Суббота, 23.11.2024, 12:32
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mercedes C 240 Combi

Mercedes C 240 Combi
О внешности
О том, что внутри
Езда по городу
Езда за городом
Эксплуатационные расходы

Пригнали мне машину из Германии как бы на заказ. Хотел быстро поменять авто. Впервые связался с перегонщиками… И последний раз.

Вообще, хотелось Бимер. Считаю, что БМВ — «честная» машина. Когда крутишь руль — она сразу туда и едет как ты и ожидал. Когда давишь газ — она сразу и ускоряется как ты и ожидал. Когда жмешь тормоз — она тормозит ровно так, как и надо тормозить, без всяких оговорок, «прокладок» и прочее. Мягкую подвеску терпеть не могу, жена кстати тоже (ее укачивает). По типам кузовов предпочитаю универсал, лифтбек и тп. Не люблю эксплуатировать седаны. Может нравиться дизайн и прочее, но водить — нет. Еще важно, чтобы была приемлемая динамика. Не обязательно, чтобы от ускорения щеки размазывало по подголовнику. Очень не люблю в городском потоке, когда открывается «окошко», можно безопасно «нырнуть», газ в пол и… упс.

У БМВ в универсале рассматривались 3-ка и 5-ка. Тройка «отпала», т. к. жене на заднем сиденье не очень комфортно и безопасно: потолок низко и стойка прямо рядом с головой. Случись что — непременно ударится. Я смотрел краш-тесты с Форд-Эскейп на эту тему — страшное зрелище. А жену я люблю: ) Поэтому рассматривал 523 или 528 туринг. Но, т. к. времени было в обрез, решено было про запас еще пару вариантов разработать. Были выбраны: Мерс С240 и Мазда 626 с двиглом 2,3. Главные критерии, почему именно эти марки-модели: верхние строчки в рейтингах ТЮФ — стабильно, и по уровню — выше, чем гольф-класс. Ну и есть модификации в кузове универсал. Хотелось, чтобы год выпуска был не ниже 1998-го, навароты особо не были важны, КПП — предпочтительно механическая, также подчеркивалось, что должно быть не убитое техсостояние и пробег не более 175000 — 185000.

В общем, не было, по мнению, перегонщика, подходящих бимеров и был предложен мерс C240. Опыта эксплуатации мерсов у меня не было, казалось, что в С-классе это будет как БМВ. Я «дал отмашку». В связи с некоторыми обстоятельствами в схеме получилось так, что машину принимал отец (ему она очень понравилась), а я уже платил деньги, еще ее не увидев.

И вот я ее увидел. В общем машина была не 1998-го, 1997-го, пробег — 223000, из-под заднего бампера торчал фаркоп, на капоте были закрашенные сколы от камней, пару вмятин и еще пару на крыше. На табло высвечивалось предупреждение о том, что сервис нужно было пройти 6000 км тому назад. Машину «вело» вправо, при разгоне возникали вибрации как в переднем, так и в заднем мосту. Диагностика на СТО показала, что передняя подвеска — убита (замена «трапеции», 2-х шаровых, 6-ти сайлентблоков, рулевого амортизатора, передних пружин), задняя подвеска — ОК, редуктор заднего моста — масла ниже минимума. Требовалась замена 2 сальников. Заменил все указанное, а также все фильтры, свечи, масла (в т. ч. и в КПП) и прочие жидкости. Осталась вибрация при разгоне на интервале скоростей 90-100 км/ч. 2 диагностических осмотра на разных СТО, дважды балансировка колес и одна перестановка (перед- на заднюю ось, задние — на переднюю) ничего не дали. Потек сальник в КПП. По документам установил, что машина побывала у 2-ух владельцев, как минимум. Причем второй уже ничего в сервисной книжке не отмечал. Судя по всему, этот немец активно «урезывал» авто, а потом сбросил. Я был о немцах лучшего мнения. До этого у меня были: Кадетик, БМВ e30, Мондео. Мондео я выбирал полностью сам на рынке, гонял на диагностику и купил. 2 года проездил без особых проблем. Так вот, при продаже этот фордик был в лучшем состоянии, чем купленный мной Мерс.

Если бы не сыпалась подвеска, я бы оставил эту машину с «прицелом» продать года через 2. Все остальные системы работали исправно, ну, или почти исправно: глючил датчик BAS/ASR, но это было устранено на фирменном сервисе: поменяли кнопку под «лягушкой». Ну, это все — преамбула, теперь о самой машине. Мерс С240 кузов esprit, цвет серебро, тканевый черный салон, кондей, «ручка», всякие шторки-занавески в багажнике, 4 ПБ, АБС, ВАS, ASR, панели «под карбон».



