г. (ФМ4). Из салона забрали в начале декабря 2007г. Комплектация GHIA 2.3,6АКПП, кожа, еще куча допов — из самых приятных — передние сидения с регулируемым охлаждением, вентиляцией, в жару на коже самое то. Поставил доп. сигнализацию, защиту картера, зимнюю резину. Взял коврики резиновые и в багажник сетку для багажа. На сегодня пробег ~2, 5 тыс. км.
Из неприятных мелочей могу отметить
— обогрев сидения пассажира стал включаться с задержкой, т. е. клавишу надо удерживать 2-3 сек. - в подстаканнике стальная окантовка, дребезжит если там находится бутылка (пластик) - при открытии багажника, крышку надо поднимать достаточно резко вверх (немного туговат подъем), иначе сразу течет вода на руки (в плохую погоду, после дожя). - не совсем понятен алгоритм работы задних дефлектров, температура воздуха ощутимо ниже передних, но я там не езжу, а пассажиры бывают редко. Вроде все.
Салон — черная кожа — приятная и мягкая, места на задних сиденьях много (все-таки 4,85м), подушки не короткие, так что сидеть удобно, обогрев задних сидений работает без вопросов. Пластик мягок и приятен на ощупь, какого-то раздражает вставки под дерево на передней панели, меня нет, но наверное можно было что-то другое. Передние сидения достаточно удобны, сейчас взял бы эл. регулировку водительского сиденья в 8-ми положениях. Поставил парктроники спереди и сзади, без них в городе тяжеловато парковаться, повторюсь 4,85м*2, 08м
Звукоизоляция вполне, до 1,5тыс. км. катался не давя на педаль, до 3 тыс. оборотов мотор не слышно вообще. Мотор слышно становиться при резком увеличении оборотов (особенно при старте), такой рев разбуженного зверя. Под настроение, приятно нажать на светофоре педаль газа, при резком страте до ~ 60-70 км/ч вдавливает в сиденье, дальше уже помягче. Но полностью на педаль не давил, обороты чуть выше 5 тыс. были.
Управляемость супер, что 50км/ч, что 150 км/ч как влитая на дороге. Быстрее не ездил. Руль очень информативен, машину чувствует каждую секунду, да и на ощупь приятен, если бы можно поставил обогрев руля, но нет такой опции (странно, в Опеле corsa есть). Коробка работает четко, переключения заметны при резком наборе скорости или холодном движке, при спокойном стиле вождения такое ощущение, что передача одна. На мой взгляд подвеска может быть чуть-чуть жестковата, но за такую управляемость надо чем-то пожертвовать. Обогрев лобового стекла выше всяких похвал, на даче машина ночевала на улице (- 18С), утром завел, кстати без проблем с пол-оборота, 3-4 минуты обогрева и стекло чистое, салон тоже греется быстро.
Свет стоит родной, ничего не заказывал и по трассе, и в городе хватает. Адаптивный круиз-контроль не пробовал, ничего не могу пока сказать. Музыка стоит родная SONY 1 CD MP3, мне хватает и качества и звука. Самый больной вопрос у всех, как дорожный просвет – ну естественно, не паркетник, на бордюр забраться можно, но на не высокий и не спеша. По плохой дороге ехал аккуратно, ничего не зацепил. Вообще машина для города и трассы, на рыбалку или в лес, конечно, на другой.
Еще про расход – по трассе 9,5 (скорость до 150км/ч), в городе 16-18 – пробеги очень небольшие, прогрев один, второй и 20мин езды и 30мин стояния в пробках. Говорят, что после 5 тыс. возможно будет поменьше – посмотрим. Бензин лью 95. Багажник не совсем удобный – длинный, но не высокий (запаска сказывается), но в тоже время вместительный, грузы не перевожу, а дачу на Новый год влезло все, что хотели, честно говоря сам удивился. Первые впечатления на 5 с небольшим минусом. Как покажет себя дальше напишу.
_______________________________________________________________________________________________________________________
4. 02. 2009
Продолжение отзыва о форд мондео 2007г. выпуска, от 22. 01. 08, Сергей, Питер.
Прошло больше года с момента приобретения машины и 24 тыс. км. не самых лучших дорог осталось позади (два помятых легкосплавных диска, один в хлам, второй немного).
