Совет покупателю:
Оценки:
Надёжность — меньше 5 поставить рука не подымаеться
Всем доброго времени суток: )
Я не являюсь владельцем автомобиля, о котором сейчас буду говорить. Владеет им мой родственник. Попытаюсь Вам всё честно и по правде рассказать.
Шёл далёкий 2002 год, когда моему родственнику захотелось в 65 лет купить первый свой автомобиль: ) О покупке рассказывать не буду, но купил он Форд Сиерру 1.6 карбюратор в базовой комплектации. Был только гидроусилитель и задние противотуманки. Цвет G7 — синий. Очень красивый синий: )
Не работал: датчик топлива в баке — бак на 60 литров. Показывал (и до сих пор показывает: ) лишь в диапазоне от 60 до 30 литров. Потом банально падает. Скорее всего первый владелец (немец) заправлял по полбака??? Не работал один дефлектор подачи воздуха (до сих пор не работает). Там рычажок поломан и поток не регулируется по сторонам.
Вроде всё остальное работало: ) И был ещё спойлер. Красивый чёрный спойлер. Видно его красить не собирались. Мы его тоже не красили, но с ним машина смотрелась супер. Как бы это смешно не звучало: ) И что больше всего в нём нравилось — это то, что он был не пустой как теперь внутри, а цельнолитый, то есть полностью пластиковый.
Ещё стояла нормальная акустика. 4 динамика Пионер по 80 ват. Бампера не окрашенные, молдинги без цветных лент, и клеящиеся. Зеркала так же не окрашенные. Резина всесезонная. Задняя так и стоит родная из Германии (протектор ещё с маленькими полосочками если кто понял о чём я). А переднюю меняли уже раза два. Раз в 10 тыс меняет на всесезонку российского производства (я бы сказал фирму, но нельзя. Начинается на р).
Гидроусилитель почему-то настроен по спортивному? Управление супер. Руль умудряется быть на стоянке вполне лёгким, и при этом на трассе дать возможность отлично управлять.
Ездил он на Сиерре не очень часто. Раза два, три в неделю. А зимой, если есть снег, то за всю её историю у нас, только раз 12. В общем, машина ему очень нравилась. И мне тоже. Я знал, что движок не самый лучший, но тем не менее она доставляет удовольствие.
Багажник большой. Есть возможность разложить спинки в пропорциях 60: 40.
Из поломок: машина на непрогретом ходу (кое-кто очень нетерпеливый не прогревал машину), как бы это сказать, «прыгает»??? Если её не прогреть, то она ни в какую ехать не хочет. Жмешь на полную, а разгона нет. А потом резко с пробуксовкой начинает разгоняться. Пока не прогреться, может такое выкидывать. Он купил ремкомплект карбюратора (родной остался только корпус). Не помогло. Сгорел один боковой сигнал поворота (это так… расходник).
На скорости 90-100км начинает дрожать руль. Поехал он на ТО, и там ему заменили что-то в передней подвеске (я так и не знаю что. Молчит: ). Кстати подвеска, что передняя, что задняя, очень простая. И тем не менее она комфортная. Ни разу не было пробоев. После ТО возвращался он домой и чуть не выпал. В городе, на 60 км в час торпеда начала дымить: ) На ТО проводку пережали где-то с рулём.
Было всё отлично с машиной и ничто не предвещало проблем, как на перекрёстке в зад влетел МАЗ с полуприцепом. Был седан — стал хетчбек. Машина на 12 метров вперёд выехала. Водила вышел. Посмотрел. И сказал, что денег у меня нет. Хоть закапывайте меня. Хорошее, что страховка была.
Я думал, что машине пришёл конец. Багажника тупо не было. Двери вперёд пошли. Крыша тоже. Была возможность поменять (с маленькой доплатой) на Сиерру с 2 литрами красного цвета. Я бы наверное поменял, но он решил свою восстанавливать. Восстановили.
Я не заметил разницы, но спойлер при ударе раскололся: (Ездили дальше. Сделали на всякий пожарный антикор (днище какой-то фигнёй чёрной покрыли). Заменили замок не работающий (он изнутри только открывался).
