Dodge durango 1998 года выпуска. Данный автомобиль достался от 3 хозяина, изначально был куплен новым в России. Опыт эксплуатации за 14 месяцев. На момент покупки пробег составлял 64200 миль. При покупке были сразу пущены под замену серьги рессор, втулки рессор. Соответственно попал на стремянки. Далее по АКПП замена масла, фильтра, прокладки поддона, шланга на радиатор охлаждения. По двигателю замена роликов и ремня. Соответственно масло масленый фильтр. Воздушный фильтр. Всего вместе с работой 15000 рублей с работой и деталями.
За период пользования авто пробежало 45000 км. В основном город и трасса, так же не очень тяжелое бездорожье. Ощущения от вождения самые приятные. Вполне приличная управляемость для американского джипа. Комфортная скорость на трассе 120- 130 км/ч. Посадка высокая. Кресло регулируется электро. По форме о посадке напоминает домашнее. Удивило в отличии от остальных американцев наличие довольно развитой и регулируемой боковой поддержки. Обзорность хорошая. Большие зеркала обеспечивают замечательный обзор по бокам и сзади. Немного сложно было привыкнуть к габаритам (до этого Гольф 4). За неделю привык и почувствовал, что изменился стиль езды. Появилась степенность и неторопливость (куда нам большим торопиться). Расход бензина в городе в пределах 18-19 литров. Это если размеренно и спокойно. Если дергаешься то 23-25 Аи 92. Заметил, что машина успокаивает и на всяких чайников не заводишься.
Из приятного и полезного в салоне хорошая штатная акустика и магнитола (родная). Звук качественный. Жаль не читает МР3. очень мощный кондиционер. В жару хватает на весь салон. Есть 3 ряд сидений. При этом если посадить туда двух крупных мужиков и такой компанией (7 человек) поехать на шашлыки, то все, что надо, без проблем помещается в оставшееся пространство багажника. При этом что груженый под «завязку», что пустой на ходовых не сказывается. Немого повышается расход в городе. К минусам эксплуатации можно отнести то, что на настоящий момент пришлось солидно влезть в ходовую (до настоящего времени следов ремонта на СТО не нашли. Поэтому мне досталось к концу 14 месячного срока поменять следующее (Надо заметить, что с регламента, сделанного при покупке, кроме масла и фильтров в двигателе ничего не делалось)
Что пошло под замену у меня через 45000 км пробега:
Тормозные диски передние
Ступицы перед в сборе (засада по денежке)
Колодки 2 комплекта
Рулевая трапеция в сборе
Резинки стабилизатора 4 штуки
Шаровые низ и верх
Колодки задние
Цилиндры тормозные рабочие задние
После всего поменял резину на YOKOHAMA G12 31/10. 5 R 15
И все. Наслаждаюсь покоем, тишиной и природой (в отпуске)
Кому-то список может показаться впечатляющим, однако стоит учесть, что все детали практически с завода никто на трогал (возможно меняли рулевые наконечники).
Теперь краткий вывод.
Автомобиль несколько грубоватый и при спорном дизайне (на любителя), надежный. Мощный. В своем классе можно сказать экономичный. Очень большой багажник и грузоподъемность. Проходимость на уровне, имеются почти все блокировки. На дороге устойчивый, маневренный. Динамичный если надо. При дальних поездках об усталости не думаешь. Коррозии не имеет. К минусам: все на заказ, вообще все кроме масляного фильтра двигателя. Требует периодического шприцивания подвески (примерно раз в месяц у меня). Если надо возить семью на дачу, себя на природу, а в промежутках ездить на работу в городе — то самый раз. Желательно иметь специалистов знакомых, которые занимаются американцами. Удачи на дорогах.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru