На втором году сменил аккумулятор.
Шумит ступичный подшипник, все не соберусь поменять.
Форд Торнео Коннект. Куплен в марте 2007 года новым в салоне. Год выпуска 2006.
Изначально искал рабочий автомобиль на свою фирму. Рассматривал еще варианты Рено Кангу и Ситроен Берлинго, но в итоге остановился на Торнео Коннекте длиннобазном как на наиболее вместительном. Двигатель 1,8 литра бензин 115 л.с. Машина была из предпоследней партии с бензиновыми двигателями, которые к нам поставлялись, далее пошли поставки только дизельных машин. Двигатель вполне шустрый и его хватает для спокойного перемещения по своим делам. Один недостаток — плавают обороты холостого хода, но ничего криминального.
До 25000 км на нем ездил мой водитель. На этом пробеге Форду был сделан «фейслифтинг» посредством Фольксвагена Транспортера, который засадил ему в левое переднее крыло. Ремонт вышел в 200000-00 рублей, т.к. оригинальные запчасти оказались весьма недешевы. Страховка покрыла ущерб. Пока машина ремонтировалась, водитель был пересажен на другую машину, а на Форде я стал ездить сам.
Машина показала себя с весьма положительной стороны. Трансформация салона достаточно проста и не занимает много времени. Сиденья складываются и убираются очень просто и быстро. Зеркала очень удобны, дополнительная секция внизу сводит все «мертвые зоны» обзора на нет. Очень удобен обогрев переднего стекла. Рессорная задняя подвеска позволяет спокойно возить груз до 700кг. Дорогу машина держит неплохо, колейности не боится, к заносам и сносу передней оси тоже не склонна, а АБС и противобуксовочная система работают весьма неплохо и предсказуемо.
Из недостатков — шумный и скрипучий салон, в холода достаточно медленно нагревается салон. Ближний свет не самый хороший, я практически сразу, как пересел на него, поставил биксенон.
Межсервисный интервал 20000 км, гарантия 1 год как на коммерческий транспорт. Проблемы, которые возникли за 90000 км пробега:
На втором году сменил аккумулятор.
Заменил правый подрулевой переключатель, т.к. перестала работать кнопка омывателя ветрового стекла.
На 2,5 годах сдох генератор. Новый стоит 18000 р, покупать не стал, починил старый за 8000р.
Шумит ступичный подшипник, все не соберусь поменять.
По подвеске никаких работ не проводилось пока все в норме. В мороз машина заводится без проблем.
В общем, машина оправдала ожидания и отрабатывает затраченные на нее средства на все 100%.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Jeep Liberty 2.4
Honda Legend 3.5
Peugeot 307
Audi 100 2.8 Quattro
Mazda 626 1.8i
Jeep Wrangler Unlimited 3.8
Alfa Romeo 146 1.4 Twin Spark 16V
Seat Cordoba
Toyota Matrix
Audi S4 Quattro
|