О внешности

Цвет серебристый — практично, не марко, лакокрасочное покрытие — вполне достойно сохранилось, если не считать тех варварств, которые описаны выше. В данном кузове — небольшой дорожный просвет. У Форда был побольше. Но, как ни странно, привык сразу и пока еще не разу не поелозил бамперами по бордюрам. Единственное, однажды «прошелся» брюхом по «лежачему полицейскому». Но там был такой «толстый» коп, что по нему не я один потерся. Выбора не было, объехать нельзя. Надо отметить, что днище хорошо защищено, стоит стандартная пластиковая защита моторного отсека. Говорят, что можно установить проставки и поднять кузов на 5 см. Если хочется кузов повыше, надо брать Classic. Вообще, вся машина очень тщательно продумана.

На капоте стоит знаменитый мерсовский шильдик. Все смотрели советские фильмы про войну в детстве. С тех пор запомнился кадр: едут фашисты, везут кого-то на расправу, или, там, наши разведчики переоделись в их форму, в общем, напряженные лица, меланхолично смотрят на дорогу впереди, следующий кадр — камера направлена из кабины на капот, а там этот шильдик. Когда едешь, он обязательно бросается в глаза, и как-то не по себе: ). А временами напоминает этот шильдик гонки DTM. Когда идет трансляция и камера «смотрит» из машины, тоже виден этот шильдик, скорость, pure адреналин и все такое. Такие вот ассоциации.



О том, что внутри

Когда забираешься в салон и закрываешь дверь, особенно по-первости, впечатление, что попал в танк. Дверь так мягко хлопает, и тишина. Уютно. Прикольный ключ зажигания с инфракрасным портом. Большой, громоздкий, но на нем есть кнопки дистанционного управления замком. Вставляешь в паз, что-то его защелкивает, поворачиваешь, чтобы запустить двигатель, приборы включаются и… нихрена не слышно. Двигатель V6 шелестит еле слышно. В первое время, я перед троганьем с места на всякий случай по положению ключа проверял: запущен ли двигатель. В салоне стоит какой-то специфический запах пластика или ткани. Говорят, это делается специально. Все панели пригнаны очень тщательно. По качеству сборки Форд отдыхает. Все пригнано, все зазоры ровные, как внутри, так и кузовные панели снаружи. На передней панели есть бардачок, но он очень маленький, на «бороде» есть маленькая ниша, между сидениями — подлокотник. Вот под ним бардачок, так бардачок. Спокойно вставляю туда литровую бутылку воды и еще уйма места. Рядом с ним расположен маленький стакан для бутылки 0,5 л. Аккурат рядом с рычагом КПП и кнопками управления зеркалами заднего вида. Регулировать зеркала чертовски неудобно. Удобнее всего было в БМВ. Здесь приходиться отрываться от дороги и взглядом нашаривать нужную кнопку.

Управление обдувом также требует внимания: бегунки регулировки температуры на ощупь «не даются». Также пока не приспособился «вслепую» регулировать направление потока на воздуховоды. В других машинах это давалось как-то сходу, даже и не думал. Нельзя не упомянуть и о знаменитом многофункциональном рулевом переключателе. Также неудобен: иногда случайно включаются не те функции. Вначале нужно вспомнить, а потом включать. Неудбно устроен переключатель света. Он многофункциональный, но у меня нет противотуманок, поэтому из его возможных функций использую только 2: габариты и ближний свет. Чтобы включить ближний свет, нужно (1) нащупать переключатель (на траектории движения руки попадается еще эта мерзкая подрулевая граната), (2) повернуть его на 2 положения, (3) потянуть на себя. Надо еще упомянуть про рычаг КПП. Мой младший брат назвал его «тракторной мешалкой». Очень точное название: длинный ход при переключении на всех передачах, некоторое сопротивление при переключении и четкие металлические щелчки. Как-будто в тракторе. Зато не промахиваюсь, всегда четко понятно, в какую передачу «стал» рычаг. При разгоне чертовски раздражает. Педали имеют длинный ход и туговаты. Но зато четко срабатывают при переключении скоростей.

Пока я боролся с подвеской, приходилось пересаживаться то в Форд, то в Мерс. Разница ощутимая: в Форде усилитель руля, педали и рычаг КПП ходят легко, ходы короткие, рулевое от «края» до «края» проходит за меньшее число оборотов. После Мерса, Форд — как игрушечный. Зато когда садишься в Мерс, чувствуешь, что «маешь вещь»: все органы управления «ходят» «серьезно и фундаментально». «Баранка» большая, просто огромная, но адекватная. Ватности совсем нет. Сидения удобные: в меру жесткие, эргономичные, регулировок (механические) хватает. Один раз установил, больше не трогал. Обивка тканевая, черная, немного маркая. В Форде была менее маркая, хотя и тоже темная. Придется делать регулярную химчистку. Места в салоне достаточно. Жена и дочь всегда размещаются на задних сидениях. Особой разницы по сравнению с Мондео по просторности не обнаружили. Разочаровало лишь отсутствие кармашков в спинках передних сидений и складного подлокотника в спинке заднего сидения. Напольное покрытие чистится легко. Еще по салону хочу вернуться к водительскому месту.

