Куплен пикап был по причине скорой кончины отслужившего свой срок Nissana Terrano. Так как денег на новый «полноразмерный» внедорожник не было, а покупать б\у больше не хотелось, взгляд был брошен в сторону пикапов. Немаловажную роль в выборе так же сыграло и моё пристрастие возить всякий разный хлам и стройматериалы: -)) (стройка, как-никак).
Опять же из материальных, ну и эстетических соображений выбор пал на FORD RANGER. К тому же он только что появился с новым модельным рядом (2008 г. ). Так что согласие жены — получено, одобрение на кредит — получено, машинка из-за моря приплыла — ВПЕРЕД В АВТОСАЛОН!!!
Ну, хватит лирики… машина порадовала. Если раньше и были сомнения по поводу пикапа, то теперь налицо только одни достоинства. С момента покупки я уже не задумываюсь, куда я еду, сколько покупаю, так как уверен, что смогу все довезти сам))
На трассе крейсерская скорость 130-140. Поездка летом в Литву ничуть не утомила. Несколько раздражает прыгучесть кормы, но это только если едешь налегке. При загрузке все встает в норму. Были опасения по поводу коммон рейла на дизеле, но поживем — увидим. Точно такой же стоит на Forde Transit, которого эксплуатируют намного жестче. Заправляюсь только на заправке с ДТ Евро 4.
За полтора года езды поломок не было (3 раза тьфу), езжу — наслаждаюсь. В общем, ИМХО, машина на все случаи жизни: и на рыбалку, и на работу, и при строительстве-ремонте незаменимый помощник. Осталось решить вопрос с закрытием кузова, зубастой резиной и лебёдкой. Мой выбор и в будущем — ПИКАП!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Peugeot 307
ВАЗ 2103
Mercedes C 240 Combi
Jeep Liberty
Audi 80 1.. 8
Mazda 6 2.0
Chevrolet Captiva 2.4
|