Совет покупателю:
Как-то раз образовалась задача перевезти достаточно много габаритного хлама перевезти из квартиры на дачу. В собственные авто оно или не помещалось в салоне, или было жалко грузить на верхний багажник (была осень и везти на улице матрац как-то западло). Поэтому попросил товарища выручить и дать его автомобиль.
Когда он мне его выдавал, я спросил о каких-нибудь «хитростях», с которыми могу столкнуться. «В управлении проще твоей НИВЫ, потом не захочешь отдавать» — был его ответ. Но до этого момента было еще далеко. Сначала предстояло выехать со стоянки задним ходом, а машин там у него наставлено предостаточно. Когда я понял, что задние двери глухие (без окон), первая капля холодного пота пробежала по моей спине. Но после того, как отрегулировал «лопухи» зеркал понял, что бояться стал я рано — обзорность по зеркалам превосходная, расстояние показывают хоть и немного уменьшенное, но ориентируешься спокойно. Плюс к этому есть вставки для мертвых зон, которые очень хорошо увеличивают обзорность.
Так, с обзорностью назад разобрались, пора в путь. Запускаю движок и дизелек отозвался приятным урчанием, которое чуть слышно в салоне, если не включать магнитолу. Конечно если раскручивать его, то звук ощутимо усиливается, но все равно не напрягает. Сам по себе силовой агрегат очень тяговитый как на низких оборотах, так и на высоких — обгоны совершаешь без малейшего напряга, даже не переключаюсь на более низкую передачу. Педали очень легкие, но от этого в информативности не теряют. А КПП такого я вообще еще не встречал: включаются передачи легко и четко, все можно проделывать одним пальцем.
Выехал я со стоянки и, наслаждаясь ездой, отправился домой. В городе на этой машине чувствовал себя шикарно: в салоне просторно, сидишь вертикально, как на стуле, над головой еще сантиметров 30 (если не 40) свободного пространства, обзорность из огромных боковых окон прекрасная (в сочетании с большими зеркалами перестроения даже в пробках не вызывают каких-либо трудностей). Если быть кратким и не вдаваться в подробности отделки, то можно сказать следующее — все сделано очень добротно, все элементы хорошо пригнаны, материалы отделки приятные, все на своих местах, и ничего лишнего. Т. к. на улице было достаточно холодно, включил печку и чуть не задохнулся через пару минут: включил то я ее на полную, а мощи в ней — хоть в 40-градусный мороз в трусах в салоне сиди.
Погрузка происходила по следующему принципу — «Кладем все и еще что-нибудь, т. к. места полно». А места действительно очень много! Если, например, нужно перевезти какую-нибудь байду длинной до 2-х метров включительно, то складываешь пассажирское сиденье и оно входит в машину, да еще и двери задние закрываются. Ну и по высоте так же просторно, как по длине, так и по ширине. В общем, загрузился по самое «не балуйся» и отправился за город.
Как пустая, так и груженая машина ведет на дороге себя достойно. Подвеска проглатывает все неровности дорожного полотна, трамвайные пути пересекаются незаметно, «лежачие полицейские» преодолеваются плавно (без прыжков и/или провалов). Машина достаточно высокая, но устойчивости ей не занимать — даже пустая в повороты входит без лишних кренов и продольных раскачиваний. Поездка на такой машине сплошное удовольствие.
Короче, когда я отдавал машину обратно, то мне реально хотелось такую же (только не грузовую, а ее пассажирский аналог — забыл название). К сожалению, забыл числовой эквивалент расхода топлива, единственное помню, что он был реально ниже нивского (что меня также порадовало). По словам хозяина автомобиля, двигатель не слишком привередливый и спокойно поглощает отечественную солярку даже зимой без использования допприсадок. Что касается надежности, то за 4 года эксплуатации машина никогда не ремонтировалась, только проходила очередные ТО с заменой масел-фильтров и т.п.
совет
Если хотите купить себе «каблук», то берите Connect — да, он ощутимо дороже чудовищ типа ВИС, но прослужит в несколько раз дольше и окупится с лихвой.
Праздничное предложение! Экономия до 98 000 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Дополнительно:
Toyota Limited V6 268 л. с. американец
Nissan Maxima QX 3. 0
Honda HR-V 1. 6i 4WD
Audi A4 1. 8 5V
Ford Transit Bus MWB 2. 4 TDi
Saab 9000 CS Aero
Toyota Land Cruiser 4. 0 V6 VVT-i
Mazda 3 Sedan 1. 6 S-VT
Toyota Corolla 1. 6 16v VVT-i
Audi A4 1. 8 5V Turbo
|