Кто-то скажет, что таких лет Сиерра будет хламом. Я же скажу, что это неправда. Сиерра хорошая машина. Я считаю, что если машина изначально была хорошей, то несмотря на возраст она ею и останется. Не важно сколько машине. Важно какая она.
А сейчас чуть понтов. Мой родственник не гонщик, и изредка разгонялся 130. Тянула лучше Шевроле Авео. Я сравниваю по тому, что ездил на Авке. Пусть меня проклинают владельцы Авок, но это не та машина, которую хочеться беречь и любить. Ощущения, что едешь в пластиковой коробке. Один пластик на всех панелях. На первой нужно приноровиться, что бы не сорвать колёса, а на 4 она тупая как корова. А кузов… Очень тоненький. Хотя сейчас это норма. Так он как-то решил зажечь (ему не понравилась девятка, проходящая справа по лежачему полицейскому). Я никогда не видел, чтобы он так водил. На заднем приводе такое в поворотах мочить. Уделал он её по полной программе. Я не скажу, что Сиерра болид (да ещё с двиглом 1.6), но тип где-то потерялся. Потом правда на трассе он выжал из своей 140, и ушёл. Понту за ним было гнать.
Через 4 года после покупки появилась идея продавать, и купить новую. Но расставаться с ней было тяжело. И к покупке созрели только осенью 2008 года. Выбирали в пределах 100тыс грн. Тода это было 20 тыс дол. Смотрели Форд Фьюжн 1.6, Киа Церато 1.6 (Черато. Кому как нравиться), Шкоду Октавию 1.6 (мне не нравиться), Шевик Лавчетти 1.6, Рено Меган 1.4, Опель Астра Классик (ведро с гайками. Пустое за 78 тыс).
Остановились на Форде. 93. 300 грн. Шёл в Салон договариваться о покупке и увидел цену на него: тогда машины первый раз прыгнули. Требовали за пустой 99 тыс. Плюнули, пошли за Церато – с 84. 900 до 107. 100. Сейчас же 127. 700 (это со скидкой в 20 процентов). Решили ждать Апреля месяца, а там посмотрим.
Но мне жалко её будет продавать. Она хоть и не моя, но я люблю эту машину. И посоветовавшись, решили в этом году летом на диагностике посмотреть машину. Если нужно будет, где-то подкрасить (хотя ничего не видно: ни сколов, ни фига…). Сделаем тахометр, почистим бак, поставим новый датчик бензина, может поменяем кресла (хочу задний с подлокотником. А существуют ли такие: ), заменить дефлектор, новую акустику, легкосплавные диски, спойлер, найти причину «прыжков», электро-стекло подьёмники, шумоизоляцию (она хорошая. Лучше чем на новой Авке. Но тем не менее, некоторые моменты…), и ещё всякая фигня по мелочам: ) Типу покрасить бампера: )
Знаю, что написал много, и часто отвлекался от темы, но это мой первый отзыв. И я надеюсь, что кому-то он поможет. Прошу строго не судить, и владельцев Авок не обижаться.
Совет покупателю:
Не бойтесь покупать Сиерры. Они хоть и старые, но если не пожлобитесь на деньги, то купите в хорошем состоянии. Эта машина дарит удовольствие от вождения.
А уже купившем скажу: любите Ваши Сиеррки, и следите за ними. Вы им ещё спасибо скажете
И ещё.
Оценки:
Безопасность — 5 ставлю после Маза: )
Комфорт — она действительно комфортная
Ходовые качества — инженеры Форд знают своё дело (или знали: )
Надёжность — меньше 5 поставить рука не подымаеться
Внешний вид — на любителя. Кому-то и Ланос нравиться. А для меня это символ эпохи, которая ушла и никогда не вернёться. Когда не было проблем с бензином. Не было всё задушено Эвро оценками, когда машины были с харизмой. Как жаль, что эта епоха прошла.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Subaru B9 Tribeca 3.0R
Suzuki Swift 1. 3 4Grip
ВАЗ 2104 1.5
Kia Carnival 2.9 HPDI
Subaru Forester 2.5XS
Hyundai Elantra 1.6
Toyota Carina E Stationwagon 1. 8
Mazda 3 Sedan 1. 6 CiTD
Audi 200 Turbo
Skoda Octavia 1. 6 Tour
|