Итак, эмоциональные ощущения:
Динамика:
Цена:
Расход топлива:
Комфорт:
Проходимость:
Дизайн:
Вкратце, до этого владел RX300, X5, Murano, все паркетники.
Давно хотел взять этот ДЖИП (не побоюсь этого слова), но тестирование предыдущих моделей не дало мне нужного стимула о покупке, но я каждый раз терпеливо ждал следующей модели и, наконец, дождался моего Слонярика: -)
Итак, эмоциональные ощущения:
Да просто КАЙФ! С такой машиной вообще ничего не волнует, езжу везде, вообще не обращая на дорожное покрытие, мой танк проезжает все неровности.
Динамика:
После Мурахи и Х5, конечно, сравнивать не стоит, но, блин, по сравнению со своими предыдущими моделями этот Wrangler просто молодой перец! Если хорошенько давить на газюльку, то с места берет довольно бодро, в «шахматы» поиграть на дороге очень даже хорошо получается. После 100км/ч динамика падает, на трассе на обгонах свыше 100 реально напрягается, но нормалек. Выжимал по ровной трассе максимум 160 км/ч, но это — «насилование» машины. По хорошей дороге идет 140 и нормально, но комфортная езда на нем — это 120 км/ч. Гонщикам, конечно, облом, но за все приходится платить: -)-за проходимость заплатили скоростью.
Цена:
Цена, на мой взгляд, дороговата. Взял у офиц. дилера за 1.400 рубликов, за такую же цену можно было взять 3-4 летку Range Rover, но мечту, как говорится, не продают! Хотел именно Wrangler, поэтому отвернулся от альтернатив.
Расход топлива:
По трассе при 100 км/ч — 11 л., при 140 — 13, 5-14 л., по городу — зимой — 22-23 л, летом — 18-20 л.
Думаю, что расход нормальный, все паркетники свыше 3.0л объема кушают по городу примерно столько же. Тем более по прожорливости с предыдущими моделями не сравнится.
Комфорт:
Этот джип не для комфорта. Ребя, его надо любить. Иной раз покатаешься с друзьями на их Х5, Туарегах и пр. приблудах, а в свой садишься — и такой он родной, хоть и жесткий, собака: -) По средней трассе при 120-140 км/ч швыряет ужасно, постоянно приходится подруливать, а на обгонах иной раз притирает к обгоняемой машине. В городе нормально, я привык, да и жена (поначалу жаловалась) тоже привыкла, так что особо не обращаем внимания. А вообще по жесткости напоминает Х5.
Проходимость:
Проехал уже около 15000 км., прошел первое ТО, все путём! Между тем, я не джипер, но покататься по бездорожью пришлось конкретно, ездил по глубокому снегу, по снегу с грязью, по жидкой грязи, по буеракам конкретным, ни разу не застряла. Единственный раз вытягивали, обидно до невозможности, по зимней трассе остановился у обочины и провалися обоими боковыми колесами и сел на мост, тут уж никакие блокировки не помогли. Недавно ездили с друзьями на двух Туарегах на рыбалку по ужасной грязи, так их возило и крутило по дороге, а Wrangler спокойно уверенно лез вперед без всяких заносов.
По городу вообще никаких проблем с парковкой, забираюсь на любого размера поребрики.
Дизайн:
От внешнего вида тащусь постоянно! Все друзья отмечают «брутальность» Wranler и его неповторимость. Даже жена после Мурахи тоже полюбила Wrangler и зовет наш Трактор: -)
Вообщем с новым движком, рулевым управлением и пр. новыми приблудами в модели 2007 г. Wrangler просто то, о чем я долго мечтал!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Ford Mondeo 2.0 16V
Ford SE
Toyota Vista
Toyota Corolla 1.6
Mazda 121
Kia Sorento 2.4 16V
Mitsubishi Lancer
Skoda Fabia
Honda Accord 2.4МТ
Renault 19
|