В дальней дороге очень удобно, когда есть подлокотник. Логти упираются в подлокотник и дверную ручку — это разгружает плечи. Поездки на большие расстония теперь не утомляют. Руль хоть и не регулируется, но расположен удобно. А вот комбинация приборов — напрягает. Спидометр и тахометр разнесены друг относительно друга. Приходится смотреть то на один, то на другой. Шкалы остальных приборов тоже не привычны — дольше чем в предыдущих авто приходится засматриваться. Отдельная история — ручник. Я привык им пользоваться не только на стоянках, но и под горку с большим уклоном. Мерсы ставятся на ручник педалькой, а снимаются специальной ручкой с левой стороны. Я привык на других машинах, что перед троганием с места, если взялся за рычаг КПП и в руку упирается рычаг ручника, значит надо его опустить. А здесь — только красная лампочка на приборной панели. Иногда ее закрывает руль и при трогании забываешь про ручник. Зато на горке приспособился трогаться с этим «чудом», получается даже лучше, чем с обычным рычагом.



Езда по городу

С места трогается степенно и плавно. Ускорение набирает так, что многие из Гольф-класса уходят далеко вперед и начинают лезть под бампер. Жрет по 12-13 литров. По ТТХ разгон до 100 км/ч за 10 с хвостом сек. БМВ е46 туринг гораздо порезвее будет. Зато уже в потоке перестраивается резво и с 2000 об/мин отклик на педаль газа более жизнерадостный. А за тремя тысячами ого-го как крутит. Только руль не всегда информативный. Педаль тормоза немного ватная. BAS работает четко. В общем, пошустрить можно, но удобнее катить степенно, неспеша, лениво маслая рычаг КПП: ) Аж за рулем засыпаешь. Обзорность удовлетворительная. Зеркала большие, искажают сильно, приходится привыкать. Передаточные числа подобраны в КПП так, что можно ехать 60 км/ч на 3-й передаче на 2,5 тыс. оборотов или на 4-й на 2000 оборотов. Вообще, режимы работы КПП очень удобные.



Езда за городом

Идет ровно, дорогу держит, в повороты входит четко. Звукоизоляцию оценить не могу, т. к. никогда не стремился к гробовой тишине. Наличие звука двигателя и еще чего-то для меня является чем-то естественным и необходимым. Жрет около 9 литров. Кормлю только 95-м. Обгон дается быстро и легко. Набирает 150 за мгновения, большая скорость даже не ощущается: 120-150-180 — разницы никакой, если не смотреть на спидометр. Идет как крейсер.



Эксплуатационные расходы

Хочу заметить, что по этой статье С240 отличается от модификаций с меньшими объемами двигла. Заправочный объем моторного масла — 8 л, антифриза — 8 л. В мою с самого начала по сервисной книжке лили Shell Helix 10W-40. Я не нарушал традиции. По подвеске детали тоже дороже. Один коллега здесь уже писал о том, что «трапеция» ему обошлась в 110 евро. Мне она стоила 368 долл, а на «младшие модификации» того же производителя — 126 долл. Остальное как-то даже сравнимо с Фордом, ну может на процентов 10-20 дороже. При этом оригинал у оф. дилера стоит дешевле, чем неоригинал на рынке (пружины купил у дилера за 90 дол. 1шт., а на рынке стоили 110 дол. за 1 шт. ). Сайлентблоки, вообще, копеечные (по 6 долл. — малые и 13 долл. — большие). Рулевой амортизатор оригинальный обошелся в 77 дол. и т. д.

В общем, напрягают не цены на запчасти, а частота их покупки: )



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Saab 9-3 1.8t
Saab 9-3 1.8t

Mercedes ML 320
Mercedes ML 320

ВАЗ 2103
ВАЗ 2103

Toyota Soarer
Toyota Soarer

Suzuki Liana
Suzuki Liana

Renault Megane sedan 1.6 16V
Renault Megane sedan 1.6 16V

Opel Astra 1.4i
Opel Astra 1.4i

Saab 900 2.0i Turbo
Saab 900 2.0i Turbo

Nissan X-Trail 2.0 2WD
Nissan X-Trail 2.0 2WD

Infiniti G35
Infiniti G35





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (22.10.2012)
Просмотров: 1005 | Комментарии: 2 | Теги: БМВ, автомобили, рычаг, Форд, универсал, салон, КПП, Тормоз, панели, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама