Суббота, 23.11.2024, 13:36
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Ford Scorpio 2.4i

Ford Scorpio 2.4i
Совет покупателю:

Итак, был у меня в 2007м Скорпик.

Покупался после Москвич 41го, при всём уважении к которому, хотелось исключительно иномарку. Денег было мало, за эти деньги стояли только старые Форды и Опели (попадолось и другое, но в единичных экземплярах, не из чего выбрать). Против старых опелей имелись предубеждения, обоснованные или нет — судить не мне, а владельцам старых опелей. Таким образом круг сократился до Форда. Тут оставались: Эскорт — мелкий и не едет; Сиерра — страх божий, честно говоря; ну и Скорпио — на нём и остановился. Выглядит для своих лет солидно, пусть старый, пусть американский, но представительский класс.

Обзвонил семерых продавцов, оставил три кандидатуры: два двухлитровых хэтча 87 года и один 2,4 89-го, механика. Отпросился с работы и поехал смотреть. Скажу сразу, опыт обслуживания авто был на тот момент крайней низок, а опыт покупки б/у и вовсе отсутствовал. При очной встрече Скорп сразу покорил меня просторностью салона. Первый я смотрел в Дмитрове, продавец сам ездил на Скорпе 92-го года, на коем я и был доставлен обратно в Москву. Понравилась как сама машина, так и то, что продавец поменял её на такую же, но посвежей. Но если говорить конкретно о продаваемом экземпляре — он был карбюраторный, чего после москвича не хотелось вовсе. Посмотрел второй — двиг и коробка только после капиталки, зато кузов, похоже, готовили к покраске и забыли покрасить.. выглядел так, как будто его то ли красили из балончика по криво лежащему грунту, то ли и вовсе мазали кисточкой. Плюс ржа на арках, убитый салон… в общем, поехал смотреть последний. Этот последний выглядел посвежее предыдущих, арки явно делались, ржавчина, конечно, была в паре мест, но ничего криминального. Пробег 350 000, двиг, насколько я мог судить, работал ровно, не дымил, подтёков масла видно не было. В общем, его и взял за 60 0.00.

Простите за длинную прелюдию, переходим к впечатлениям от эксплуатации. Сразу обозначу тон отзыва: машина сразу начала сыпаться, как картонный домик, но не смотря ни на что понравилась, хотел даже потом брать такую же подороже. И, каким бы корытом она ни была, нашемарку уже точно не хотелось.

А была она тем ещё корытом. Минимальная комплектация (из радосте только ГУР и АБС, но ни то, ни другое поначалу не работало); хоть пока не сильно, но гниющий кузов, наглухо ушатанный перед… зато огромный удобный салон и V-образная шестёрка 2.4, тянущая эту ржавую тушу весьма недурно, и, несмотря на пробег, ни разу не потребовавшая вмешательства. Ну да это я сейчас так говорю, а тогда меня всё устраивало. Вернее, почти всё: машину упорно вело вправо, а при торможении так просто швыряло. Поехал на сервис, поменял передние рычаги с сайлентами, шаровые, тормозные диски с колодками и правый суппорт. Да и трубку ГУРа. С работой встало чуть больше 10000 (суппорт б/у, остальное новое). Ездить стало не страшно, зато выявилось другое: ГУР, в который при покупке было тупо не залито масло из-за течи трубки, помогал крутить руль только влево.. видимо прошлый хозяин покатался без масла и угробил рейку. Так что со следующей зарплаты поменял рейку с тягами и наконечниками на б/у, обошлось с работой тысяч 5-6, точно не помню. Ездить стало почти хорошо.

Замечу, что на следующий день после того, как пригнал Скорпа во двор, нашёл под дворником визитку сервиса строго по Скорпам. Сервис находился в гаражах в 5 минутах от дома, а в соседних гаражах сидел электрик, опять же исключительно по скорпам. Хоть с этим повезло. Особенно радовался этому, когда выехал из двора, проехал метров 50, и машина перестала тянуть, а затем и вовсе заглохла. Аккумулятор пустой. Затолкали с другом обратно во двор, на следующее утро ловил электрика. Чтоб доехать до его гаража (километра полтора), пришлось прикуривать три раза. Оказалось, убиты щётки регулятора напряжения, а клемма на генераторе внушала страх за его, генертора, жизнь. Отдал 2500 электрику.

