Начну с того, как Ока появилась у нас. В августе 2006 года стали неожиданными обладателеми этого чуда российского автопрома. Оку выделили деду, как инвалиду и участнику ВОВ. В салон в Самаре забирать поехал отец! Когда приехал туда, то в наличие оказалось всего два цвета-белый и вишневый, чтобы меньше было видно коррозию, выбрали вишневый: -) Машинка оказалась производства автозавода «Камаз», с задним противотуманным фонарем и гидрокорректором, из «наворотов» больше ничего. Доехали до города без приключений, больше 80 отец не ехал, рассказывал, что очень вяло едет, в гору скорость падает, это все посчитали просто признаком того, что машина еще не обкатана. Зато расход топлива сразу порадовал, заправили 10 литров и проехали от Самары 100км, притом, что бензина еще оставалось достаточно много. После приезда, Оку поставили в гараж, т. к. в семье было уже две машины-Ваз 2107 и Ниссан Максима. После продажи семерки, стали пользоваться Окой каждый день.
Первое, что удивило меня, когда я проехался первый раз, это очень вялый разгон и очень много шума. Зато управляемость после семерки показалась на высоте, на любое движение рулем, реакция следовала незамедлительно. Когда проехали на ней километров 300, стало ясно, что со стандартной панелью ездить невозможно-некуда вставить магнитолу и нет тахометра, да и вид, мягко сказать, очень страшный! Была приобретена панель с шестерошными приборами. Заодно с панелью была куплена акустическая полка, в которую хорошо встали колонки Сони: ) Перед установкой панели была произведена шумоизоляция подкапотного пространства и внутренней части салона пенофолом. С новой панелью вид сразу преобразился, внутри стало больше солидности: ) Также были поставлены подкрылки.
Теперь о технических ньюансах. Обкатку производили на 95 бензине, больше 3х тысяч не крутили, после того, как пробег приблизился к 2000км, была произведена замена масла на лукойловскую синтетику. Где-то километров через 500 вылез первый косяк-ехал по городу-ни с того, ни с сего машина заглохла, и ни в какую заводиться не хотела. Определили, что в двигатель не поступает бензин, разобрали карбюратор, ничего не нашли, бензонасос вроде работал! Пришлось цеплять тросом и тащить до гаража, где ОКа завелась: ) Как оказалось в последствии, крышка бензобака почему-то не пропускала воздух и в бензобаке образовывался вакуум, который препятствовал поступлению бензина. Проблема решилась проделованием дырки в крышке. На стандартых покрышках ездить просто невозможно-шумят ужасно. В ноябре была куплена зимняя резина кама-208, с которой стало заметно тише! вообще зимняя эксплуатация никаких сюрпризов не преподнесла, машина всегда заводилась с первого раза, по снегу ездить было одно удовольствие-казалось, сесть на ней вообще невозможно. Печка работала как надо, стекла не запотевали. Не радует задний стеклоочиститель-малая площадь очистки. Вообще, когда я первый раз проехался на ОКе-подумал, что как на них ездят, сейчас привык, вполне нормально можно передвигаться, особенно в условиях большого города, пролазишь везде и всюду, и на бордюр практически любой заехать можно из-за коротких свесов, хотя из-за них неприятная особенность-вода из любой лужи попадает на лобовое стекло. Двигатель конечно слабоват будет, хотя чего требовать от 33лс: ) вроде как-то едет и уже хорошо, зато с низов тянет вполне неплохо. На трассе оптимальная скорость 100-110, больше уже много шума. При 100км/ч расход где-то получается литра 4,5, в городе около 6. Сейчас на одометре 9тыс. км, не ломалось ничего абсолютно, что очень странно: ) за это время были только подтянуты задние колодки. В общем, Ока меня радует: ) не Ниссан конечно, но и не намного хуже классики.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Honda Civic
Mercedes S-класс
ВАЗ 21102
Honda Civic 1.5i VTEC-E
Opel Kadett 1.2 S
Toyota Vitz
Volkswagen Polo
|