Поло на котором тоже поездил, с ним и буду сравнивать.
Сразу скажу что машиной этой не владею, а брал напрокат в Хорватии. Зачем пишу отзыв, если проехал на машине 300 км и оценить надежность не могу- при покупке новой машины для меня это не главное, так как надежность аVтомобилей известных производителей сейчас примерно одинакова, а вот ходовые качества сильно отличаются и прочувствовать их можно за один день. А ещё меня эта машинка зацепила… в отличие от
Поло на котором тоже поездил, с ним и буду сравнивать.
У Поло был мотор 1, 2 у Свифта 1, 3. Но какие они разные эти моторы! Свифт при троганье на подъем норовил заглохнуть, тем более что трогаться приходилось в основном в гору или с горы, такой уж рельеф местности в Хорватии. Пришлось, имея 17-ти летний стаж вождения, научиться трогаться с ручника. Включаешь передачу, начинаешь трогаться, машина напружинивается, и в этот момент снимаешь с ручника. У Поло таких проблем не было, хотя моторчик был явно слабее и слегка оживал только после 4000 об/мин. Зато Свифт оживал с 1500 об/мин и демонстрировал прекрасную ровную тягу на средних и высоких оборотах. Интерьер салона у Свифта гораздо современней чем у Поло, особенно понравился дизайн торпедо с родной аудиосистемой, такое уютное техно. К Поло не придерешься, все на месте, но как то тускло, уныло. Зато порадовали огромные циферблаты тахометра и спидометра. Так как при езде смотрю в первую очередь на тахометр не люблю когда он меньше или усечен окружностью спидометра как у Сузуки.
машины
Зато подвеска Сузуки отрабатывала все неровности гораздо мягче, а главное БЕСШУМНО! Я всю жизнь искал машину с такой подвеской и уже думал что такого не бывает! А еще мне понравилось парковка — габариты прекрасно ощущаются несмотря на невидимый капот. Приходилось заезжать одной стороной через бордюр на тротуар ввиду тесноты и нехватки места (уже дома я посмотрел литературу, дорожный просвет 140 мм-неплохо). Справедливости ради у Свифта следует отметить скрип колодок при легком торможении, но это видимо болезнь Сузуки не раз читал об этом дефекте. Всегда хотел иметь паркетник и машинка вроде не мужская но чувство единения с машиной дорогого стоит.
В общем как в той песне: «…. и глаз подбит и ноги разные, всегда одета как уборщица, а мне ещё сильнее хочется. »
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Kia Cee`d 1. 6 DOHC CVVT
Peugeot 308 1. 6 16V VTi
Peugeot 308 1. 6 16V VTi
Kia Sorento 3.3 V6
Opel Astra
Skoda Octavia 2. 0
Audi R8 4. 2 FSI quattro
|