Привет всем автовладельцам!
Не буду перечислять весь список авто, которыми владел, хочу отметить понравившиеся: Audi A4, Passat B3, Grand Vinara 1999г.в., Витара очень надёжный и безотказный авто, но специалисты предупреждали, что на больших скоростях и в поворотах на скоростях в экстренных ситуациях становится неуправляемым. После этого стал замечать, как частенько тянут Витары перевёртыши, но думал я, что буду аккуратным! В 2005 и меня постигла та же участь: на трассе из бетонных плит на скорости 140 налетел на какой-то стык. По словам очевидцев, разулось левое переднее колесо, потом заднее, машина управлению отказалась поддаваться совсем и полетел кувыркаться в кювет. Летели сильно, и я потом молился богу на эту машину, что все остались живы: и я, и жена, и родственники, только незначительные ушибы, кто был очевидцем, те думали, что увидят трагедию при вскрытии авто, но и здесь Витара блеснула своей супер безопасностью!
После того как оклемались, решили купить авто в классе С, чтобы по цене не кусало, но и надёжное было. По советам и отзывам в инете выбор пал на Focus 2, хоть раньше и не признавал марку Ford, но с покупкой этого авто и началась любовь к этой марке, Фокусом остался очень доволен! Через два года решил, что он маловат, хотелось авто побольше. После той аварии на внедорожники смотреть не хотелось, да и жена сказала, что во внедорожник больше не сядет! В планах был Passat B6 и Camry, но потом Пассат отошёл, так как в нём много алюминиевых деталей ходовой, для которых нужна идеальная дорога, и моторы нового поколения FSI требуют высококачественного топлива аи98, поэтому решил, что нежное авто мне не нужно, да и поклонники этой марки поговаривают, что Пассат умер в В3, В4 кузовах.
Когда в салоне Форд показали фото нового Мондео, то решил и с Камри не торопится. Три предыдущие авто были в кузове универсал и я к ним так привык, что и новую машину хотелось универсал. Я не депутат и не банкир какой-то, чтобы просто возить зад свой из офиса в офис на роскошном седане. Часто по работе приходится что-то перевезти, а для поездки с семьёй на отдых универсал просто супер и незаменим! В некоторых марках универсалы просто отвратительно смотрятся, но от Мондео глаз не мог оторвать. А что касается салона, то по современности и качеству Камри уступает, хоть что не говорят, но салон у Камри эконом класса, кресла какие-то как домашние — сел как на диван, на материалах отделки сэкономили, все приборы на торпеде вчерашнего дня, да и ещё налепили жуткого цвета дерева, от которого так и прёт китайским авто, кому оно нужно было, а кузов и ходовая супер! Только вот почему-то тойота в этом классе и универсалы не делает?
Компьютер
Первый месяц не давали прохода: где не припаркуюсь, сразу окружала толпа любопытных с просьбой покажи, расскажи. Думал эффект от 2х литрового мотора будет как Фокус с 1.6, но машина оказалась порезвее. Сначала расход по городу был 13-13.3, сначала расстроился, ведь в паспортных данных фигурирует цифра 11, в салоне успокоили, сказали проедь 5-7 тысяч и посмотришь, и действительно расход с набранным километражем упал, и становилось радостно, когда компьютер показывал 10.8, с климатом — 11.5. На дороге машина ведёт себя великолепно, вливается в трассу, никаких качков и кренов не происходит, очень лёгкая, послушная в управлении и очень комфортная. Первый раз поехали на ней в Крым, такое ощущение, что едешь за рулём Мерседеса или Лексуса, я не имею в виду скорость и динамику, а именно комфорт и лёгкость в управлении. Если на Витаре проехав 500км было ощущение, что ехал 2 суток без перерыва, то на Мондео проехав 700 и было ощущение, что легко могу ещё 700, что я сидел не за рулём, а на кресле в кафе за чашкой кофе. Ради интереса наблюдал за расходом по трассе, от 80 до 100 расход — 6,3 литра, от 100 до 140 примерно 8-8.3, ну а дальше 9. Разгонял до 180 — ощущение, что едешь 120-130, скорости не чувствуешь, запас хода оставался ещё приличный, но после аварии набирать большие скорости пока страшновато.
