Хочу сказать сразу, что фанатом Волги не был никогда: )
Нужен был недорогой автомобиль для переезда и по хозяйству. С большим багажником. Вариантов собственно было 2: ВАЗ 2104 и Волга-универсал. На данный экземпляр братом (в прошлом перегонщиком авто) была стребована хорошая скидка у такого же перегонщика, что и решило дело. Так я стал владельцем данного автомобиля. Простой и надёжный 402-й двигатель, Чайковский мост, 100 л. с. и 2.4 л объём. И почти 5 метров длины. :) Состояние нормальное. 1-м владельцем была ФСО.
Собственно скидка потом аукнулась, как и бывает. У авто были довольно просевшие задние амортизаторы и при попытке заменить коренные листы просто рассыпались пополам! Пришлось покупать в сборе и ставить 2 комплекта. Ну это я уже готовился к дальней дороге и был готов вложить в неё денег. Установил ГБО Lovato и баллон на 65 л., что существенно сэкономило расходы на топливо (при её немалом аппетите) и повысило дальноходность. Хотя при установке баллона пришлось демонтировать 3-й ряд сидений и площадка получилась неровная. Ну это минус, и я готов его терпеть.
Ездовые характеристики. Ямки, мелкие выбоины, ничего не ощущается. Подвеска мягкая в меру. Раскачки нет. Лайнер, честное слово. По прямым дорогам самое то. По серпантину сложней. Большой радиус поворота, нет ГУРа, много оборотов от упора до упора. Да и вес немалый. Обгонять надо вдумчиво и быстро: ) По городу сложности только с парковкой. Не в каждую дырку залезешь.
Двигатель тяговитый. Комфортная скорость 100-120 км\ч. Хотя и на 160 идёт неполохо. Дальше уже не очень. Начинает слегка переставлять и ветер боковой как-то напрягает. Всё-таки универсал.
От задней двери до спинок передних сидений — 2м. Влазит всё: ) Похуже стало только после установки баллона.
Сиденья очень неплохие (салон 10-ки). Разложив передние сиденья, можно нормально отдохнуть, спина не болит и ничего не мешает. Но в дальней дороге (после 700-800 км) начинают казаться слишком мягкими и как-то отсиживаешь зад. Спасают подлокотник на двери и мягкая крышка — подлокотник ящика. Благо, что расположены на нормальной высоте и мягкие.
Печка хорошая. Но, как и положено, левой ноге прохладней: )
Мест под бутылки и прочие мелочи нет. Совсем. Кроме карманов на чехлах передних сидений и бокса над ручником. Полочка над бардачком вообще непонятно для чего. С неё всё вылетает на поворотах.
Задний привод и зима. Поначалу несколько напрягало, тем более, что стояла всесезонка. Сложно её поймать, если зопа пошла вперёд. Очень сложно. Приходится быстро и много крутить. Об этом надо просто помнить. Это была моя первая зима на заднем приводе: ) А потом я тренировался и поставил недорогую, но замечательную зимнюю резину Амтел. Проблемы исчезли.
Минувшей зимой был осуществлён переезд в Чехию. автомобиль был нагружен по самые помидоры. Сзади пришлось накачать до 3-х и спереди до 2.5, чтобы резина походила на резину: ) Пёр по снегу как танк, по льду в РО тоже замечательно.
Вот собственно и всё. Здесь на ней не езжу.
Приобрёл по случаю BMW 318i Touring E36 и скоро отпишусь.
Совет покупателю:
Если не хватает на настоящий американский лайнер — брать: )
Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru