Итак, о самой машине:
Совет покупателю:
Мне хотелось бы рассказать о Волге-полукровке.
Вы спросите, почему такое странное имя у машины? А я отвечу: это не выдумка, это не блаж, но правда и неофициальное название. Просто так обозвали мою машину в одном из автосервисов, когда я искал задний мост на мою Волгу. И всё потому, что моя машина вместо стандартной комплектации имеет V-образный движок Toyota серии 5VZ, объёмом 3, 4л/205л. с. и автоматическую трансмиссию (тоже Toyota).
Итак, о самой машине:
Волга 3102 в классическом варианте кузова. Какая же она красавица. И трижды будет не прав тот, кто скажет, что это не так. Ведь 02 Волга — это, действительно шикарная классика отечественного автопрома. А если ещё вспомнить те самые советские времена — то Волга — это просто супер. А тут ещё и движок — зверь, который очень и очень подходит к данному авто. Это я говорю однозначно потому, что специально сравнивал стандартную Волгу со своей полукровкой.
Ходовка этого авто меня вполне устраивают. Я слышал жалобы на то, что динамика у машины не слишком хорошая. Но это только у стандарта. Зато разгон и ход моей ласточки совершенно не зависит от нагрузки, и с полным салоном вещей и пассажиров она остается такой же резвой.
Управляемость у машины достаточно хорошая. Она хорошо держит дорогу. Слушается руля. Даже на большой скорости автомобиль на трассе ведет себя послушно. Особо хочу отметить хорошую шумоизоляцию. В салоне даже на большой скорости достаточно тихо. Максимально разгонял до 185 км/ч, машина шла хорошо, чувствовал себя вполне комфортно. Можно было давануть ещё (запас был), но страшно — слишком быстро всё вокруг мелькает, а машинка-то всё-таки отечественная. Но я на такой скорости обычно не езжу, просто хотел проверить машину. Подвеска устаревшая, но достаточно надежная. Неровности сглаживаются хорошо, проходимость у машины тоже вполне нормальная. Проверял машину зимой на заснеженных и обледенелых лесных дорогах – машина тяжёлая, шла уверенно.
Радиус разворота не очень велик для машины таких размеров. Парковаться в центре города, конечно, довольно трудно. Все-таки габариты у машины большие. Но к этому просто нужно привыкнуть. Определенный минус – серьезные крены в поворотах. На резких виражах приходится основное внимание уделять тому, чтобы не вылететь из кресла. На неровностях машина не гремит. Салон хороший, удобно сидящим и впереди, и сзади.
Еще одним достоинством своей машины могу назвать ее неугоняемость. Я оставляю машину в любом месте, причем, совершенно за нее не волнуюсь.
Мне кажется, что в своей ценовой категории «Волга» является самой престижной. По крайней мере, на дороге ее уважают больше, чем куда более дорогой, допустим, «Гольф».
Моя машинка, конечно. не новая, и опять же она отечественная, что несомненно накладывает отпечаток: со временем кузов подгнил и доставил некоторых неприятностей задний мост (из-за больших оборотов рвало зубья на полуосях). Ну ничего: гнильё поменяли, обработали, промазали, мост путём долгих проб, ошибок, доработок всё же подобрали и всё — можно сказать новая машина. Железо свежее, движок — миллионник, езди не хочу. Конечно, вложения потребовались немаленькие, но машина того стоит, я считаю. ТО обходится весьма дешево. Стараюсь все делать вовремя, тогда машина может прослужить еще долго. Масла она ест немного, с этим проблем нет. Запчасти стоят тоже не так дорого, как на иномарках.
Короче говоря, машиной своей я доволен. Мои друзья вообще торчат от такого авто.
Совет покупателю:
Такая машинка подойдёт тому, кто ценит силу и мощность и в тоже время удобство и комфорт.
Праздничное предложение! Экономия до 98 000 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hummer H3 3.7 Luxury
ВАЗ 21214 4WD
Subaru Forester 2. 0 X AWD
Subaru Impreza 2.5T WRX
BMW 118d
Hyundai Sonata 2.0i
Mitsubishi Galant 2003
|