Писали, что большой дисплей за рулём — это неудобно или мешает, по мне так это просто прелесть, очень удобно и красиво, все показания перед глазами — и музыка, и данные компьютера, никуда не нужно отвлекаться, а всё абсолютно управление на руле — круиз, радио, cd, компьютер, просто супер, можно менять цветовую гамму и тему дисплея как на мобильном телефоне и регулировать ярче-тускнее в зависимости от времени суток. Сиденья очень удобные, со всеми регулировками и поддержками, кожу в Титаниум Х ставят Алькантару (на сидушке и спинке вставки из перфорированного замша), боковушки кожаные, сиденья чёрные и вставки дверей прошиты крупной светлой ниткой, очень красиво! На Алькантаре заднее место при любой жаре не потеет, а ехали с товарищем на Круизёре даже с климатом — штаны от обычной кожи хоть выжимай. Я автомобилем очень доволен, очень много полезных наворотов и систем, очень хороший свет, би-ксенон поворотный как у мерса и при посадке или загрузке электронный корректор сам начинает регулировку по высоте, форсунки омывателя стёкол и фар с подогревом, для зимы просто супер, видел, как водители иной раз на трассе их размораживают любыми средствами, даже иной раз незамерзайка в бачке не помогает. Словом есть всё для комфорта и безопасности! Кстати о безопасности: помимо 8 подушек безопасности по салону ещё стоит подушка, защищающая колени от удара, и по всем стёклам стоят шторки безопасности, которые выстреливают в месте удара и блокируют салон от попадания битого стекла. Не хватает только коробки автомат, но не знаю нужна она или нет. Комфорт от неё — да, а в остальном? Многие мировые авто производители сейчас больше делают ставку на 6-7 ступенчатую механику, а в Америке уже машина с механикой стоит дороже, чем с автоматом, механика у них считается динамичней и престижней, типа спортивная опция.
За пробег 30т. км менял только масла и фильтра, ничего не ломалось, не беспокоило и намёка даже не было. Хоть и межсервисный пробег 20т.км, но считаю, что больше 15т затягивать не стоит. Из недостатков хочу отметить: низковато передняя часть машины, если стоит защита двигателя, то при съезде на неровную грунтовую дорогу, при скорости больше 10 км в час, все бугры и выезды из ям цепляет защита. Эта машина без запуска мотора, даже с выключенной сигнализацией, может просуществовать 12-14 суток, потом умирает аккумулятор, в принципе такое сейчас на многих современных авто, но здесь аккумулятор стоит не на поверхности, а заезжает под торпеду и закрывается пластиковой защитой, эту защиту просто так не откроешь — защёлки мёртвые — пришлось её ломать, и минусовая клемма, которую советуют снимать первой, именно в глубине под торпедой и находится. Чтобы её снять, нужно извлечь весь аккумулятор. Если по каким-то причинам прозевал время, придется чуть помучится и зарядить батарею, а если вдруг понадобится экстренно обесточить машину, что тогда? И ещё в полной комплектации всё время горит ближний свет ксенон, видел по городу ездят такие машины с потушенными фарами, поехал в салон — думал, что у меня ума не хватает их потушить, но там сказали, что не горят фары только в комплектациях попроще (без ксенона), а тут якобы модная современная опция — свет горит всё время. Спрашивается: если свет горит всё время, то зачем же на этом авто стоит датчик света, который ничего не делает, но зато вы эту опцию оплачиваете?
В остальном эта машина только радует! Поэтому если вы решились на покупку нового авто тысяч за 30 — 35 у.е. и хотите при этом красивый, современный и модный дизайн кузова и салона, комфорт как у более дорогих престижных марок, то Форд Мондео — это то, что вам нужно! Посидев в салоне такого авто и покатавшись на тест-драйве, у вас пропадёт желание с ним расставаться!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ЗАЗ 4-х дверная
Nissan X-Trail 2. 0 4WD
Opel Vectra 2. 0i-16V
Toyota 1.6 4A-FE 107 л.с.
Chevrolet Epica
Audi A4 1. 8 TFSI
Ford Transit Bus MWB 2. 4 TDi
|