Из неприятных мелочей, что писал выше:
- клавиши обогрева (охлаждения) сидений разработались;
- в подстаканник ничего не ставлю — не дребезжит ничего;
- крышка багажника разработалась, но вода течет на руки (в плохую погоду, после дождя) и если полностью открыть, то и в багажник;
- задние дефлекторы работают как и вначале, т. е. не совсем понятно.
Сильно забрызгивается боковое водительское стекло при работе дворников, пару раз включил с открытым боковым стеклом и сразу узнал вкус омывающей жидкости.
На трассе разбил противотуманку, поменял по каско. Вообще их стараюсь не включать, лопаются они при попадании влаги, сейчас стали менять лопнувшие по гарантии, правда на такие же. Поэтому они больше для вида.
Про дорожный просвет – возил родственников на дачу, дорога грунтовка, мягко говоря неровная, ехал аккуратно, но все время ждал скрежета или удара по защите, не дождался и слава богу, хотя сам удивился, т. е. запас какой-никакой есть, но машина, конечно для города. Самое уязвимое место, на мой взгляд, длинный свес переднего бампера и жесткие брызговики.
Как писал раньше, подвеска может быть чуть-чуть жестковата, но сейчас уже привык к ней и когда еду достаточно быстро по извилистой трассе, то управляемость машины окупает некоторую жесткость подвески.
Кондиционер сидений в жару вещь просто необходимая для кожаного салона, как раньше без него обходился теперь трудно представить. Не хватает теперь подогрева руля.
За время эксплуатации ничего не ломалось, не скрипело, не стучало (тьфу-тьфу-тьфу). Правда, был один непонятный стук-дребезжание, долго не мог понять откуда, да и появлялся он не регулярно, потом понял — еду в солнечных очках стука нет – очки в очечнике дребезжали. А так только бензин и жидкость в бачок омывателя заливал. Масло не кушала, ближе к ТО смотрел регулярно.
Сделал первое ТО на 14 7.00км. Залил синтетику вместо полусинтетики, поменял фильтры. После ТО-1 показалось, что машина пошла немного легче и приятнее что ли, но думаю это субъективное ощущение.
Автомат на этой машине заслуживает отдельной похвалы, не тормозит, переключается в зависимости от режима езды, резкое ускорение – держит передачу до предельного набора скорости, будто чувствует настроение водителя.
Где с 4-х т. км. начал вести статистику: расход, цена бензина, пробег в городе и на трассе. Получается примерно так — город 14, 5-17 л., трасса — 9-10, 5л. Езжу быстро. Причем от скорости на трассе (110 или 150) не сильно зависит расход. Зависит от скорости усилия, с которым давишь на педаль газа. Или другими словами быстрый набор – больший расход. Выставлял на круизе 98км/ч, ехал ~20 км. БК показал 7,2 л/100. Средний расход за 24. км. ~ 12, 7л/100. Примерно 45% город и 55% трасса. Показания БК по расходу и литраж на заправках практически совпадают. Очень часто заправляюсь на одной и той же заправке, на одной колонке. Расхождения 3-5%.
Теперь о неприятном. Через восемь месяцев эксплуатации обнаружил небольшой очаг коррозии (пятно размером 2*2 мм, машина светлая, поэтому и увидел) между верхним окончанием заднего стекла и началом крыши, в желобке (водостоке). Съездил к дилеру, осмотрели, нашли еще несколько похожих рядом и «пятна похожие на ржавчину» (сленг дилера), уходящие под уплотнительную резинку заднего стекла. Сделали по гарантии, правда при этом поцарапали бампер и полностью его перекрашивали. Про дилера отдельная песня, даже вспоминать не хочется, но ржавчина через 8 месяцев – немного шокировало.
Сейчас уже отошел, как дальше посмотрим.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2105
Dodge Durango
Daewoo Espero 2. 0
Mazda 626 2. 0hp
Volvo 5 дверный
Mazda MX-5 Roadster Coupe 2. 0 S-VT
ЗАЗ 4-х дверная
Toyota Corsa 1,3, АКПП
Dodge Neon
Peugeot 406 1. 8-16V
|