Совет покупателю:
Купил данный автомобиль в августе 2007. Рассматривал недорогой вариант для тренировок (до этого ездил только на ЗИЛ-131), собирался брать 8ку, но случайно вместе со знакомыми наткнулись на объявление, посмотрели и взяли за 1500$. Первоначальное состояние было не очень (досталось ему за 20 лет мама не горюй). Но это же был мой автомобиль, радости полные штаны, на недостатки смотрел сквозь пальцы.
Итак, чудо было куплено, сколько владельцев у него было никто уже не узнает, потому как на руках у меня был исписанный 2 или 3 ПТС. Расскажу порядок нашего общения, пробеги не уже не помню, но не очень большие. За полгода я накатал около 30 тысяч.
1 день: купил, застраховал, проехал километров 20 и у меня разорвало помпу (там движка расположена продольно и за радиатором идет крыльчатка вентилятора, которая через термомуфту насажена на шких помпы), соответственно, поломало крыльчатку. (Заботливый предыдущий владелец положил в багажник б/у помпу))), хотя новая она тогда стоила от 350 руб в exsit`е. В общем, пришлось искать крыльчатку с термомуфтой (на разборке отдал тогда 1500 руб), термомуфта не работала (узнал уже зимой), но менять не поехал.
Поездил месяц спокойно, потом выехал за город и оторвал глушитель от штанов, полночи варили в гараже. Тоже по осени потек радиатор, взял б/у (1000 руб, новый 4000 руб (это ж 15% стоимости авто))))) Сломался замок крышки бензобака (заменил на hella за 420 руб). Колодки тормозные передние — 600 руб.
Если на улице дождь, то напрочь отказывалась ехать (потом уже зимой я обнаружил, что бензонасос расположен крайне неудачно, прямо между задних колес за небольшой защитой, и провода коротили на корпус, видимо уже от старости и различных солей их разъело) Как-то у меня машина простояла 2 дня и я не знал, чего с ней делать, т. к. не заводилась. Потом уже в нете вычитал, что в багажнике, где запаска, стоит предохранитель бензонасоса, его периодически выбивало у меня).
В конце осени пришлось менять ВВ провода (можно от 8ки вкорячить) и свечи, тросик спидометра. В январе пришлось менять подшипник ступицы задний левый. Вроде все (хотя может чего и забыл).
Из несущественного, что не мешало передвижению: сгнила насквозь низ водительской двери, пороги, задние арки, текло масло из движка (скорей всего сальники коленвала). Где-то коротила электрика, аккумулятор при простое быстро сажался в нулину (2-3 дня). ЦЗ не срабатывал на задните двери.
Кушал 92бензин, но расход по городу 12-14 л 100км, хотя могла довольствоваться топливом практически любого качества.
Отъездил где-то полгода, потом продал и взял форд мондео 94 года. Вспоминаю с ностальгией, но вторую такую уже не хочу.
Совет покупателю:
Ну как аналог жигулям можно рассматривать, но внимания тоже требует. А вообще, ИМХО, если авто (любое) приближается к 20 годам — это уже не авто, а геморрой.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>
Поделиться…
Дополнительно:
Kia Rio 1. 4
Mazda 323 1. 5i
Mazda 1. 3 Wankel 241 BHp
Toyota Land Cruiser 4. 0 V6 VVT-i
Jeep Wrangler 2. 5i
Skoda Octavia 2. 0
Volvo 440 1. 8i
Suzuki Grand Vitara 1. 6
ВАЗ 21124
Toyota Limited V6 268 л. с. американец
|