Доброго здоровья вашим «Ласточкам»!
Моя первая машина была Газ-22В (универсал 1965 г.в. ) Я думаю не стоит объяснять почему я влюбился в этот автомобиль, хотя учился ездить на Вазах, было мне тогда, правда, лет 13-14. Знаете, я уверен почти на 100%, что если бы меня не свела судьба с Волгой в нужный момент, я бы с полными штанами гордости ездил бы на какой-нибудь восьмерке, абсолютно уверенный, что это лучший отечественный автомобиль. Вы можете убедиться в этом, спросив мнение о «советских машинах» рядового автомобилиста.
Потом у меня был Газ-31022 (1996 г.в. ), потом Шкода Фелиция, в данный момент Газ-3110 i, 406.
Распинаться и доказывать что Волга лучше Ваза — это тоже самое, что доказывать преимущество обеда в хорошем ресторане перед гамбургером из Макдоналдса человеку, который в ресторане никогда не был, доказано, это бесполезно! Слушать истории про дедушек на стареньких 24-ах, которые вечно мешают проехать «рычащим табуреткам» (в простонародье — «тюнингованый» Ваз) — скучно и давно уже не актуально — 3110 выпускается уже 8 лет и с учетом их модернизаций ни бабушки, ни дедушки их давно уже не покупают.
Слушать истории про страшный шкворень и его «ежедневное шприцевание» в особенности от людей, которые не знают ни где он находится, ни как он выглядит — надоело уже до тошноты. За годы эксплуатации Волг ни разу ничего не шприцевал! Да, по паспорту положено, но практика и конструкция подвески такова, что щприцуя, она пройдет 100 000 км., не шприцуя — 90 0.00 км. Условно, конечно, но приблезительно так. Ну уж если очень хочется, прошприцевать подвеску на сервисе стоит 170 руб. Зато менять шаровые через каждые 15 0.00 км., по нашим идеальным дорогам они больше не живут, стоять у обочин с оторванными колесами (а если не дай бог на скорости?) и пятой точкой ощущать все ямки на дороге — это воспринимается как должное! (Это я про Ваз, кто не догодался. )
Волгу никогда не купит новичок и тем более тот у кого эта покупка будет первой — это тоже доказанный факт. У Волги вне зависимости от времени и ситуации в стране свой устойчивый спрос, как бы не хаяли и ругали — факт. Волгу покупает только тот, кто точно знает, что ему нужно от автомобимя, познав все ее минусы и плюсы. (Для учебной езды придумали другой автомобиль, какой, догодайтесь сами. ) У дедушек и бабушек уже давно нет денег даже на Оку, поэтому водитель Волги — человек уверенный в себе и знающий чего он хочет. Волга в силу своего статуса и класса не распологает к «гонкам на выживание», ну если уж очень хочется сделать Жигулиста, нажми на педальку и будешь приятно удивлен.
Есть одно исключение, которое подходит к моему случаю, когда Волга первая машина за неимением ничего другого. Это явление надо изучать отдельно, так как любовь и превязанность к этому автомобилю не впихивается в рамки сухих цифр технических характеристик. Невозможно объяснить словами, почему ты готов простить ей все в замен на взаимность, а она будет, поверьте мне!
Идеальных машин наш автопром не выпускает и я думаю не будет выпускать. За 7 т. у. е. это невозможно физически. А Вот Волга дешевле Ваза — это нонсенс.
Для Волгарей добавлю, 3110 ижетрор по сравнению с ранними моделями — небо и земля! И очень приятно, что Газ год от года доробатывает и устраняет врожденные болезни, кто знает тот меня поймет.
В заключении вспомню старую народную мудрость: «Покупаешь Жигули — погода ездишь, все остальное время с ней “еб…я, покупаешь Волгу — полгода ”еб…я, все остальное время ездишь! »
Доброго здоровья вашим «Ласточкам»!
Вообщем очень приятное и удобное корыто конца 19 века, для людей которые все понимают в этой жизни, и тем более в автомобилях.
Желающие конструктивно подисскутировать, пишите на мыло!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Daewoo Espero
Citroen Xsara 1.4i
Kia Rio
Ford Focus 1.6 16V
Volvo XC90 T6
BMW 520i
Skoda Octavia 1.4 16V
|