Ладно, что-то я уж чересчур растягиваю мысль, буду краток: поменял кроме описанного выше трапецию дворников, весь выпуск кроме штанов, кардан, два бензонасоса (горели на раз, если допустить низкий уровень топлива в баке), ещё раз трубку ГУРа (опять потекла.. ).. наверняка ещё чего, уже не помню. В общем, с каждой зарплаты вместо бара ехал в сервис. А на фоне этих постояных вложений упорно разлагался кузов… арки зацвели, отваливались куски порогов… терпел всё это до тех пор, пока не сгорел очередной бензонасос. Если раньше машина просто начинала адски тупить, то на этот раз она вовсе отказалась заводиться. Плюнул и пошёл брать кредит на менее убитое авто.

Повторюсь, хотел опять скорпа, но на этот раз седан. Смотрел двухлитровый — после 2.4 не едет. Хотел 2.9, желательно косворт (смотрел один мёртвый по кузову, но на полном фарше и технически исправный — прёт как дурак, причём равномерно на любых оборотах, в общем песня; хотел брать его и делать кузов, но продавец не дождался, пока я получу кредит). Да, смотрел на этот раз после 91 года (седанов до этого не было) и в районе 100 000 (тут шли авто с уже сделанным кузовом и/или на фарше)… а в итоге купил Тойоту, с чем себя до сих пор поздравляю =)

Я не говорю, что все скорпы такая дрянь, просто мне попался напрочь убитый экземпляр. Думал купить как бы в кредит: подешевле, и постепенно чинить/доделывать — то ли идея оказалась так себе, то ли этот отдельно взятый аппарат был уже безнадёжен. В общем, терпения хватило на полгода, и Тойоту я купил только ради её хвалёной неубиваемости. А скорпа, купленного за 60 тыр и обслуженного ещё тысяч на 40, продал в итоге за 50. Вот так.

Что забыл сказать?… Запчастей полно в наличии, всё всегда находил без проблем, цены приемлемые как на запчасти, так и на ремонт. Комплектация бывает очень достойной (включает электропривод всех сидений, даже заднего, обогрев лобового стекла и т.п. ). Движки трудноубиваемы. Легко купить донора за дёшево. Автомат лучше не брать — его чинить дороже, чем купить механику и поставить, а ломаются их автоматы нередко. Двиг 2.0 тихий, рогатки шумят нехило.



Совет покупателю:

Покупать авто с уже сделанным кузовом (выбирая машину такого возраста, вообще выбирать по сути надо именно кузов, остально лечится), либо 2.0 инжектор, либо 2.9,2. 4 — ни то ни сё, едет почти как 2.0, а жрёт как 2.9. Только механика. Если денег мало, выбирать толком не из чего, но если больше 100 тысяч, можно уже поискать японца, первую Максиму, например. Хотя всегда есть вариант найти в пределах 100 000 скорпа в действительно хорошем состоянии, но искать придётся долго. Если есть прямые руки и желание ездить на нём больше года-полутора, брать донора.

Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Mercedes ML 430
Mercedes ML 430

Kia Spectra
Kia Spectra

ВАЗ ОКА
ВАЗ ОКА

Chrysler Sebring
Chrysler Sebring

Ford Focus 1.6 16V
Ford Focus 1.6 16V

Volvo S60 2.4
Volvo S60 2.4

Honda CR-V 2.0 i-VTEC Executive
Honda CR-V 2.0 i-VTEC Executive





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (01.11.2012)
Просмотров: 1333 | Комментарии: 2 | Теги: пробег, автомобили, Гараж, ремонт, салон, тормоза, аккумулятор, иномарка, седан, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама